Железнодорожник писал(а):
Только начал моргать светофор, водитель зная о УЗП начинает давить на тормаз, машину кидает(скользко), он может и съехать в сторону и т.д.
Если машина не подлетает к перезду на скорости 60 км/ч и выше, а подъезжает нормально, то встанет как вкопанная через 3 м, после нажатия на тормоз. А с идиотов-летунов какой спрос? Против них только бетонная плита поможет.
Цитата:
не было УЗП - за сутки проскакивало на красный (при открытых еще шлагбаумах) около 20 автомобилей. За зиму около 7-10 шлагбаумов просто сбивали и не загромождали переезд (нормально выезжая).
Это где??? И 7-10 шлагбаумов за зиму - это что, на одном переезде???
Цитата:
есть УЗП 5 лет - за сутки проскакивает на красный около 5 -7 машин. За зиму ломает столько же шлагбаумов (как и без УЗП), только некоторые преодолевают первое УЗП и останавливаются без движения в пределах переезда.
На легковой машине УЗП не преодолеть никак, высота и масса не та - вырвет мосты нафиг! А на большегрузах идиотов все же поменьше, там профессионалы ездят.
Цитата:
Некоторые культурно объезжают первый шлагбаум и тупо останавливаются на переезде перед открытым УЗП на выезде
Простите, это как? Если УЗП перекрывает всю ширину проезжей части - шлагбаум не объедешь. Если не всю - значит, неграмотная установка, сводящая на нет все преимущества.
Цитата:
Пару раз легковые машины ОДЕВАЛИСЬ на запасные ручные поворотные шлагбаумы. Последний раз в конце той зимы легковая иномалка оделась. Труба через лобовое скекло прошла между сидушками и почти вышла сзади. Повезло - никто не пострадал
Это вообще о чем? Ни разу не видел на шлагбаумах торчащих труб такой длины.