Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/04/2024 19-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
~B@LUn~ писал(а):
V.T. писал(а):
Плацкартные перевозки убыточны, гос-во их дотирует. Так может быть, имеет смысл начать дотировать купе, сделав их подешевле, и совсем отказаться от плацкарт? То же, кстати, актуально и для авиарейсов - в такой огромной стране это социальный транспорт, и тоже должен дотироваться, чтобы поддерживать невысокие цены на билеты.

если РЖД недовольно даже дотируемыми плацкартами, то что же будет если дотировать купе. Цены всё равно не будут на уровне плацкарты.

Так может и стоит начать с изменений в пасс. политике РЖД? Деньги, что ни говори, в стране все-таки есть.
~B@LUn~ писал(а):
С дотируемымы авиаперевозками ещё сложней. В отличии от жд авиаперевозки представляют собой хоть какой-то а рынок. В этом смысле дотирование сделает какуе-то компанию(например Аэрофлот) монополистом. Конечно будут проводится "независимые" выборы дотируемой компании, в результате к-рых самая богатая компания станет ещё богаче (откаты/взятки и т. д. )

Дотироваться должна возможность каждого гражданина передвигаться по свой собственной стране! И без всяких привязок к авиакомпаниям.

Цитата:
мало ли как в Европе, у нас к счастью/сожалению (нужное подчеркнуть :) ) очень-очень самобытная страна... А уж транспорт в нашей стране настолько самобытен, что помойму нет особого смысла доверять всем европейским делам.

Ну да, у нас очень маленькая страна.. Так что защитим свою самобытность, и продолжим ездить по ней со скоростями и комфортом середины прошлого века :( И никому не будем доверять! Кругом враги!
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Т я и предлагаю оставить несколько "сверхдальних", на любителя и с соответствующей ценой.
И 6-7 поездов ничего не должны заменять! Это оптимизированные по времени своего региона поезда высокой вместимости с дальностью хода не более суток. Они будут дешевле в эксплуатации, т.к. оборачиваются недалеко от "родного" депо, что положительно скажется на стоимости тех. обслуживания и ремонта, на его качестве.

Вам пытаемся объяснить что цены на авиаперевозки не снизятся ближайшие несколько лет точно, т.ч. поездом из Владика едут не любители ж д, а простые люди (я не имею ввиду конечно пассажиров поезда "Россия")
Самая дальняя точка от Москвы куда летают low-cost компании - это Тюмень. Что прикажете делать жителям ещё бОльшей половины России.
Цитата:
Вы никогда не ехали поездом Благовещенск - Москва со стеклом, разбитым еще на пути в Благу, и не замененным, поскольку вагон московский и на ДВ никто не даст новую раму со стеклом для Аммендорфа!

действительно есть такая проблемА, но это не значит что необходимо менять половину транспортной системы страны. Достаточно сделать пункты техобслуживания по ходу всего движения состава.
Кроме того, как говорил профессор Преображенский разруха в головах в первую очередь. И если все начнут справлять естественную нужду мимо писсуара, то всё погрузится в разрухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
serg33 писал(а):
Я в основном насчёт всего соглашусь. Добавлю так же насчёт Low-cost ов. Это ИМХО достаточно спортная гипотеза, что придёт Low-cost и все сразу побегут туда с поездов. Вовсе нет. Опыт показывает, что это не так.

Спорная-не спорная, но в Европе low-cost авиация наступает на пятки традиционным авиакомпаниям. И бурно развивается.


Да, но у нас авиация прежде всего забирает пассажиров у самой себя, а потом уже у ЖД. Появления low-cost компании осложняет жизнь традиционным "Аэрофлотам".
Я долгие годы внимательно слежу за маршрутом Ростов-Москва. Вот уже скоро год как здесь летает первый в нашей стране low-cost "Скай экспресс". В этом году иполняется 5 лет, как появились первые коммерческие автобусы Ростов-Москва. Их за эти годы расплодилось огромное множество. Цена ниже, а скорость выше чем на ЖД. Т.е. по всей логике, поезд "Атаман платов" должен был уже давно отмереть, как дорогой и неуклюжий. Ан нет. Живёт и здравствует :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
~B@LUn~ писал(а):
V.T. писал(а):
Т я и предлагаю оставить несколько "сверхдальних", на любителя и с соответствующей ценой.
И 6-7 поездов ничего не должны заменять! Это оптимизированные по времени своего региона поезда высокой вместимости с дальностью хода не более суток. Они будут дешевле в эксплуатации, т.к. оборачиваются недалеко от "родного" депо, что положительно скажется на стоимости тех. обслуживания и ремонта, на его качестве.

