Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2007 18-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2006 15-11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Polter писал(а):
Цитата:
...
Так же отметил бы и Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Владикавказ (ВЧД Новороссийск), ...


Тут ранее упоминался 75 Москва-Адлер, адлерского формирования. 2 раза на нем возвращался в Москву. Маршрут у него довольно интересный(Тула-Узловая-Елец-Воронеж-Ростов-Белореченская) :) ( но долгий по сравнению с другими поездами Москва-Адлер-40,5 часов), только вот оба раза состояние вагонов было очень плохим :( -грязные снаружи, а особенно внутри, отовсюду дует(радости мало-на улице было уже градусов 10-12).
По поводу поезда 75/76, сегодня этот состав ходит с новыми вагонами, 80% состава на "дисках". Еще кто-то писал про поезд Новороссийск-Мурманск, так поезд уже несколько лет ходит опрятным и чистый в нутри. А вспоминать, что было 20 лет назад дохлое занятие. Разговор о дне сегодняшнем.

_________________
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 18-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Will писал(а):
А в каком районе эта станция?

Находится она в пределах Ростова-на-Дону. Если ехать со стороны ст. Ростов-Гл., то Заречная будет сразу после моста через Дон(отсюда и название этой станции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 19-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
dm222 писал(а):
По поводу поезда 75/76, сегодня этот состав ходит с новыми вагонами, 80% состава на "дисках". Еще кто-то писал про поезд Новороссийск-Мурманск, так поезд уже несколько лет ходит опрятным и чистый в нутри. А вспоминать, что было 20 лет назад дохлое занятие. Разговор о дне сегодняшнем.
А я говорю о том, что было в конце августа 2007 и 2005 годов. Да, были в составе и хорошие вагоны(как мне кажется, ранее они бегали в составе фирменных поездов до Адлера, но насчет этого могу ошибаться), только мне не было суждено ехать в этих новых вагонах :( . И было их точно меньше 80%( по крайней мере, в том составе, где я ехал). А говорить о том, что было 20 лет назад, действительно, не всегда нужное занятие, а для меня особенно-я тогда еще не родился :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 21-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
И я тоже ехал осенью 2006 на 75, состав-полный отстой! Только с этого года в депо Адлер поступили новые плацкарики, а также и купейные продолжали поступать. Дак их в основном на 115 СПб-Адлер отправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 22-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
... Еще кто-то писал про поезд Новороссийск-Мурманск, так поезд уже несколько лет ходит опрятным и чистый в нутри. А вспоминать, что было 20 лет назад дохлое занятие. Разговор о дне сегодняшнем.

Я про этот поезд говорил. Ехал им прошлой осенью. Всё старое, ржавое и гнилое. Вагоны только раскрасили под цвета Новороссийска, а внутри всё по прежнему осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 02-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Eagle755 писал(а):
У России тут есть одно преимущество, даже два - единственный на весь СССР крупный вагоностроительный завод ТВЗ и два специализированых электропоездатых, Демиховский и Торжоский. У Украины есть только плоховатый ДВРЗ и непрофильный Луганский завод, понемногу выпускающий ЭПЛ...
У Украины есть ещё Крюковский вагонозавод, это раз. Вагоны им выпускаемые ни чуть не хуже тверских. Не ездил в купейном крюковском, но купейный тверской весьма неудобен. Во-вторых, давно ли ДМЗ стал профильным заводом? До 90-х он таковым вроде как не был. ЛТЗ весьма успешно освоил выпуск новой продукции, потому можно спокойно сказать, что для Украины это профильное предприятие по выпуску электропоездов.

Carpenter писал(а):
А вот будки дежурных по переезду древние, на Приволжской давно все перестроили, или снесли и построили заново...
По УЗ повсеместно идёт замена будок дежурных по переезду, назвать вновь отстроенные помещения дежурных будкой язык как-то не поворачивается, кто видел, тот поймёт почему.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 05-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
но купейный тверской весьма неудобен

Расскажите пожайлуста чем?

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 11-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
но купейный тверской весьма неудобен

Расскажите пожайлуста чем?
Во-первых, двери в купе. ИМХО, вариант защёлки применяемый на старых купейных вагонах лучше и практичнее. Во-вторых, эргономика самого купе. В старых вагонах всё отлично и практично, зачем было изобретать велосипед заново? Далее - это неснимаемый откидной бортик верхней полки. Я подобными финтами не пользуюсь, а в сложенном состоянии он даже сквозь матрац неприятно врезался мне в бок. Я не в курсе, может подобные фишки замутили на своих вагонах и крюковчане, тогда им тоже минус. Вообще, привычный нам классический купейник, кажется, немецкого производства, лучшее, что есть в вагоностроении этого типа. Нет бы скопировать этот проверенный и удобный дизайн и эргономику, с применением современных материалов и финтов вроде нового поколения вагонных рам/окон, так нет же, надо обязательно поизвращаться!

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 16-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Во-вторых, эргономика самого купе. В старых вагонах всё отлично и практично, зачем было изобретать велосипед заново?

Что изобрели то?
Цитата:
Далее - это неснимаемый откидной бортик верхней полки. Я подобными финтами не пользуюсь, а в сложенном состоянии он даже сквозь матрац неприятно врезался мне в бок.

А по мне так это правильное решение, что значит ты им не пользуешься, ну поставь его в рабочее положение и не будет тебе в бок въедаться, чем он тебе в таком положение мешать будет?

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 16-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
Во-вторых, эргономика самого купе. В старых вагонах всё отлично и практично, зачем было изобретать велосипед заново?

Что изобрели то?
Про двери я уже писал. Далее - неудобно расположенные крючки для одежды. Это то, что больше всего запомнилось.
Цитата:
Цитата:
Далее - это неснимаемый откидной бортик верхней полки. Я подобными финтами не пользуюсь, а в сложенном состоянии он даже сквозь матрац неприятно врезался мне в бок.

А по мне так это правильное решение, что значит ты им не пользуешься, ну поставь его в рабочее положение и не будет тебе в бок въедаться, чем он тебе в таком положение мешать будет?
Да не нужен мне этот бортик, мешает он мне, как в поднятом положении, так и в сложенном. Немцы известны своей практичностью - то, чем славяне похвастать особо не могут. Бортик на полке тому подтверждение. В немецком вагоне как: боишься упасть - проси у проводника крепление. Учитывая, что боящихся упасть не так уж и много, крепления эти остаются невостребованными, но они есть, и в то же время не мешают пассажирам, которым они без надобности.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 17-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Чем мешает то бортик?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 17-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
~B@LUn~ писал(а):
Чем мешает то бортик?!
Люди бывают, например, двухметрового роста. Не совсем удобно лежать тогда на полке, зажатым между стенкой и бортиком.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 17-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Xvost писал(а):
~B@LUn~ писал(а):
Чем мешает то бортик?!
Люди бывают, например, двухметрового роста. Не совсем удобно лежать тогда на полке, зажатым между стенкой и бортиком.

ну так и чем мешает? Человек двухметрового роста не может свесить ноги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 17-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Короче, мешает и всё! :) Чего пристали хором? :)

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 18-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Короче, мешает и всё! Чего пристали хором?

Просто непонятно чем бортик мешает находясь в рабочем положении и причем тут человек большого роста, бортик сбоку полки установлен и причем вынесен за её край, а не по торцам.
Цитата:
Это то, что больше всего запомнилось.

Вам бы лучше стеклопакеты запомнились из которых не дует, в отличие от деревянных рам установленных в старых купешках.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 19-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Раз уж о ТВЗшных вагонах зашал речь, скажу: мешают полуоткрывающиеся окна. Из форточек которых, нельзя нормально снимать :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 19-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Это не главное. Главное это духота ужасная летом в них, оссобенно в плацкарте, в купе я ехал ьыло ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
То же верно. Духота летом есть :(

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
2ТЭ116* писал(а):
Вам бы лучше стеклопакеты запомнились из которых не дует, в отличие от деревянных рам установленных в старых купешках.
А я против этих стеклопакетов ничего не имею, зимой классная вещь. Но только летом жоп-с, жарковато, форточки не в каждом таком пакете имеются. А кондиционирование традиционно не работает. Летом вообще лучше электричками ездить, все окна открыты, красота! Я так из Краматорска в Уфу в июле с. г. ехал, поездка на сутки с половиной дольше, чем ПДСом, но зато не в душегубке.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 00-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Раз уж о ТВЗшных вагонах зашал речь, скажу: мешают полуоткрывающиеся окна. Из форточек которых, нельзя нормально снимать

Вот тут согласен, но это скорее проблема для нас, ЖД любителей, с точки зрения нормального пассажира это не минус.
Цитата:
Это не главное. Главное это духота ужасная летом в них, оссобенно в плацкарте, в купе я ехал ьыло ОК!

В летнее время в новых вагонах не ездил, ездил осенью в плацкартном "Вятка", "Малахит" и "Кама"- очень понравилось, тепло< не дует, полки намного удобнее чем в старых плацкартах, ну и конечно понравилось табло "занятости\свободности туалета" :)))

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB