Дм.Сутягин писал(а):
Контрольные вопросы для закрепления пройденного материала: О каких курсах идёт речь? Как они связаны со студентами МИИТ?
Материал выдан некорректно. 3 месяца на стороне - речь об ОБУЧЕНИИ на помощника машиниста любого желающего. 1 месяц практики - речь о работе уже готового помощника. Считается, что обучение он уже прошел в институте.
Ответы:
1- о курсах подготовки помощников с нуля. К институту это не имеет никакого отношения.
2- никак не связаны.
Дм.Сутягин писал(а):
Автоматом, без производственной практики? Неужели за последние годы так сильно всё изменилось в системе железнодорожных учебных заведений?
Перед тем, как поехать первую поздку, выдадут корочку помощника. Но не наоборот. Трех курсов института вполне достаточно, для права ее получения. Я проходил поездную после второго курса.
Олег Измеров писал(а):
Пока он сам тепловоз ушами не оботрет, он не помощник, а пассажир в кабине.
Какие вы все умные здесь, рассказывать прописные истины.
Из какого места помощники выходят полностью готовыми, как вроде всю жизнь до этого ездили? Не из какого. Нет таких учебных заведений. Но помощником все равно, он становится тогда, когда получает корочку, а не тогда, когда "тепловоз ушами оботрет". Мало того, могу добавить, что опытный помощник, и даже машинист, переходя на работу в другое депо, снова, на короткое время становится пассажиром в кабине, пока не схватит особенности работы на новом месте. Так уж у нас все устроено.