Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Считаете ли Вы перспективным развитие рынка оказания услуг частными локомотивными хозяйствами(компаниями)?
Уверен(а) на 100% перспективно. 50%  50%  [ 6 ]
Вызывает большое сомнение. 17%  17%  [ 2 ]
Руководство РЖД приложит все силы, что бы не допустить этого. 33%  33%  [ 4 ]
Категорично "Нет", не перспективно. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 12-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
О себе. Меня зовут Павел. В Нижневолжском филиале ООО "Евразия Транзит Групп"(далее НФ ООО "ЕТГ" или "ЕТГ") работаю с 19 ноября 2004 года (кому интересно как я туда попал пишите на МЫЛО: rn4afb@yandex.ru - секрета особого нет, но думаю для форума это будет не интересно). НФ ООО "ЕТГ" зарегистрирована в Волгограде 1 октября 2004 года. Начинали работать как единое эксплуатационное предприятие. Потом были разделены на ООО "АТИЛ РемМаш" (далее "АРМ" - ремонт, содержание депо ТЧ-41) и ООО "ЕТГ" (эксплуатация, локомотивы и бригады). За время существования компаний предлагалось более 10 проектов организации работы. На сегодня реально работают 4, в согласовании 1 по "АРМ", а по "ЕТГ" выстрелили 2 небольших и в стадии согласований ещё парочка.

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 14-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мне интересно, кем Вы там работаете! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 16-02 
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 16-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Сложно говорить, зависит от очень многих условий. Включая невидимые с расстояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 16-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Ирина писал(а):
Мне интересно, кем Вы там работаете! :)

С 19.11.2004 по 15.02.2005 г. машинист тепловоза, с 15.02.2005 по 20.08.2007 г. зам. директора НФ ООО ЕТГ по эксплуатации, с 20.08.2007 по настоящее время зам. директора НФ ООО ЕТГ по организации перевозок.

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 16-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Eagle755 писал(а):
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)

Я лично разрешаю Вам попасть на борт. Заснять работу нашего тепловоза ДМ62-1866 сейчас Вы можете по Гуково. Он находиться там вместо тепловоза "Гуковопогрузтранс", который стоит у нас на ремонте. Если Вам "ГУКОВОПОГРУЗТРАНС" разрешит, то я буду просто рад увидеть свои локомотив в работе. Сейчас вырваться туда не могу, по телефону отзывы хорошие о работе данной машины.

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 17-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
RN4AFB писал(а):
Eagle755 писал(а):
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)

Я лично разрешаю Вам попасть на борт. Заснять работу нашего тепловоза ДМ62-1866 сейчас Вы можете по Гуково. Он находиться там вместо тепловоза "Гуковопогрузтранс", который стоит у нас на ремонте. Если Вам "ГУКОВОПОГРУЗТРАНС" разрешит, то я буду просто рад увидеть свои локомотив в работе. Сейчас вырваться туда не могу, по телефону отзывы хорошие о работе данной машины.


Был в Гуково в январе, видел этот тепловоз с ржавыми вагонами по подъездным путям станции. Сфотографировать побоялся - погранзона, могли б доложить, внешне выглядит хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 21-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
RN4AFB писал(а):
... За время существования компаний предлагалось более 10 проектов организации работы. На сегодня реально работают 4, в согласовании 1 по "АРМ", а по "ЕТГ" выстрелили 2 небольших и в стадии согласований ещё парочка.


Какие ещё были планы (не могли бы по подробнее)?
И что мешает их воплащать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 09-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
[/quote] Какие ещё были планы (не могли бы по подробнее)?
И что мешает их воплащать?[/quote]

О планах пока разговор вести не будем. Так как в данном сигменте развиваются другие компании. И наши идеи могут быть использованы другими компаниями имеющими локомотивы.

Что мешаеть?
Все высказывания это моё личное мнение ни каким образом не выражающее мнение руководства компании
1. Мешает отсутствие законодательных актов о порядке предоставления услуг в этом виде деятельности.
2. Те законы, правила, инструкции которые имеются трактуются РЖД только в свою пользу.
3. Несовершенство тарифов (в некоторых случаях вообще убивается идея собственных формирований, отсутствует локомотивная составляющая).
4. Руководители дорог не отказывают, но и не идут на встречу без указания РЖД. РЖД, в свою очередь понимая, что частные предприятия могут стать лакмусовой бумажкой, реактивом, который выплеснит наружу все недостатки, имеющиеся по всем направлениям деятельности монополиста.
Грузы начнут идти быстрее, сократятся сроки по их переработке на узловых станциях, а некоторым составам переформирование будет вообще не нужно, так как груз будет идти от двери к двери.
Чтобы оставить и приумножить прибыль РЖД (местячковые руководители от РЖД) идут на всякие ухищрения. Так приказ минтранса № 150 от 22 октября 2007 года вообще игнорируется. Идут заявления руководителей о том, что они вообще такого приказа не знают и указаний по работе с ним у них нет.
Главная беда - боязнь удельных князьков потеряв часть прибыли, потерять контракты (не малые по суммам), потерять насиженные места, для них инициатива наказуема.
Это основные, есть ещё множество факторов мешающих работе...

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 12-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Eagle755 писал(а):
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)


"А ... всё про баню". :)
В смысле - каждый о своём. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 14-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Анохин В.В. писал(а):
Eagle755 писал(а):
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)


"А ... всё про баню". :)
В смысле - каждый о своём. :)


Смотрите мои фото в галерее и все увидете

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 19-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
RN4AFB писал(а):
Анохин В.В. писал(а):
Eagle755 писал(а):
А мне интересно, ездят ли уже вашины машины, куда они ездят и можно ли попасть на борт :)


"А ... всё про баню". :)
В смысле - каждый о своём. :)


Смотрите мои фото в галерее и все увидете


Хорошо вам! Сам себе директор-сам себе режисёр! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 08-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
serg33 писал(а):
Хорошо вам! Сам себе директор-сам себе режисёр! :)

К сожалению не всё так хорошо. Приходится по большей части выступать генератором идей, идеи которые должны согласовываться с вышестоящим руководством, т.к. планы и возможности головной компании могут не совподать с планами филиалов.

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB