Когда я возвращался из Новороссийска в 2003 году в немецком купейнике фирменного поезда "Кубань", то сразу после отправления через 5 минут заиграла песня "Новороссийск-Москва". Она мне очень понравилась, а проводник сказала, что это гимн их 29/30 поезда (фирменного). Вот оказывается как! Жаль слова не переписал! Да и музыка красивая была! Интересно а много таких (про свои поезда) песен? И были ли в СССР у фирмачей свои песни про определенный поезд? И кто их сочиняет/исполняет?
Теперь про рабочее/нерабочее состояние радиоаппаратуры: вообще для трансляции должны работать все радиодинамики, исправны все радиопинчи, магистраль и радиорозетки и естественно регуляторы громкости, мало ли чего? А в рейсе обязательно должна быть исправна радиоустановка, без нее никуда! Но есть одно НО! Сейчас не все поезда ездят с новыми "Союз" и "Контакт-Р", встречаются и "Рейс", а она советская, но должна тоже быть исправна. Но когда у нас в ВЧД начали эксплуатировать первый раз "Союз", то с ней начались проблемы, она начала греться в несколько раз больше, чем "Рейс", поэтому на ТВЗ пошли рекламации, выяснилось, что их вообще другая фирма производит (другой завод), вышла из строя спустя сутки (3 шт.).
Следующй случай: в поезде № 23/24 "Юность" Октябрьской ж. д. есть вагоны постройки ЗАО "Вагонмаш", так вот в этих вагонах НЕТ РЕГУЛЯТОРОВ ГРОМКОСТИ!!! И музыка сначала их эксплуатации с потолка как в песни А. Пугачевой грохотала, ЛНП приходилось отключать блок воспроизведения включать только изредка для подачи объявлений пассажиам. Оказывается еще давно дорога выбрала "дешевый" вариант и модель 61-532.2 упростили, хотя когда я их смотрел, я бы так не сказал!!! Если что в цифрах, то поправьте.
Я не редко осматриваю вагоны с радиопинчами (из рейса) и приходится, если это не сделают работники поездной бригады (забудут иногда) самому вынимать из розеток и класть в шкафчик, а то действительно-при расцепе-разрыв не исключен! Просто когда НЕ РАБОТАЕТ, это зависит от многих причин, самая простая: нет пинча (или проводов между вагонами), или динамик неисправен, обрыв магистрали/замыкание, неисправность регулятора громкости (иногда, в плацкарте особенно, их вдавливают и выжигают) и др.
Вообще все здесь и везде зависит от нас с вами. Кто-то любит слушать в пути, кто-то нет, нередко действительно может раздражать, когда одно и то же или слишком долго и не то, что нравится! Лично мне фиолетово, я к радио отношусь спокойно, если это ДНЕМ, а вот ночью надо бы отключать, а то однажды среди ночи ВКЛЮЧИЛИ "Мираж", как-то неожиданно. Это уже нарушение, можно и заикой остаться, хотя я лично почти всегда сплю крепко.
Когда работаю с проводниками, то они отвечают, что если сильно от него устают или если кому-то хочется слишком громко изо всех динамиков слушать, то они отсоединяют радиопинчи, а на жалобы ЛНП спокойно реагируют, т. к. народу отдохнуть может быть больше! Проводники обычно привыкают к радио, если поезд фирменный!
_________________ Вагонные пассажирские депо
|