V.T. писал(а):
Проблема не в дороговизне авиации как класса, а в том, что в России low-cost операторы вынуждены с огромными усилиями пробиваться на рынок. Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!
Вспомните войну между Сибирью и Красами за возможность летать из Красноярска! И это - гиганты. Они сделают все, чтобы не пустить на внутренний рынок лоукостов из-за рубежа.
хм, а почему их должны ждать с распостёртыми объятиями? конечно, наши компании не дураки, зачем им таких конкурентов пускать на рынок? это таки наш дикий капитализм
.
Цитата:
Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!
мы почти во всём отстали на десяток-другой лет
Цитата:
Так может и стоит начать с изменений в пасс. политике РЖД? Деньги, что ни говори, в стране все-таки есть..Дотироваться должна возможность каждого гражданина передвигаться по свой собственной стране! И без всяких привязок к авиакомпаниям.
деньги есть (наверное - я не видел
), но в последнюю очередь будут "субсидировать человека", ведь когда дотируешь РЖД или авиакомпании ещё куча человек нагреет руки на этом.
Цитата:
Так есть ПТО на каждой станции ... Только ездят все равно с разбитым окном, или с одним неработающим сортиром в плацкартном вагоне - ждут ремонта в депо приписки.
ну тогда проблемы не вижу вообще - какая разница приписан ПС к какой дороге , всё равно всё в руках РЖД.
Цитата:
Ну да, у нас очень маленькая страна.. Так что защитим свою самобытность, и продолжим ездить по ней со скоростями и комфортом середины прошлого века И никому не будем доверять! Кругом враги!
да, но нужно учитывать что
Средняя зарплата в России в 8 раз ниже среднеевропейской (
ccылка на новость