Вам пытаемся объяснить что цены на авиаперевозки не снизятся ближайшие несколько лет точно, т.ч. поездом из Владика едут не любители ж д, а простые люди (я не имею ввиду конечно пассажиров поезда "Россия")
Самая дальняя точка от Москвы куда летают low-cost компании - это Тюмень. Что прикажете делать жителям ещё бОльшей половины России.


Проблема не в дороговизне авиации как класса, а в том, что в России low-cost операторы вынуждены с огромными усилиями пробиваться на рынок. Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!
Вспомните войну между Сибирью и Красами за возможность летать из Красноярска! И это - гиганты. Они сделают все, чтобы не пустить на внутренний рынок лоукостов из-за рубежа.

~B@LUn~ писал(а):
Цитата:
Вы никогда не ехали поездом Благовещенск - Москва со стеклом, разбитым еще на пути в Благу, и не замененным, поскольку вагон московский и на ДВ никто не даст новую раму со стеклом для Аммендорфа!

действительно есть такая проблемА, но это не значит что необходимо менять половину транспортной системы страны. Достаточно сделать пункты техобслуживания по ходу всего движения состава.

Так есть ПТО на каждой станции ... Только ездят все равно с разбитым окном, или с одним неработающим сортиром в плацкартном вагоне - ждут ремонта в депо приписки.

~B@LUn~ писал(а):
Кроме того, как говорил профессор Преображенский разруха в головах в первую очередь. И если все начнут справлять естественную нужду мимо писсуара, то всё погрузится в разрухе.

Согласен, я же не спорю с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Проблема не в дороговизне авиации как класса, а в том, что в России low-cost операторы вынуждены с огромными усилиями пробиваться на рынок. Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!
Вспомните войну между Сибирью и Красами за возможность летать из Красноярска! И это - гиганты. Они сделают все, чтобы не пустить на внутренний рынок лоукостов из-за рубежа.

хм, а почему их должны ждать с распостёртыми объятиями? конечно, наши компании не дураки, зачем им таких конкурентов пускать на рынок? это таки наш дикий капитализм 8) .
Цитата:
Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!

мы почти во всём отстали на десяток-другой лет :(
Цитата:
Так может и стоит начать с изменений в пасс. политике РЖД? Деньги, что ни говори, в стране все-таки есть..Дотироваться должна возможность каждого гражданина передвигаться по свой собственной стране! И без всяких привязок к авиакомпаниям.

деньги есть (наверное - я не видел :) ), но в последнюю очередь будут "субсидировать человека", ведь когда дотируешь РЖД или авиакомпании ещё куча человек нагреет руки на этом.
Цитата:
Так есть ПТО на каждой станции ... Только ездят все равно с разбитым окном, или с одним неработающим сортиром в плацкартном вагоне - ждут ремонта в депо приписки.

ну тогда проблемы не вижу вообще - какая разница приписан ПС к какой дороге , всё равно всё в руках РЖД.
Цитата:
Ну да, у нас очень маленькая страна.. Так что защитим свою самобытность, и продолжим ездить по ней со скоростями и комфортом середины прошлого века И никому не будем доверять! Кругом враги!

да, но нужно учитывать что Средняя зарплата в России в 8 раз ниже среднеевропейской ( ccылка на новость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
...
Проблема не в дороговизне авиации как класса, а в том, что в России low-cost операторы вынуждены с огромными усилиями пробиваться на рынок. Мы отстали в этом от Европы на десяток-другой лет!
Вспомните войну между Сибирью и Красами за возможность летать из Красноярска! И это - гиганты. Они сделают все, чтобы не пустить на внутренний рынок лоукостов из-за рубежа.

.


Такая ситуация с авиацией много где. Сидят местные царьки - монополисты. В Краснодаре, например, где засела "Кубань-авиа", всё делается, что бы Краснодарский аэропорт не получил сертификат на приём "Боингов".и т.д.
Впрочем вернусь к теме ЖД ( А то мы так в авиафорум скоро привратимся:) ).
Самый главный аргумент, в пользу дальних поездов , типа Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск и др., они, мягко говоря не пустые ездят. А заполнены практически полностью. Значит есть спрос, зачем же что то менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
V.T. писал(а):
относительная дешевизна плацкартного вагона - оттого, что это бомжатник на колесах.

Так ведь в купе тоже нет душа! То, что два туалета маловато для всех пассажиров плацкартного вагона - с этим я согласна, особенного когда поезд подходит к конечной или крупной (где много народу выходит) станции. Есть неудобства в очередях. Но не бомжатник! У нас, например, почти весь вагон едет от Свердловска до Москвы, и очень приличные люди. Семьями, с детьми многие стали ездить в плацкарте. Случаев пьянки и воровства уже давно не помню. Плацкартные всегда полные, тогда как в купейных бывает и по два человека в купе - это о чем-то говорит! Многие просто перестанут ездить в дорогих поездах и в купейных вагонах, не говоря уж о самолетах!

В самых дешевых пассажирских поездах давно не ездила, может, там все намного хуже.

Все относительно. Полки короткие и в купе. Самая короткая полка, на которой я ездила - третья полка в поезде Москва - Берлин.

Никогда не чувствовала себя прикованной к месту . Именно ходила по проходу, если в своем "отсеке" надоест. Там поговоришь о жизни, там в карты поиграешь, кроссворд поотгадываешь сообща, там почитаешь у кого-то журнал или газету - в плацкарте все достаточно просто и демократично. Долой комплексы!

Фотографировала я в основном на стоянках - убегала первой, приходила последней. Все равно на ходу через окно не очень получалось.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 20-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 09-28
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
serg33 писал(а):
V.T. писал(а):
serg33 писал(а):
Я в основном насчёт всего соглашусь. Добавлю так же насчёт Low-cost ов. Это ИМХО достаточно спортная гипотеза, что придёт Low-cost и все сразу побегут туда с поездов. Вовсе нет. Опыт показывает, что это не так.

Спорная-не спорная, но в Европе low-cost авиация наступает на пятки традиционным авиакомпаниям. И бурно развивается.


Да, но у нас авиация прежде всего забирает пассажиров у самой себя, а потом уже у ЖД. Появления low-cost компании осложняет жизнь традиционным "Аэрофлотам".
Я долгие годы внимательно слежу за маршрутом Ростов-Москва. Вот уже скоро год как здесь летает первый в нашей стране low-cost "Скай экспресс". В этом году иполняется 5 лет, как появились первые коммерческие автобусы Ростов-Москва. Их за эти годы расплодилось огромное множество. Цена ниже, а скорость выше чем на ЖД. Т.е. по всей логике, поезд "Атаман платов" должен был уже давно отмереть, как дорогой и неуклюжий. Ан нет. Живёт и здравствует :wink:

Поехал я как то автобуслм из Ростова. О чем впоследствие сильно пожалел! По времени больше получилось ( месте с пробками п о МО и Москве), Спать неудобно, духота, пописать раз в три часа. Под утро по ногам свежачок тянуть начинает! И это все в навороченном "Неоплане". Всякие долбаки бубнят до 4 х утра не собираясь спать. Впереди какой нить полудурок кресло так разложит, что ноги не вытянешь. По вагону, хоть пройтись можно... Самолет вроде неплохо 1,2 часа, но стремно. Черт знает что у них там за самолеты - всякие иностранные помойки давно выработавшие свой ресурс. Мне на ТУ134 не страшно лететь было, а вот когда я увидел Боинг737, стало по-настоящему страшно. Серому шансону: А как Вы предлагаете с детьми в сидячке ездить? Мне вас будет очень жалко, если Вы окажетесь в сидячем вагоне с моими пацанами ( 3 и 5 лет). Уверяю, мало Вам не покажется. Но это уже будут Ваши проблемы!

_________________
Чем шире будет развертываться наша самокритика ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Да лично я вообще не представляю, как можно ехать ночью сидя, пусть даже в удобном раскладывающемся кресле. Я могу спать (именно спать, а не клевать носом) сидя только в трех случаях: 1) если перед этим не спал часиков этак 30 подряд; 2) если очень сильно устал; 3) если изрядно пьян. Так что - только купе. А на расстояния более 2000 км - самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 21-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 09-28
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
svh75 писал(а):
Да лично я вообще не представляю, как можно ехать ночью сидя, пусть даже в удобном раскладывающемся кресле. Я могу спать (именно спать, а не клевать носом) сидя только в трех случаях: 1) если перед этим не спал часиков этак 30 подряд; 2) если очень сильно устал; 3) если изрядно пьян. Так что - только купе. А на расстояния более 2000 км - самолет.

А я вот с пережору и не сплю вовсе. Да блин! Автобусы втопку! Они только на пригородных сообщениях актуальны. Если ехать на большие расстояния - жутко неудобный вид транспорта. Да большая часть перевозчиков частники, водители - не умеющие ездит и управляющие многотонной машиной как Бог на душу положит. В случае чего никто ни за что не отвечает. На трассе Дон че то последнее время аварии участились.

_________________
Чем шире будет развертываться наша самокритика ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 23-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
А я кому то разве предлагал ездить детьми в сидячке? Сидячка бы очень пришлась бы кстати на Мурманском направлении,ьдля проездаис той же Кеми до Петрозаводска. Попробуйте купить билет в плацкарт в сезон отпусков в день отправления, если вам срочно надо выехать. Да чего там, с Питера до Кенига билетов за неделю уже не было в плацкарт, а с Москвы на "Янтаре" досталась верхняя боковая, а будь прицеплена к Питерскому сидячка, проблем бы с билетами у меня не возникло бы. Так что сидяка нужна.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 23-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Seryishanson писал(а):
Попробуйте купить билет в плацкарт в сезон отпусков в день отправления, если вам срочно надо выехать. Да чего там, с Питера до Кенига билетов за неделю уже не было в плацкарт, а с Москвы на "Янтаре" досталась верхняя боковая, а будь прицеплена к Питерскому сидячка, проблем бы с билетами у меня не возникло бы.

Странная какая-то уверенность, что наличие одной сидячки решило бы все проблемы. В сезон отпусков ее также расхватали бы за 1,5 месяца до отправления, как и плацкарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 23-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Опять же, всем спасибо за активное участие в обсуждении. От себя скажу, что в ближайшие десятилетия плацкарт не умрёт.
Кто ездит в купе? Либо командировочные (чё там скрывать, сам люблю прокатиться за казёные деньги), либо с детьми, либо средний класс населения (тот который выше среднего).
От Ростова до Москвы купе стоит порядка 1500 - 2300 руб., тогда как плацкарт 700 - 900 руб. в зависимости от поезда.
Лично я, не будучи олигархом, поехал бы плацкартом. Да засранные туалеты, да вонючие носки в проходе, да грязь и пыль, даже были когда-то тараканы (!), но лучше ехать ТАК, чем не ехать вообще.
Когда нет билетов, а тебе кровь из носу надо быть завтра в Адлере, я готов отдать проводнице всё, чтобы она пустила меня хотя бы в туалет!
Да, мы русские, да менталитет у нас такой, что мы часто не попадаем в очко унитаза. Но это не повод, чтобы отменять плацкарт. Средний уровень доходов нашего населения таков, что при отмене плацкарта, многие станут просто невыездными или пойдут к конкурентам на другие виды транспорта. А этого "РЖД" не допустит.
Поэтому дело за модернизацией подвижного состава и в т.ч. плацкартных вагонов!
А сидеть 10 часов подряд я реально не могу и не хочу. Лучше спать, даже на короткой полке! И пусть теперь ОНИ нюхают мои носки, как я их!:-)
И ещё, при выборе самолёт/поезд, я бы поехал поездом, даже при выгодной цене авиа, так как своя ж.. дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 08-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
artemg писал(а):
Да, мы русские, да менталитет у нас такой, что мы часто не попадаем в очко унитаза.

Отучаемся говорить за всех :)

artemg писал(а):
Но это не повод, чтобы отменять плацкарт. Средний уровень доходов нашего населения таков, что при отмене плацкарта, многие станут просто невыездными или пойдут к конкурентам на другие виды транспорта. А этого "РЖД" не допустит.

РЖД будет счастливо, если пассажиры уйдут на другие виды транспорта. Меньше помех будет для приносящих деньги грузовых поездов. А сколько высвободится инфраструктуры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 09-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
РЖД будет счастливо, если пассажиры уйдут на другие виды транспорта. Меньше помех будет для приносящих деньги грузовых поездов. А сколько высвободится инфраструктуры!

этого не допустит владелец РЖД - государство...пока в верхах ещё есть разумные люди (хоть и немного) можно на это рассчитывать. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 09-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 09-28
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
V.T. писал(а):
artemg писал(а):
Да, мы русские, да менталитет у нас такой, что мы часто не попадаем в очко унитаза.

Отучаемся говорить за всех :)

artemg писал(а):


Но это не повод, чтобы отменять плацкарт. Средний уровень доходов нашего населения таков, что при отмене плацкарта, многие станут просто невыездными или пойдут к конкурентам на другие виды транспорта. А этого "РЖД" не допустит.

РЖД будет счастливо, если пассажиры уйдут на другие виды транспорта. Меньше помех будет для приносящих деньги грузовых поездов. А сколько высвободится инфраструктуры!

А чо не за всех то? :) 80% граждан мимо очка попадают не только в качающемся вагоне, но и во вполне стационарном туалете, например на авиасалоне МАКС2007. Так в какую кабинку не зайди - везде болота из продуктов жизнидеятельности. Про электропоезда я вообще молчу! туалеты зыгажены и куда идет народ отливать? ВО-во, вы наверное три часа терпеть будете? от Москвы до Владимира например. В туалет в электричке невозможно зайти. Один раз зашел. Там в раковину кто то отлить умудрился, очень обильно и при каждом рывке вагона вся масса выплескивалась из раковины. Так вот! пришлось между вагонов идти. А вы "отучаемся за всех"
Да уж ! Грузы права не качают. Качают их владельцы после задержки и порчи груза. А это уже серьезнее последствия будут, чем от Васипупкина, недовольного качеством обслуживания и грязными туалетами с носками.

_________________
Чем шире будет развертываться наша самокритика ...


Последний раз редактировалось gS 25/09/2007 14-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 10-08 
Цитата:
Да лично я вообще не представляю, как можно ехать ночью сидя, пусть даже в удобном раскладывающемся кресле. Я могу спать (именно спать, а не клевать носом) сидя только в трех случаях

Рекомендую тренироваться :) Я могу спать в любом сидячем положении, а вот физически более крепкий Айдаров Денис - нет
Цитата:
Автобусы втопку! Они только на пригородных сообщениях актуальны. Если ехать на большие расстояния - жутко неудобный вид транспорта

Согласен, вот этим летом пришлось ехать из Миргорода в Черкассы. Пять часов в "Богдане" по дебильному гнутому маршруту Миргород-Хорол-Лубны-Черкассы, водитель по дороге набрал столько народу, что дверь ни**я не закрывалась (простите, сказать просто "не закрывалась" - ничего не сказать)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 10-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
~B@LUn~ писал(а):



Зарплата-то, может быть, и ниже среднеевропейской, но вот мое личное наблюдение за российским ценообразованием: многие товары российского производства в Казахстане стоят дешевле или, во всяком случае, не дороже, чем на месте производства, в России. А ведь это перевозка, таможенные и иные сборы-поборы. Например, три года назад сильно был удивлен в Новосибирске ценами на их же "кириешки", ценами на пиво и шоколад в Москве уже в этом году и т.д. И, слава богу, что у нас в КТЖ еще не додумались до ваших сезонных плавающих тарифов на пассажирские перевозки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 12-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Eagle755 писал(а):
Рекомендую тренироваться :)

"Спасибо, я пешком постою" (с) :D

Цитата:
Пять часов в "Богдане"

Офигеть! Во уж не думал, что их додумаются на такие маршруты ставить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 13-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Eagle755 писал(а):
Пять часов в "Богдане"


Считай пять часов на грузовике Исудзу - жестоко. Я даже не предполагал, что Порошенко так монополизирует рынок, а компании будут издеваться над людьми... Не - такие автобусы на до "фтопку". Простите за оффтоп, но я с ними знаком очень хорошо. Предпочту газель. А если есть возможность - всегда еду поездом.Намного удобнее пусть даже в электричке.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB