Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/10/2018 04-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2008 03-25 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Еще одну новость вычитала на сайте РЖД.

4 апреля 2008 г. в Вене (Австрия) ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.

В протоколе отражены общие цели 4-х сторон по привлечению грузопотока на маршрут Азия – Россия - Центральная Европа и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем или автомобильным транспортом. Стороны договорились об изучении технических и финансовых возможностей повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации, а также строительства новых железнодорожных линий широкой колеи.

"Цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали. Не исключено, что впоследствии могут быть построены и ответвления на Юг, на Адриатику, страны бывшей Югославии, Италию. Заинтересованность в участии в проекте есть и у немецких железных дорог", - прокомментировал накануне подписания протокола президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов, при этом доходы и расходы будут делиться пропорционально той части транспортной системы, которая проходит через территорию той или иной страны", - уточнил Владимир Якунин.

В 2008 году планируется завершение предпроектной части, проведение переговоров с потенциальными инвесторами. В 2009 году запланирована разработка технического задания и бизнес-плана, после чего будут определены конкретные сроки реализации проекта.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 7&id=64852

Ответ РЖД расширению НАТО на восток - "а мы пойдем на запад"? :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 04-43 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
да. Об этом Якунин говорил еще в прошлом году, во время визита в Вену. Так сказать даешь 1520 на всю Европу :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 05-12 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
А не 1524? ;)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 05-23 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Вообще-то у нас в стране уже давно стандарт – 1520, а не 1524.
Кстати поглядите хотя бы на логотипчик, стоящий вверху страницы этого форума.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 06-29 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.


Last edited by svh75 on 07/04/2008 06-31, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 06-30 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
1524 мм (5 футов) было во времена деревянных шпал и паровозов, тогда же в кривых радиусом менее, кажется, 600 м делали уширение колеи. Сейчас на бетонных шпалах колея 1520 мм, а уширение делают только при очень малом радиусе. Ширина колеи - вопрос не простой: одно время в практически каждом номере "Гудка" шли горячие дискуссии о последствиях перехода на 1520 и отмене уширения в кривых среднего радиуса в плане сверхнормативного износа верхнего строения пути. Некоторые авторы обвиняли во всём учёных ВНИИЖТ, делая акцент на их фамилии: Коган, Шнеерзон и др. Известная в России ситуация: Если в кране нет воды - сами знаете, кто выпил.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 06-37 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
svh75 wrote:
Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.

По моему, максимальное сужение в прямой - 2 мм, а отказ от уширения в кривых среднего радиуса связан с тем, что для этого нужно усложнить конструкцию скреплений для бетонных шпал.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 07-02 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
В 1945ом широкая колея тянулась до Берлина...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 13-38 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Кроме того существует теория о том, что после перехода на 1520мм появилась распостраненная неисправность кол. пар не существовавшая до перешивки - остроконечный накат гребня.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/04/2008 13-54 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Ирина wrote:
А не 1524? ;)


Когда Якунин в Вену ездил, та даже форум собирали. "1520", он так и назывался.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2008 04-00 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Ирина wrote:
А не 1524? ;)

"В Pi раз больше, в Pi раз меньше - у нас не бухгалтерия"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/04/2008 02-54 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
Эх. Построят железную дорогу. И наши ВЛ80 покатят по Европе! Красота! То то фотолюбители этих стран обрадуются!
Хотя, наверное всё-же не покатят... :(
Скорее всего в Европе будут бегать ихние локомотивы, специально сделанные под широкую колею. Тамошние фирмы своей выгоды не упустят, а заодно и Украине и России предложат свой подвижной состав.
Украина - возьмёт, если в рассрочку им дадут или в лизинг. А вот Россия наверное наделает новеньких 3ЭС5К. :)

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/04/2008 07-50 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Может, ВЛ11 из Грузии покатят в НАТО :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 02-14 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
С тягой особых проблем не будет. Гораздо интереснее, какие там будут работать вагоны?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 03-22 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 10-21
Posts: 25
Да никто ничего строить не будет. Европа и со своим проблемами по тех.совместимости разобраться не может, нах им нужны заморочки с нашей колеей + землеотвод. Но главный клоун все сказал: "Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов". Главное забюджетировать, а освоить - они освоят.

Вон, с 1 апреля грузовые тарифы уже повысили на 1% "под Олимпиаду". Ждем следующего повышения "под 1520 в Европу"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 03-30 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 03-45 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
А все будет нашим. Купят даже полосу под дорогу и землеотвод. Так говорит Олег Измеров (у нас когда-то был спор на эту тему тоже :) ). И АЛСН будет, все будет. Будут даже тренировать австрияк-машинистов плотности замерять в наших дырявых вагонах. :oops: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 04-34 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
Quote:
У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 04-37 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Не думаю. В Европе не так много земли, чтобы ее продали злобным русским. И - существенные различия в требованиях к п.с. Читай - основание для местных производителей подвижного состава лоббировать применение их продукции. Причем, поскольку в отличие от нашей любимой родины, там они пользуются реальной поддержкой государства (когда это необходимо по политическим мотивам), это лоббирование практически обречено на успех.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/04/2008 04-41 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Петришин М. wrote:
Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:

А почему национальные стандарты на колее 1435 мм отличаются друг от друга? И почему наши вагоны не соответствуют нормам МСЖД? И какое основание у МСЖД допускать наши вагоны к обращению по территории ЕС?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group