Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
~B@LUn~ писал(а):
РЖД (да и любая другая компания) не будет гонять для Вас лично сидячие вагоны по дальним маршрутам или плацкартные с "заваренными" нижними боковушками.

При существующей разнице в почти 3 раза (а с нового года будет ещё больше) цене между плацкартом и купе - да. А если перестанут заниматься демагогией и снизят отношение купе/плацкарт до 1.5, а цену сидячки установят в размере 0.8 плацкарта и введут во ВСЕ поезда сидячие 72-ти местные вагоны (европейский 2-й класс), то желающих проехать с сидячке буде очень много, да и ж/д получит БОЛЬШЕ денег, чем за купе. 72*0,8>36*1,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Алексио писал(а):
При существующей разнице в почти 3 раза (а с нового года будет ещё больше) цене между плацкартом и купе - да. А если перестанут заниматься демагогией и снизят отношение купе/плацкарт до 1.5, а цену сидячки установят в размере 0.8 плацкарта и введут во ВСЕ поезда сидячие 72-ти местные вагоны (европейский 2-й класс), то желающих проехать с сидячке буде очень много, да и ж/д получит БОЛЬШЕ денег, чем за купе. 72*0,8>36*1,5.

и много людей в Европе проводят 60-100 часов сидя в поезде (время от Новокузнецка до Москвы и до Владика)?
даже если пофантазировать и представить что РЖД увеличит среднюю скорость в 2 раза, то всё равно немногие за 0,8 цены плацкарта согласятся сидеть 30-50часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Я считаю, надо вообще закрыть пассажирское движение на расстояния, большие 2000-2500км. Оставить только несколько дорогих фирменных поездов типа "Россия" Москва-Владивосток. Дальние перевозки - авиатранспортом, а на местах - комфортабельные скорые с сидячими вагонами или купейными, если в пути более 24 часов. Плацкарт вообще должен отмереть как класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-46 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
V.T. писал(а):
Я считаю, надо вообще закрыть пассажирское движение на расстояния, большие 2000-2500км. Оставить только несколько дорогих фирменных поездов типа "Россия" Москва-Владивосток. Дальние перевозки - авиатранспортом, а на местах - комфортабельные скорые с сидячими вагонами или купейными, если в пути более 24 часов. Плацкарт вообще должен отмереть как класс.

И получится в точности, как в США. Американские пассажирские железные дороги, конечно, вызывают у любителей железных дорог эстетические муки (и у меня тоже вызывают), но зато они являются хорошей демонстрацией того, что в соревновании с авиакомпаниями и автомобилями у ж.д. есть шанс выжить и даже найти свою нишу на рынке пассажирских перевозок.

Я лично дважды ездил в сидячке от Нью-Йорка до Чикаго (17 часов). Не фонтан, но терпимо.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Я считаю, надо вообще закрыть пассажирское движение на расстояния, большие 2000-2500км. Оставить только несколько дорогих фирменных поездов типа "Россия" Москва-Владивосток. Дальние перевозки - авиатранспортом, а на местах - комфортабельные скорые с сидячими вагонами или купейными, если в пути более 24 часов. Плацкарт вообще должен отмереть как класс.

очень многие просто не могут себе позволить авиаперелёт (также как и поездку в купе), авиаинфраструктура плохо развита - есть не так уж много крупных центров (Москва, Питер, Челябинск, Новосибирск, Адлер, Иркутск - ну может ещё 5-6), тогда как ж. д. неплохо развита в густо населённых районах.

Тот кто говорит что скоро плацкарт отомрёт как класс или очень плохо знает Россию (именно Россию, а не центральный регион), или верит Единой России и Первому каналу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 17-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
Я считаю, надо вообще закрыть пассажирское движение на расстояния, большие 2000-2500км. Оставить только несколько дорогих фирменных поездов типа "Россия" Москва-Владивосток. Дальние перевозки - авиатранспортом, а на местах - комфортабельные скорые с сидячими вагонами или купейными, если в пути более 24 часов. Плацкарт вообще должен отмереть как класс.

Умертвление плацкарта, приведет к тому, что половина населения страны станет не выездным. Увы :(...
Исходя из чего сделан вывод, что поездов на расстояние более 2-3 т. км. быть не должно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 18-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Не согласна я! Как житель Екатеринбурга, находящегося от Москвы на расстоянии 2400 км, не согласна, что надо вообще закрыть пассажирское движение, в частности, от Екатеринбурга до Москвы. На дорогие фирменные поезда не всегда есть билеты, что уж говорить о дешевых - СПРОС ЕСТЬ! У нас огромное большинство ездят до Москвы именно поездом.

Вы там в европейской части России не дальше Москвы и Питера вообще жизни не знаете!

Мне достаточно комфортно и, главное, не скучно в плацкарте. Ездила я в купе - скучно, да еще и деньги такие платить. Я и в командировки езжу в плацкарте. Могу проехать и трое суток, потому что мне интересно! Особенно после того, как стала фотографировать железную дорогу! :)

Сидячку - да ну ее! Сами ездите 17 часов! Я и 5 часов не могу усидеть в сидячке.

Ехали мы из Парижа в Тулузу ночь, взяли билеты в вагон "кушет", хотя в сидячие билеты были дешевле. И прекрасно выспались, не то что наш коллега, ехавший в сидячке.

В общем, возмущена до глубины души!!!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 18-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ирина писал(а):
Не согласна я! Как житель Екатеринбурга, находящегося от Москвы на расстоянии 2400 км, не согласна, что надо вообще закрыть пассажирское движение, в частности, от Екатеринбурга до Москвы. На дорогие фирменные поезда не всегда есть билеты, что уж говорить о дешевых - СПРОС ЕСТЬ! У нас огромное большинство ездят до Москвы именно поездом.

Согласитесь, 2,5 часа в самолете гораздо комфортнее суток в поезде, где и помыться толком негде.

Ирина писал(а):
Вы там в европейской части России не дальше Москвы и Питера вообще жизни не знаете!

Ну, я положим, не только в европейской части бываю, но и очень даже в дальневосточной ;)
Но в плацкарте ни за что не поеду - загаженные сортиры, ходьба и хлопание дверьми круглые сутки, ноги пассажиров, вывешенные в проход.. Брр...
Опять же, пьянка в одно отсеке, а терпеть должен весь вагон..

Ирина писал(а):
Мне достаточно комфортно и, главное, не скучно в плацкарте. Ездила я в купе - скучно, да еще и деньги такие платить. Я и в командировки езжу в плацкарте. Могу проехать и трое суток, потому что мне интересно! Особенно после того, как стала фотографировать железную дорогу! :)


И в купе не скучно ;) К тому же купейный вагон для любителя ж.д. имеет огромное преимущество - коридор, в котором можно стоять у окна и фотографировать! Попробуйте, постойте и снимите что-нить из окна в плацкарте!

Ирина писал(а):
Сидячку - да ну ее! Сами ездите 17 часов! Я и 5 часов не могу усидеть в сидячке.

Между прочим, самый длинный регулярный беспосадочный перелет Сингапур - Нью-Йорк, 18 часов в воздухе. И ничего, сидят паксы и не жужжат ;)

Ирина писал(а):
Ехали мы из Парижа в Тулузу ночь, взяли билеты в вагон "кушет", хотя в сидячие билеты были дешевле. И прекрасно выспались, не то что наш коллега, ехавший в сидячке.
В общем, возмущена до глубины души!!!


А что, в Тулузу не ходит TGV?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 18-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
~B@LUn писал(а):
..очень многие просто не могут себе позволить авиаперелёт (также как и поездку в купе), авиаинфраструктура плохо развита - есть не так уж много крупных центров (Москва, Питер, Челябинск, Новосибирск, Адлер, Иркутск - ну может ещё 5-6), тогда как ж. д. неплохо развита в густо населённых районах.


Это не повод отказываться от авиации. Вон, в Европе полно low-cost операторов, летают вовсю из второстепенных аэропортов за малые деньги. И даже покупают новые самолеты. У нас ломят бабки за билет - а летаем на б/у технике.

~B@LUn писал(а):
Тот кто говорит что скоро плацкарт отомрёт как класс или очень плохо знает Россию (именно Россию, а не центральный регион), или верит Единой России и Первому каналу.

Я, положим, был везде в России, куда доходит железная дорога (или доходила когда-то), так что знаю, о чем говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 18-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Я, положим, был везде в России, куда доходит железная дорога (или доходила когда-то), так что знаю, о чем говорю.

ну тогда Вы должны знать что большинство жителей России может позволить себе только проезд в плацкарте.
Кроме того, раз Вы не пользуетесь плацкартом и у Вас есть средства на купе/СВ/самолёт разве это повод убрать плацкарты?
Ваши предложения напоминают мне действия нашей власти - правильно зачем нужен например трамвай?! Ведь никто из власть имущих им не пользуется, значит и убрать можно...
Вы говоритк о том что в поезде неудобно и т.д. , тогда как мы говорим что зато это дёшево. Low-cost авиакомпании ещё неизвестно когда покроют всю территорию РФ. У нас например в воздухе господствуют олигополисты такие как - S7, Аэрофлот и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
V.T. писал(а):
~B@LUn писал(а):
..очень многие просто не могут себе позволить авиаперелёт (также как и поездку в купе), авиаинфраструктура плохо развита - есть не так уж много крупных центров (Москва, Питер, Челябинск, Новосибирск, Адлер, Иркутск - ну может ещё 5-6), тогда как ж. д. неплохо развита в густо населённых районах.


Это не повод отказываться от авиации. Вон, в Европе полно low-cost операторов, летают вовсю из второстепенных аэропортов за малые деньги. И даже покупают новые самолеты. У нас ломят бабки за билет - а летаем на б/у технике.

~B@LUn писал(а):
Тот кто говорит что скоро плацкарт отомрёт как класс или очень плохо знает Россию (именно Россию, а не центральный регион), или верит Единой России и Первому каналу.

Я, положим, был везде в России, куда доходит железная дорога (или доходила когда-то), так что знаю, о чем говорю.
Что-то мало вериться...Вы второстепенный аэропорт в Ачинске видели? В каком он состоянии? Вас поезда на 2500 километров не устраивают,а я только чтоб навестить родителей (в пределах Красноярского края,то бишь ОДНОГО региона) проезжаю около 600 километров в обе стороны,что по нашим меркам совсем рядом.Отменяйте у себя в Центральной России такие поезда,а в наши нечего лезть! Это то же что запретить иномарки у нас и Дальнем востоке с правым рулем...попытки были,только по рукам получили сразу...

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
~B@LUn~ писал(а):
ну тогда Вы должны знать что большинство жителей России может позволить себе только проезд в плацкарте.
Кроме того, раз Вы не пользуетесь плацкартом и у Вас есть средства на купе/СВ/самолёт разве это повод убрать плацкарты?

Ну, в CВ я ездил всего раз или два в жизни ;)
Плацкарт таит массу неудобств для пассажира:
- короткие полки, для рослого человека невозможно вытянуться во
весь рост, не высунув ноги в проход по щиколотку;
- на верхней полке невозможно сесть, голова упирается в багажную полку. В купе на верхней полке я могу сесть свободно;
- в плацкарте централизованно зажигают/гасят свет;
- двух туалетов категорически не хватает на 55 человек, кроме того туалеты существующей конструкции по определению не могут быть чистыми и сухими;
- в плацкартном я прикован к месту, не могу выйти в коридор - некуда. Не станешь же ходить по проходу туда - сюда ;)
- в купе все-таки сохраннее вещи.

Я считаю, для придания плацкарту минимума комфорта следует хотя бы разделить туалет и умывальник по разным помещениям, даже за счет мест для проезда.

~B@LUn~ писал(а):
Ваши предложения напоминают мне действия нашей власти - правильно зачем нужен например трамвай?! Ведь никто из власть имущих им не пользуется, значит и убрать можно...

Отнюдь, я категорически за трамвай. И против маршруток-гозелей.

~B@LUn~ писал(а):
Вы говоритк о том что в поезде неудобно и т.д. , тогда как мы говорим что зато это дёшево. Low-cost авиакомпании ещё неизвестно когда покроют всю территорию РФ. У нас например в воздухе господствуют олигополисты такие как - S7, Аэрофлот и т.д.

Так я и не предлагаю завтра взять и отменить! Но так же и не призываю продлевать жизнь плацкартным вагонам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
krw.rzd писал(а):
Что-то мало вериться...Вы второстепенный аэропорт в Ачинске видели? В каком он состоянии?

Хотите верьте, хотите нет. В Ачинске не был ;)

krw.rzd писал(а):
Вас поезда на 2500 километров не устраивают,а я только чтоб навестить родителей (в пределах Красноярского края,то бишь ОДНОГО региона) проезжаю около 600 километров в обе стороны,что по нашим меркам совсем рядом.Отменяйте у себя в Центральной России такие поезда,а в наши нечего лезть!

Я говорил про многодневные поезда, читайте внимательнее исходный текст. Такие поезда - прямой убыток железной дороге, т.к. отнимают нитки в графике у грузовых поездов, приносящих деньги. Кроме того, даже постановка грузового под обгон - фактически его замедление и экономический ущерб.
А локальные пассажирские поезда - безусловно имеют право на жизнь!

krw.rzd писал(а):
Это то же что запретить иномарки у нас и Дальнем востоке с правым рулем...попытки были,только по рукам получили сразу...

У меня у самого с правым рулем, так что хорошо знаю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Ну, в CВ я ездил всего раз или два в жизни ;)
Плацкарт таит массу неудобств для пассажира:
- короткие полки, для рослого человека невозможно вытянуться во
весь рост, не высунув ноги в проход по щиколотку;
- на верхней полке невозможно сесть, голова упирается в багажную полку. В купе на верхней полке я могу сесть свободно;
- в плацкарте централизованно зажигают/гасят свет;
- двух туалетов категорически не хватает на 55 человек, кроме того туалеты существующей конструкции по определению не могут быть чистыми и сухими;
- в плацкартном я прикован к месту, не могу выйти в коридор - некуда. Не станешь же ходить по проходу туда - сюда ;)
- в купе все-таки сохраннее вещи.

Я считаю, для придания плацкарту минимума комфорта следует хотя бы разделить туалет и умывальник по разным помещениям, даже за счет мест для проезда.

никто (за редким исключением) и не говорит что плацкарт удобней чем купе, никто не будет Вас уговаривать пересесть из купе/самолёта в плацкартный вагон; но мы то говорим о другом.
Отмена в ближайшее время плацкартных вагонов сделает "невыездными" (как сказал Serg33) большинство россиян.
Цитата:
Так я и не предлагаю завтра взять и отменить! Но так же и не призываю продлевать жизнь плацкартным вагонам.

к сожалению им придётся продлевать жизнь по крайней мере в ближайшие десятилетия. Хотя конечно если смотреть Первый канал и ГТРК "Россия" можно узнать что россияне богатеют не по дням а по часам, что им по силам платить всё время увеличивающуюся цену за услуги РЖД, а также что само РЖД проводит прекрасную социальную политику (видимо "радует" поклонников ФК "Локомотив" Кубком РЖД) и т.д. :)
Несомненно плацкарты необходимо модернизировать, придумывать новые "фенечки", возможно сделать хотя бы 1 душ на вагон.
Цитата:
Я говорил про многодневные поезда, читайте внимательнее исходный текст. Такие поезда - прямой убыток железной дороге, т.к. отнимают нитки в графике у грузовых поездов, приносящих деньги. Кроме того, даже постановка грузового под обгон - фактически его замедление и экономический ущерб.
А локальные пассажирские поезда - безусловно имеют право на жизнь!

мы не акционеры ОАО "РЖД" и нам всё равно что приносит компании прибыль, а что нет. Но компания государственный монополист, значит должна выполнять социальные функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ писал(а):
...ну тогда Вы должны знать что большинство жителей России может позволить себе только проезд в плацкарте.
Кроме того, раз Вы не пользуетесь плацкартом и у Вас есть средства на купе/СВ/самолёт разве это повод убрать плацкарты?
Ваши предложения напоминают мне действия нашей власти - правильно зачем нужен например трамвай?! Ведь никто из власть имущих им не пользуется, значит и убрать можно...
Вы говоритк о том что в поезде неудобно и т.д. , тогда как мы говорим что зато это дёшево. Low-cost авиакомпании ещё неизвестно когда покроют всю территорию РФ. У нас например в воздухе господствуют олигополисты такие как - S7, Аэрофлот и т.д.

Я в основном насчёт всего соглашусь. Добавлю так же насчёт Low-cost ов. Это ИМХО достаточно спортная гипотеза, что придёт Low-cost и все сразу побегут туда с поездов. Вовсе нет. Опыт показывает, что это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
V.T. писал(а):
..Я говорил про многодневные поезда, читайте внимательнее исходный текст. Такие поезда - прямой убыток железной дороге, т.к. отнимают нитки в графике у грузовых поездов, приносящих деньги. Кроме того, даже постановка грузового под обгон - фактически его замедление и экономический ущерб.
А локальные пассажирские поезда - безусловно имеют право на жизнь!



Дело в том, что содержание одного поезда Москва-Владивосток, экономически более оправдано, чем в сумме 6-7 поездов его заменяющих по маршруту(Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Новосибирск, Новосибирск-Красноярск и т.д. до Владика).
Да и потом, они же все равно будут занимать нитки грузовых! И их придётся ставить под обгон. Так что здесь не вижу выигрыша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
~B@LUn~ писал(а):
никто (за редким исключением) и не говорит что плацкарт удобней чем купе, никто не будет Вас уговаривать пересесть из купе/самолёта в плацкартный вагон; но мы то говорим о другом.
Отмена в ближайшее время плацкартных вагонов сделает "невыездными" (как сказал Serg33) большинство россиян.

Цитата:
Так я и не предлагаю завтра взять и отменить! Но так же и не призываю продлевать жизнь плацкартным вагонам.

~B@LUn~ писал(а):
к сожалению им придётся продлевать жизнь по крайней мере в ближайшие десятилетия. Хотя конечно если смотреть Первый канал и ГТРК "Россия" можно узнать что россияне богатеют не по дням а по часам, что им по силам платить всё время увеличивающуюся цену за услуги РЖД, а также что само РЖД проводит прекрасную социальную политику (видимо "радует" поклонников ФК "Локомотив" Кубком РЖД) и т.д. :)

Дался Вам этот первый канал и ГТРК Россия ;) У меня вобще телика нет и я его не смотрю уже лет 10 ;)

~B@LUn~ писал(а):
Несомненно плацкарты необходимо модернизировать, придумывать новые "фенечки", возможно сделать хотя бы 1 душ на вагон.


Беда в том, что относительная дешевизна плацкартного вагона - оттого, что это бомжатник на колесах. Добавляя душ, умывальники - мы "отъедаем" посадочные места, что ведет к удорожанию оставшихся мест. Кроме того, этот вагон будет дороже в эксплуатации, что тоже скажется на цене билета.


Цитата:
Я говорил про многодневные поезда, читайте внимательнее исходный текст. Такие поезда - прямой убыток железной дороге, т.к. отнимают нитки в графике у грузовых поездов, приносящих деньги. Кроме того, даже постановка грузового под обгон - фактически его замедление и экономический ущерб.
А локальные пассажирские поезда - безусловно имеют право на жизнь!

~B@LUn~ писал(а):
мы не акционеры ОАО "РЖД" и нам всё равно что приносит компании прибыль, а что нет. Но компания государственный монополист, значит должна выполнять социальные функции.

Плацкартные перевозки убыточны, гос-во их дотирует. Так может быть, имеет смысл начать дотировать купе, сделав их подешевле, и совсем отказаться от плацкарт? То же, кстати, актуально и для авиарейсов - в такой огромной стране это социальный транспорт, и тоже должен дотироваться, чтобы поддерживать невысокие цены на билеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
serg33 писал(а):
Я в основном насчёт всего соглашусь. Добавлю так же насчёт Low-cost ов. Это ИМХО достаточно спортная гипотеза, что придёт Low-cost и все сразу побегут туда с поездов. Вовсе нет. Опыт показывает, что это не так.

Спорная-не спорная, но в Европе low-cost авиация наступает на пятки традиционным авиакомпаниям. И бурно развивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
V.T. писал(а):
Плацкартные перевозки убыточны, гос-во их дотирует. Так может быть, имеет смысл начать дотировать купе, сделав их подешевле, и совсем отказаться от плацкарт? То же, кстати, актуально и для авиарейсов - в такой огромной стране это социальный транспорт, и тоже должен дотироваться, чтобы поддерживать невысокие цены на билеты.

если РЖД недовольно даже дотируемыми плацкартами, то что же будет если дотировать купе. Цены всё равно не будут на уровне плацкарты.
С дотируемымы авиаперевозками ещё сложней. В отличии от жд авиаперевозки представляют собой хоть какой-то а рынок. В этом смысле дотирование сделает какуе-то компанию(например Аэрофлот) монополистом. Конечно будут проводится "независимые" выборы дотируемой компании, в результате к-рых самая богатая компания станет ещё богаче (откаты/взятки и т. д. )
Цитата:
Спорная-не спорная, но в Европе low-cost авиация наступает на пятки традиционным авиакомпаниям. И бурно развивается.

мало ли как в Европе, у нас к счастью/сожалению (нужное подчеркнуть :) ) очень-очень самобытная страна... А уж транспорт в нашей стране настолько самобытен, что помойму нет особого смысла доверять всем европейским делам.


Последний раз редактировалось Иван Ч. (BaLUn) 24/09/2007 19-54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 19-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
serg33 писал(а):
Дело в том, что содержание одного поезда Москва-Владивосток, экономически более оправдано, чем в сумме 6-7 поездов его заменяющих по маршруту(Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Новосибирск, Новосибирск-Красноярск и т.д. до Владика).
Да и потом, они же все равно будут занимать нитки грузовых! И их придётся ставить под обгон. Так что здесь не вижу выигрыша.


Т я и предлагаю оставить несколько "сверхдальних", на любителя и с соответствующей ценой.
И 6-7 поездов ничего не должны заменять! Это оптимизированные по времени своего региона поезда высокой вместимости с дальностью хода не более суток. Они будут дешевле в эксплуатации, т.к. оборачиваются недалеко от "родного" депо, что положительно скажется на стоимости тех. обслуживания и ремонта, на его качестве.
Вы никогда не ехали поездом Благовещенск - Москва со стеклом, разбитым еще на пути в Благу, и не замененным, поскольку вагон московский и на ДВ никто не даст новую раму со стеклом для Аммендорфа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB