Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Проект продления ширококолейной ж.д. в Центральную Европу
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4336
Страница 1 из 3

Автор:  Ирина [ 07/04/2008 10-25 ]
Заголовок сообщения:  Проект продления ширококолейной ж.д. в Центральную Европу

Еще одну новость вычитала на сайте РЖД.

4 апреля 2008 г. в Вене (Австрия) ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.

В протоколе отражены общие цели 4-х сторон по привлечению грузопотока на маршрут Азия – Россия - Центральная Европа и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем или автомобильным транспортом. Стороны договорились об изучении технических и финансовых возможностей повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации, а также строительства новых железнодорожных линий широкой колеи.

"Цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали. Не исключено, что впоследствии могут быть построены и ответвления на Юг, на Адриатику, страны бывшей Югославии, Италию. Заинтересованность в участии в проекте есть и у немецких железных дорог", - прокомментировал накануне подписания протокола президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов, при этом доходы и расходы будут делиться пропорционально той части транспортной системы, которая проходит через территорию той или иной страны", - уточнил Владимир Якунин.

В 2008 году планируется завершение предпроектной части, проведение переговоров с потенциальными инвесторами. В 2009 году запланирована разработка технического задания и бизнес-плана, после чего будут определены конкретные сроки реализации проекта.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 7&id=64852

Ответ РЖД расширению НАТО на восток - "а мы пойдем на запад"? :)

Автор:  serg33 [ 07/04/2008 11-43 ]
Заголовок сообщения: 

да. Об этом Якунин говорил еще в прошлом году, во время визита в Вену. Так сказать даешь 1520 на всю Европу :)

Автор:  Ирина [ 07/04/2008 12-12 ]
Заголовок сообщения: 

А не 1524? ;)

Автор:  Дм.Сутягин [ 07/04/2008 12-23 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то у нас в стране уже давно стандарт – 1520, а не 1524.
Кстати поглядите хотя бы на логотипчик, стоящий вверху страницы этого форума.

Автор:  svh75 [ 07/04/2008 13-29 ]
Заголовок сообщения: 

Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.

Автор:  Marconi [ 07/04/2008 13-30 ]
Заголовок сообщения: 

1524 мм (5 футов) было во времена деревянных шпал и паровозов, тогда же в кривых радиусом менее, кажется, 600 м делали уширение колеи. Сейчас на бетонных шпалах колея 1520 мм, а уширение делают только при очень малом радиусе. Ширина колеи - вопрос не простой: одно время в практически каждом номере "Гудка" шли горячие дискуссии о последствиях перехода на 1520 и отмене уширения в кривых среднего радиуса в плане сверхнормативного износа верхнего строения пути. Некоторые авторы обвиняли во всём учёных ВНИИЖТ, делая акцент на их фамилии: Коган, Шнеерзон и др. Известная в России ситуация: Если в кране нет воды - сами знаете, кто выпил.

Автор:  Marconi [ 07/04/2008 13-37 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.

По моему, максимальное сужение в прямой - 2 мм, а отказ от уширения в кривых среднего радиуса связан с тем, что для этого нужно усложнить конструкцию скреплений для бетонных шпал.

Автор:  great coder [ 07/04/2008 14-02 ]
Заголовок сообщения: 

В 1945ом широкая колея тянулась до Берлина...

Автор:  ЛиС [ 07/04/2008 20-38 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме того существует теория о том, что после перехода на 1520мм появилась распостраненная неисправность кол. пар не существовавшая до перешивки - остроконечный накат гребня.

Автор:  serg33 [ 07/04/2008 20-54 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
А не 1524? ;)


Когда Якунин в Вену ездил, та даже форум собирали. "1520", он так и назывался.

Автор:  great coder [ 08/04/2008 11-00 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
А не 1524? ;)

"В Pi раз больше, в Pi раз меньше - у нас не бухгалтерия"

Автор:  Анохин В.В. [ 10/04/2008 09-54 ]
Заголовок сообщения: 

Эх. Построят железную дорогу. И наши ВЛ80 покатят по Европе! Красота! То то фотолюбители этих стран обрадуются!
Хотя, наверное всё-же не покатят... :(
Скорее всего в Европе будут бегать ихние локомотивы, специально сделанные под широкую колею. Тамошние фирмы своей выгоды не упустят, а заодно и Украине и России предложат свой подвижной состав.
Украина - возьмёт, если в рассрочку им дадут или в лизинг. А вот Россия наверное наделает новеньких 3ЭС5К. :)

Автор:  Ирина [ 10/04/2008 14-50 ]
Заголовок сообщения: 

Может, ВЛ11 из Грузии покатят в НАТО :)

Автор:  AlexOl [ 11/04/2008 09-14 ]
Заголовок сообщения: 

С тягой особых проблем не будет. Гораздо интереснее, какие там будут работать вагоны?

Автор:  E'gen [ 11/04/2008 10-22 ]
Заголовок сообщения: 

Да никто ничего строить не будет. Европа и со своим проблемами по тех.совместимости разобраться не может, нах им нужны заморочки с нашей колеей + землеотвод. Но главный клоун все сказал: "Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов". Главное забюджетировать, а освоить - они освоят.

Вон, с 1 апреля грузовые тарифы уже повысили на 1% "под Олимпиаду". Ждем следующего повышения "под 1520 в Европу"

Автор:  Marconi [ 11/04/2008 10-30 ]
Заголовок сообщения: 

У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

Автор:  steamloc [ 11/04/2008 10-45 ]
Заголовок сообщения: 

А все будет нашим. Купят даже полосу под дорогу и землеотвод. Так говорит Олег Измеров (у нас когда-то был спор на эту тему тоже :) ). И АЛСН будет, все будет. Будут даже тренировать австрияк-машинистов плотности замерять в наших дырявых вагонах. :oops: :lol:

Автор:  Петришин М. [ 11/04/2008 11-34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:

Автор:  AlexOl [ 11/04/2008 11-37 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю. В Европе не так много земли, чтобы ее продали злобным русским. И - существенные различия в требованиях к п.с. Читай - основание для местных производителей подвижного состава лоббировать применение их продукции. Причем, поскольку в отличие от нашей любимой родины, там они пользуются реальной поддержкой государства (когда это необходимо по политическим мотивам), это лоббирование практически обречено на успех.

Автор:  AlexOl [ 11/04/2008 11-41 ]
Заголовок сообщения: 

Петришин М. писал(а):
Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:

А почему национальные стандарты на колее 1435 мм отличаются друг от друга? И почему наши вагоны не соответствуют нормам МСЖД? И какое основание у МСЖД допускать наши вагоны к обращению по территории ЕС?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/