Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Считаете ли Вы перспективным развитие рынка оказания услуг частными локомотивными хозяйствами(компаниями)?
Уверен(а) на 100% перспективно. 50%  50%  [ 6 ]
Вызывает большое сомнение. 17%  17%  [ 2 ]
Руководство РЖД приложит все силы, что бы не допустить этого. 33%  33%  [ 4 ]
Категорично "Нет", не перспективно. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 12-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
О себе. Меня зовут Павел. В Нижневолжском филиале ООО "Евразия Транзит Групп"(далее НФ ООО "ЕТГ" или "ЕТГ") работаю с 19 ноября 2004 года (кому интересно как я туда попал пишите на МЫЛО: rn4afb@yandex.ru - секрета особого нет, но думаю для форума это будет не интересно). НФ ООО "ЕТГ" зарегистрирована в Волгограде 1 октября 2004 года. Начинали работать как единое эксплуатационное предприятие. Потом были разделены на ООО "АТИЛ РемМаш" (далее "АРМ" - ремонт, содержание депо ТЧ-41) и ООО "ЕТГ" (эксплуатация, локомотивы и бригады). За время существования компаний предлагалось более 10 проектов организации работы. На сегодня реально работают 4, в согласовании 1 по "АРМ", а по "ЕТГ" выстрелили 2 небольших и в стадии согласований ещё парочка.

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 14-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мне интересно, кем Вы там работаете! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 16-02 
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: