Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 20-08 
В новом,пластиковом обличии еще не известно,как может отразиться на жизни последствия нештатной ситуации! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 21-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 18-30
Сообщения: 17
Я учусь не на третьем, а ещё на втором курсе. ittoper, сколько всё это занимало? я вот заходил к Белову на той неделе, спрашивал, он сказал, что теперь нецелевикам нельзя устраиваться на другие предприятия и после второго курса все идут на МЛРЗ и получают второй разряд. В связи с этим ещё вопрос: как пройти практику помощником, если у меня к третьему курсу не будет третьего разряда? или можно без него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 23-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Т.е. проволока в карандаш толщиной, которая со скоростью сближения примерно до 150 км/ч засадит в лобовое стекло со стороны помощника (если это, конечно, не на участке Москва-Рязань, тогда со стороны машиниста).

Т.е. действовать в таком случае надо, как по команде "воздух"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 05-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Дм.Сутягин писал(а):
Контрольные вопросы для закрепления пройденного материала: О каких курсах идёт речь? Как они связаны со студентами МИИТ?

Материал выдан некорректно. 3 месяца на стороне - речь об ОБУЧЕНИИ на помощника машиниста любого желающего. 1 месяц практики - речь о работе уже готового помощника. Считается, что обучение он уже прошел в институте.
Ответы:
1- о курсах подготовки помощников с нуля. К институту это не имеет никакого отношения.
2- никак не связаны.


Дм.Сутягин писал(а):
Автоматом, без производственной практики? Неужели за последние годы так сильно всё изменилось в системе железнодорожных учебных заведений?

Перед тем, как поехать первую поздку, выдадут корочку помощника. Но не наоборот. Трех курсов института вполне достаточно, для права ее получения. Я проходил поездную после второго курса.
Олег Измеров писал(а):
Пока он сам тепловоз ушами не оботрет, он не помощник, а пассажир в кабине.

Какие вы все умные здесь, рассказывать прописные истины. :lol: Из какого места помощники выходят полностью готовыми, как вроде всю жизнь до этого ездили? Не из какого. Нет таких учебных заведений. Но помощником все равно, он становится тогда, когда получает корочку, а не тогда, когда "тепловоз ушами оботрет". Мало того, могу добавить, что опытный помощник, и даже машинист, переходя на работу в другое депо, снова, на короткое время становится пассажиром в кабине, пока не схватит особенности работы на новом месте. Так уж у нас все устроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 08-33 
svh75 писал(а):
Т.е. действовать в таком случае надо, как по команде "воздух"?

Т.е. если проволока или что другое, что не пробъет пульт, надо нырять за пульт.

Да и особо выбора тут нет, поскольку в сравнении с бульдозером на пути, времени остается гораздо меньше.

Если бульдозер на пути, помощник в ряде случаев еще может убежать в машинное. Хотя при столкновении не все считают, что в машинном безопаснее, на случай, если сорвет с креплений дизель. Но это уже вопрос спорный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 08-46 
steamloc писал(а):
Какие вы все умные здесь, рассказывать прописные истины. :lol: Из какого места помощники выходят полностью готовыми, как вроде всю жизнь до этого ездили? Не из какого. Нет таких учебных заведений. Но помощником все равно, он становится тогда, когда получает корочку, а не тогда, когда "тепловоз ушами оботрет". Мало того, могу добавить, что опытный помощник, и даже машинист, переходя на работу в другое депо, снова, на короткое время становится пассажиром в кабине, пока не схватит особенности работы на новом месте. Так уж у нас все устроено.

Это говорит только о том, что надо где-то практически натаскивать, хотя бы на малодеятельных направлениях, где и состав полегче, и скорости пониже. Когда помощник переходит в другое депо, это все-таки проще, потому что он уже внутренне сформировался, как помощник. Помощник не просто должен что-то знать и быть натасканным на какие-то навыки. Он дожен и психологически меняться.

С другой стороны - надо развивать тренажеры-имитаторы, с возможностью отработки нештатных ситуаций.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 09-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А кто говорит, что не надо? Надо, конечно надо. На дублерских и натаскивают. Только люди тоже разные бывают. Один сразу после дублерских неплохо "натаскивается", а другой еще год дубком ездит, ничего в голову не лезет. Может, и человек он неплохой, просто не лежит у него душа к этому делу. Но, по документам они ведь, оба помощники. А есть "вечные" помощники, которые как помощники неплохи, а машинистами никогда не будут. Одни сами не хотят, другим не дают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 18-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2007 18-30
Сообщения: 17
Спасибо за ответы! Но вот ещё разъясните по поводу 3 разряда. Обязательно ли его иметь студенту МИИТа, чтобы стать помощником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 19-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
MrPosy, я всё ответил в личку. Сомневаюсь, что другие пользователи этого форума в курсе процесса прохождения практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB