Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 06-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 17-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Олег Измеров писал(а):
Garikk писал(а):
Я думаю врятли кому будет комфортно ехать в плацкарте, особенно когда там 109 человек пассажиров...как его не вентилируй....

В Европе же ездят в шестиместных купе.
Но там же не так далеко ездить, как по России. :) . Да и с порядком в купе, думаю, у них получше будет, даже если у нас будут новые вагоны. Ведь чистота не от новизны зависит, а от людей(у нас, как известно, чистота не ценится).

nikki писал(а):
415, 465, как уже сказано, дополнительные (и один из них, кажется, через Волгоград), 201 - детский, предварительная продажа в сезон на него закрыта


Думаю, что 465 идет с Курского вокзала и через Украину(могу ошибаться). Но поезд через Волгоград - жесть! Около 50 часов в пути, причем значительная часть этого времени - стоянки "у каждого столба" (смотрел ради интереса расписание движения). Странно, в этом году я ездил на юг как раз на 202, мы брали плацкартные билеты за 45 суток, детских вагонов в составе не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 18-35 
Polter писал(а):
Да и с порядком в купе, думаю, у них получше будет, даже если у нас будут новые вагоны.

Тогда как можно говорить о будущем порядке в кресельном вагоне?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 18-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
Garikk писал(а):
Я думаю врятли кому будет комфортно ехать в плацкарте, особенно когда там 109 человек пассажиров...как его не вентилируй....

В Европе же ездят в шестиместных купе.


если 109 человек распределить по 6 местным купе, то этож какой длинны вагон получится?

Я вобще непротив вагонов-"самолётов" для своих целей они достаточно комфортабельны, но подобным образом используют плацкарты то это кошмар...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 18-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Garikk писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Garikk писал(а):
Я думаю врятли кому будет комфортно ехать в плацкарте, особенно когда там 109 человек пассажиров...как его не вентилируй....

В Европе же ездят в шестиместных купе.


если 109 человек распределить по 6 местным купе, то этож какой длинны вагон получится?

Я вобще непротив вагонов-"самолётов" для своих целей они достаточно комфортабельны, но подобным образом используют плацкарты то это кошмар...
109-местный вагон 2ухэтажный планируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 20-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
109-местный вагон 2ухэтажный планируют.


Да я в курсе, я говорю про самое начало темы, когда говорилось "зачем двухэтажный, лучше бы плацкарт комфортнее сделали"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 20-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Garikk писал(а):
Цитата:
109-местный вагон 2ухэтажный планируют.


Да я в курсе, я говорю про самое начало темы, когда говорилось "зачем двухэтажный, лучше бы плацкарт комфортнее сделали"
ну никто же не предлогал сделать "комфортный" 109-местный плацкарт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Polter писал(а):
Странно, в этом году я ездил на юг как раз на 202, мы брали плацкартные билеты за 45 суток, детских вагонов в составе не было.


В сентябре ехали? Продажу на него закрывали, в июле-августе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 22-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
nikki писал(а):

В сентябре ехали? Продажу на него закрывали, в июле-августе.
Нет, мой поезд 16 августа отправлялся. Но и на первые числа августа билеты в продаже были тоже. Смотрел по системе "Экспресс-3".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 22-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
serg33 писал(а):
Очень серьёзно вырос грузовой трафик.

Выше советского?
И при том, что у нас выросла доля электрифицированного полигона?

И при чем тут пассажирское движение?
У нас разве уже дошли снова до 24 вагонов в пассажирских? Вон на Брянск-1 теперь почти все платформы пустые. Где движение?


Нет ну мы же про юг говорим. Грузовой поток вырос, потому что стало выгодно возить за бугор разное народное добро. КапитализмЪ! Прежде всего нефть, лес, уголь и т.д. Портовые мощности растут. А пути всё старые. Хоть и электрифицированные, но подчас однопутные.
Уже сейчас на СКЖД несколько участков работает летом с пропускной способностью больше 1. Отсюда и прямая связь с пассажирскими переозками. Ниток не хватает, и что бы удовлетворить всё возростающий грузо и пассажиро поток, надо увеличивать вместимость поездов. А сделать это можно двумя способами: Увеличить количество вагонов или увеличить вместимость вагонов. Лучше и то и другое. В следующем году, планируется (почти точно уже) увеличить вагонность пДс, до 22-24 вагонов.
Есть так же мысли у местного ЖД начальства, уйти от тактового графика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Polter писал(а):
...

Ну не только в этих поездах. Плацкарты(и довольно много) есть еще в 202, 221, 415, 465. Но последние 2 поезда-доплнительные летние. На "верхах" часто находятся недалекие люди, что еще сказать...


Да, но это всё сезонные поезда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 10-59 
serg33 писал(а):
Нет ну мы же про юг говорим. Грузовой поток вырос, потому что стало выгодно возить за бугор разное народное добро. КапитализмЪ! Прежде всего нефть, лес, уголь и т.д.

Нефть в Турцию? Или в Иран? :-)
Цитата:
. В следующем году, планируется (почти точно уже) увеличить вагонность пДс, до 22-24 вагонов.

Так это была обычная советская длина - 24 вагона.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 13-29 
Только по нынешнему состоянию локомотивного хозяйства поезда свше 20-ти вагонов-это уже экстрим! О выдержке времени перегонного хода можно забыть :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 13-54 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Только по нынешнему состоянию локомотивного хозяйства поезда свше 20-ти вагонов-это уже экстрим!

Тогда вообще о каких вагонах за 2 млн. евро и скорости 200 км/ч можно говорить???

Надо сначала вложиться в обновление ТПС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 13-58 
"Надо сначала вложиться в обновление ТПС" Кому надо? Мне,Вам? Руководству на деле это совсем не надо! А на словах-пожалуйста...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2007 20-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
...
Нефть в Турцию? Или в Иран? :-)....
.


А вы никогда не видели, какие сараи из Новороссийска уходят? Гружённый под завязку. 100тысячники. А везут в Европу, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 19-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
Двухэтажные вагоны - это как раз самое оно для нас, только почему именно Южное направление? А Дальний Восток - Транссиб разгрузить бы!!!?
Кстати, у кого-нибудь есть фото тех двухэтажных вагонов, которые хотят у нас ввести или же это будут обыкновенные двухэтажки, которые в Зап. Европе ходят, как вот этот вот например http://www.transtech.fi/image.php?blob_id=468

Было бы очень удобно, если первый этаж был для пассажиров, а второй - для багажа и прочих нужд...типа душа (для поездов дальнего следования самое оно), кафе итд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 22-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
puteec писал(а):
....

Было бы очень удобно, если первый этаж был для пассажиров, а второй - для багажа и прочих нужд...типа душа (для поездов дальнего следования самое оно), кафе итд...


Да это хорошо бы, конечно. Но только сдаётся мне, что больше будет похоже на анекдот: "Фантастика у нас , на втором этаже".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2007 22-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2007 17-22
Сообщения: 34
serg33 писал(а):
puteec писал(а):
....

Было бы очень удобно, если первый этаж был для пассажиров, а второй - для багажа и прочих нужд...типа душа (для поездов дальнего следования самое оно), кафе итд...


Да это хорошо бы, конечно. Но только сдаётся мне, что больше будет похоже на анекдот: "Фантастика у нас , на втором этаже".


Мечтать-то невредно!)))
Но если двухэтажные вагоны собираются запустить для дальнего следования, то на первом этаже там располагаются места для пассажиров, а на втором - техническая часть - туалеты итд, разве не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 00-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
помоему это делается скорее из соображений впихнуть больше пассажиров в один вагон... и imho оба этажа будут пассажирскими...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 07-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Garikk писал(а):
помоему это делается скорее из соображений впихнуть больше пассажиров в один вагон... и imho оба этажа будут пассажирскими...


Да, именно так. Оба этажа пассажирские. Только один этаж сидячий. другой лежачий. Так вроди бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB