Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 21-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
Отличная идея, уж что-что, а автомобили ГАИшников наши сознательные и несознательные граждане замечают издалека. Уровень безопасности станет выше, железнодорожникам меньше хлопот. Хотя идея со скульптурой в модернистском стиле под названием "Остатки неразумных водителей" тоже неплохая, но пока народ разберется, что это за свалка металлолома, а ГАИ - это всегда понятно и доходчиво. Скульптуру можно поставить после шлагбаума, чтобы холодный пот прошиб и надолго запомнилось, чего избежал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 22-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Kulibin писал(а):
Надо у переездов ставить не лжеГАИшные машины, а то, что остаётся после столкновения "лихих казачков" с поездами. На высоком постаменте. Как раньше у постов ГАИ.


Непоможет, 100% ... также как после кошмарной аварии на дороге, все проезжающие как обычно через километр начинают "лететь" дальше. А уж тем уродам которые через переезды сигают вобще всё пофиг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 01-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
RB писал(а):
Железнодорожник писал(а):
Реальные случаи в ту зиму

Дураку писька стеклянная не надолго: поссал - и об угол.
Все эти "профессиональные" рассуждения не приводят ни к чему, а вот барьеры реально помогают снизить аварийность на переездах. Это статистика.

:? Для Вас - статистика, для меня - жизнь или смерть... :roll: Моя и тех, кого я везу :? .
З.Ы. Про "письку об угол" - это Вы, извините, о чём?
З.Ы.Ы. У Вас есть РЕАЛЬНАЯ статистика ,насколько барьеры "помогли"?Может, поделитесь? :lol: Или просто хотелось "звездануть" что-нить "в тему"? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 11-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Реверсор писал(а):
З.Ы.Ы. У Вас есть РЕАЛЬНАЯ статистика ,насколько барьеры "помогли"?Может, поделитесь? :lol: Или просто хотелось "звездануть" что-нить "в тему"? :?:

Есть конечно: вместо 39 происшествий на переезде в год, после установки системы случилось всего 3. Такая статистика есть за 5 лет по каждому переезду.
Звездят только люди из звездунОво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 22-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
RB писал(а):
...Звездят только люди из звездунОво
:lol: Естественно! :lol:
RB писал(а):
...вместо 39 происшествий на переезде в год, после установки системы случилось всего 3
статистика - вещь интересная! :lol: Насчёт тяжести последствий этих происшествий (для поездов, автотранспорт меня не интересует!) ничего не добавите?
Можно иметь 100 происшествий с последствиями типа "поцарапана краска на локомотиве" или "на локомотиве сломан путеочиститель" и одно происшествие типа "крушение пассажирского поезда, локомотив - на списание, бригада погибла, в поезде есть пострадавшие..." Разницы не замечаете? В нынешнем виде барьеры защищают от "жыгулей" (последствия по первому варианту), а не от "тяжёлого" автотранспорта типа лесо-, трубо- или ещёчегонибудьвоз (последствия по второму варианту). Пока не будут созданы устройства, предотвращающие выезд на переезд ЛЮБОГО транспорта, вся эта замечательная статистика хороша только для отчётов ОАО РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 23-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Мне представляется, вопрос надо ставить шре вообще - жесткими мерами , а иногда и жестокими, навести порядок на автодорогах...
Я в демократию в России поверю тогда, когда рядовой инспектор ГАИ за нарушение ПДД остановит и оштрафует депутата Думы, и наутро ему за это ничего не будет...
А на переездах надо ставить фотофиксаторы, причем вклюбчаться камеры должны в то время, когда через переезд путь закрыт, и наказываться будут все, кто проехал после включения мигающих красных! Без исключений, вне зависимости от последствий.!Главное - неотвратимость наказания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 01-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Бросьте..что ВЫ, мы же не в Америке.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 11-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
Цитата:
Дураку писька стеклянная не надолго: поссал - и об угол.
Все эти "профессиональные" рассуждения не приводят ни к чему, а вот барьеры реально помогают снизить аварийность на переездах. Это статистика.


Статистику мы делаем сами. Для Высшего руководства.
Когда не было УЗП, некоторые водители при приближении к переезду при включении светофоров нормально проезжали (на подобии как простой перекресток, где разрешено проехать не прибегая к экстренному тормажению).
Сейчас ссут. Только начал моргать светофор, водитель зная о УЗП начинает давить на тормаз, машину кидает(скользко), он может и съехать в сторону и т.д.
Грубо говоря статистика такая:
- не было УЗП - за сутки проскакивало на красный (при открытых еще шлагбаумах) около 20 автомобилей. За зиму около 7-10 шлагбаумов просто сбивали и не загромождали переезд (нормально выезжая). Давно был случай со смертельным исходом.
- есть УЗП 5 лет - за сутки проскакивает на красный около 5 -7 машин. За зиму ломает столько же шлагбаумов (как и без УЗП), только некоторые преодолевают первое УЗП и останавливаются без движения в пределах переезда. Почти каждый случай даже легкого наезда на УЗП - тяжелая, трудоемкая работа по ремонту его. Некоторые культурно объезжают первый шлагбаум и тупо останавливаются на переезде перед открытым УЗП на выезде. Дежурные по переезду зашуганные. Постоянно нажимают загрождение перееза (а кнопка пломбируется!!).
Раньше лихой водитель (или невнимательный) подъезжая к переезду с закрытыми шлагбаумами, оценив ситуацию (поезда еще не видно) в легкую объезжал шлагбаумы и уезжал. Сейчас судорожно крутят руль, съезжают с дороги. Пару раз легковые машины ОДЕВАЛИСЬ на запасные ручные поворотные шлагбаумы. Последний раз в конце той зимы легковая иномалка оделась. Труба через лобовое скекло прошла между сидушками и почти вышла сзади. Повезло - никто не пострадал.
В УЗП есть плюсы и минусы.

Вообще проблему эту УЗП не решить. Или УЗП нужно побольше (чтоб машины туда падали во внутрь) или путепровод (тоже могут упасть с верху). А лучше воспитание водителей, неотвратимость наказания.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 12-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Железнодорожник писал(а):
Только начал моргать светофор, водитель зная о УЗП начинает давить на тормаз, машину кидает(скользко), он может и съехать в сторону и т.д.

Если машина не подлетает к перезду на скорости 60 км/ч и выше, а подъезжает нормально, то встанет как вкопанная через 3 м, после нажатия на тормоз. А с идиотов-летунов какой спрос? Против них только бетонная плита поможет.
Цитата:
не было УЗП - за сутки проскакивало на красный (при открытых еще шлагбаумах) около 20 автомобилей. За зиму около 7-10 шлагбаумов просто сбивали и не загромождали переезд (нормально выезжая).

Это где??? И 7-10 шлагбаумов за зиму - это что, на одном переезде???
Цитата:
есть УЗП 5 лет - за сутки проскакивает на красный около 5 -7 машин. За зиму ломает столько же шлагбаумов (как и без УЗП), только некоторые преодолевают первое УЗП и останавливаются без движения в пределах переезда.

На легковой машине УЗП не преодолеть никак, высота и масса не та - вырвет мосты нафиг! А на большегрузах идиотов все же поменьше, там профессионалы ездят.
Цитата:
Некоторые культурно объезжают первый шлагбаум и тупо останавливаются на переезде перед открытым УЗП на выезде

Простите, это как? Если УЗП перекрывает всю ширину проезжей части - шлагбаум не объедешь. Если не всю - значит, неграмотная установка, сводящая на нет все преимущества.
Цитата:
Пару раз легковые машины ОДЕВАЛИСЬ на запасные ручные поворотные шлагбаумы. Последний раз в конце той зимы легковая иномалка оделась. Труба через лобовое скекло прошла между сидушками и почти вышла сзади. Повезло - никто не пострадал

Это вообще о чем? Ни разу не видел на шлагбаумах торчащих труб такой длины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 19-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
Цитата:
Некоторые культурно объезжают первый шлагбаум и тупо останавливаются на переезде перед открытым УЗП на выезде


Простите, это как? Если УЗП перекрывает всю ширину проезжей части - шлагбаум не объедешь. Если не всю - значит, неграмотная установка, сводящая на нет все преимущества. Цитата:
Пару раз легковые машины ОДЕВАЛИСЬ на запасные ручные поворотные шлагбаумы. Последний раз в конце той зимы легковая иномалка оделась. Труба через лобовое скекло прошла между сидушками и почти вышла сзади. Повезло - никто не пострадал


Это вообще о чем? Ни разу не видел на шлагбаумах торчащих труб такой длины.

Объясняю для некомпетентных.
1.Узп поднимается через некоторое время после закрытия шлагбаумов. Автомобиль объезжает закрытый шлагбаум. (если машина находится на узп или в непосредственной близости оно (только одно) не подымается). выезжает на путь и вдруг на его пути подымаются крышки.
2. Ручные поворотные шлагбаумы это отдельные устройства, которые находятся в открытом (повернутом) состоянии почти все время. Торчат трубой навстречу движению.
Цитата:
Это где??? И 7-10 шлагбаумов за зиму - это что, на одном переезде???

Это еще что до начальства ПЧ доходит. А сколько еще ситуаций разруленных на месте и скрытых.
Цитата:
На легковой машине УЗП не преодолеть никак, высота и масса не та - вырвет мосты нафиг! А на большегрузах идиотов все же поменьше, там профессионалы ездят.

Есть регионы, дороги где ходит преимущественно большегрузный, длинномерный, быстроходный грузовой транспорт.
Еще раз повторю: Урал легко переехал через УЗП, сломал узп и шлагбаумы и уехал. Номер дежурный по переезду не увидел. До сих пор не нашли.
Шестой год эксплуатации УЗП пошел. Намучились ужастно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 20-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
На ст. Чад УЗП поставили после того как под электровоз попала машина ДПС ГИБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 04-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Mavr писал(а):
На ст. Чад УЗП поставили после того как под электровоз попала машина ДПС ГИБДД.
:lol: смех сквозь слёзы... :cry: Да, не первый случай :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 09-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Реверсор, хватит сыпать смайлами, как маленький!!! Я Вас уже предупредил на параллельном форуме относительно Вашего стиля общения, имейте в виду пожалуйста.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 11-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Железнодорожник писал(а):
Ручные поворотные шлагбаумы это отдельные устройства, которые находятся в открытом (повернутом) состоянии почти все время. Торчат трубой навстречу движению.

Извинияюсь, невнимательно прочитал. Почему-то показалось "ручки поворота шлагбаумов", поэтому и удивился.
Цитата:
Еще раз повторю: Урал легко переехал через УЗП, сломал узп и шлагбаумы и уехал.

Ну, это уже тот случай, когда против лома нет приема, а сломать (по дурости или при больом желании) можно все, что угодно. Разумеется, предусмотреть решение на все случаи жизни невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 17-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB