Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/08/2018 05-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 11/06/2008 13-41 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
http://realty.lenta.ru/news/2008/06/11/rzd/

На продажу выставлены депо Бузулук, Павелец, Черемхово, Белгород на станции Готня (??? - Д.З.) и участо (филиал??? - Д.З.) Филоново депо Арчеда.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2008 13-52 
Зелёные штаны

Joined: 30/12/2006 04-16
Posts: 173
Location: планета Железяка (Н.Новгород)
Подробная информация о продаже/аренде депо: http://property.rzd.ru/wps/portal/prope ... nt=0&id=22

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2008 14-34 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
Здесь речь идёт о вагонных депо,но в недалёком будущем вопрос каснётся и локомотивных депо,прежде всего ремонтных :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2008 14-57 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Максим И. wrote:
Здесь речь идёт о вагонных депо,но в недалёком будущем вопрос каснётся и локомотивных депо,прежде всего ремонтных :(

А это что за депо???
Quote:
г.Москва, ул.Зеленоградская, д.2, стр.9 имущество вагонного ремонтного депо

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2008 16-19 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Зеленоградская улица - это ж станция Ховрино.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2008 17-41 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Блин... С Зеленодольской перепутал. Вопрос снят :)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/06/2008 04-04 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
ВЧД несколько лет назад делили на ЭВЧД и РВЧД, чтобы РВЧД приватизировать в дальнейшем. С одной стороны всё логично: значительная часть грузовых вагонов, особенно цистерн, частные - пусть частники их ремонтируют, но не получится ли так же, как в 90-е годы в ходе приватизации промышленности: остановка предприятий, многомесячные задержки зарплаты, бандитский передел собственности со стрельбой на улицах?.. Правда это будет вполне справедливо: чем железнодорожники лучше работников заводов?..
В ТЧ разделение эксплуатации и ремонта по разным конторам ещё не начиналась, так что приватизация ремонта локомотивов если и будет, то нескоро. Зато частные тепловозы со своими машинистами на сети РЖД есть уже давно: 2ТЭ116, принадлежащие БТС.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/06/2008 08-58 
Белые штаны

Joined: 01/12/2007 09-53
Posts: 86
Location: Гатчина
Marconi wrote:
В ТЧ разделение эксплуатации и ремонта по разным конторам ещё не начиналась, так что приватизация ремонта локомотивов если и будет, то нескоро. Зато частные тепловозы со своими машинистами на сети РЖД есть уже давно: 2ТЭ116, принадлежащие БТС.

Как это не начиналось!?На Октябрьской ж.д.чисто эксплуатационные депо:ТЧ-1,ТЧ-4,ТЧ-12,ТЧ-14,ТЧ-20.Чисто ремонтные:ТЧ-7,ТЧ-9,ТЧ-10,ТЧ-11,ТЧ-15. :?
Реформа на Октябрьской ж.д. в самом разгаре.С 1.04.08 произошло разделение службы локомотивного хозяйства на ремонтную и эксплуатационную,а с 1.05.08 была создана Дирекция по ремонту ТПС :mrgreen: Я также слышал о таком и на Калининградской ж.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2008 14-25 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Marconi wrote:
ВЧД несколько лет назад делили на ЭВЧД и РВЧД, чтобы РВЧД приватизировать в дальнейшем. С одной стороны всё логично: значительная часть грузовых вагонов, особенно цистерн, частные - пусть частники их ремонтируют, но не получится ли так же, как в 90-е годы в ходе приватизации промышленности: остановка предприятий, многомесячные задержки зарплаты, бандитский передел собственности со стрельбой на улицах?.. Правда это будет вполне справедливо: чем железнодорожники лучше работников заводов?..
В ТЧ разделение эксплуатации и ремонта по разным конторам ещё не начиналась, так что приватизация ремонта локомотивов если и будет, то нескоро. Зато частные тепловозы со своими машинистами на сети РЖД есть уже давно: 2ТЭ116, принадлежащие БТС.


Ну, нет...До стрельбы и бандитского передела, думаю не дойдёт. Всё таки уже не 90ые годы.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2008 18-18 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Продажа ВЧД Унеча вобьет последний гвоздь в крышку гроба этой станции. Там процентов 30-40 трафика-это вагоны, которые бегают на ВЧД ....

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2008 17-24 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Депо продаются без права перепрофилирования в ближайшие годы. Считается, что потенциальными покупателями должны стать частные перевозочные компании. Что касается реорганизации ТЧ, то этот процесс идёт не только на ОЖД. Например, ремонтное депо Московка и эксплуатацонное Омск. Или та же Анисовка, имеющая свои локомотивные бригады и парк локомотивов, но не имеющая ремонтных площадей (ПТОл не в счёт).
Здесь, я считаю, уместно вспомнить обращение к В.В.Путину бывшего министра путей сообщения Н.С.Конарева, в котором говорилось о недопустимости кардинального реформирования успешно работающей отрасли.
Quote:
Система железных дорог России развивалась почти 150 лет, и влезать в такой сложный хорошо отлаженный организм, надеясь на "авось", - преступление.

http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... 63&id=9719

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 01-37 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Quote:
Quote:
Система железных дорог России развивалась почти 150 лет, и влезать в такой сложный хорошо отлаженный организм, надеясь на "авось", - преступление.

http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRU ... 63&id=9719
[/quote]

Вот если бы кто развалил бы этот "хорошо отлаженный механизм", я бы ему руку пожал... депо представляют собой до такой степени забюрократизированный и в тоже время совершенно непредсказуемый и неуправляемый механизм, который работает большей частью на откатах и личной договорённости руководителей в ущерб эффективности и безопастности ремонта и перевозок... и я согласен что это развивалось на протяжении 150 лет....И ДОСИХПОР ничего не изменилось в лучшую сторону.... надеюсь коммерция переломит ситуацию в лучшую сторону...потомучто РЖД это всёравно делать небудет...все привыкли...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 02-40 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Проблема в том что у нас "коммерция" означает - "попользовался - выбросил". То есть как только понадобятся капиталовложения для, например, обновления станочного парка, изо всех углов и закоулков повыгребут всё что можно продать, сдать в лом, всё остальное тупо вывезут на свалку, а помещения сдадут под офисы (как это было с московскими заводами Фрезер и Калибр, да и с многими другими).

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 04-10 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Kulibin wrote:
Проблема в том что у нас "коммерция" означает - "попользовался - выбросил". То есть как только понадобятся капиталовложения для, например, обновления станочного парка, изо всех углов и закоулков повыгребут всё что можно продать, сдать в лом, всё остальное тупо вывезут на свалку, а помещения сдадут под офисы (как это было с московскими заводами Фрезер и Калибр, да и с многими другими).


Волков боятся - в лес не ходить

Сейчас дела обстоят не лучше... всё что можно было упереть и сдать в лом уже упёрли и сдали... как например можно назвать то, что в в депо где я работал, КП перетачивают на станке 50-года выпуска, хотя до этого в рамках капремонта депо, специально закупили 3 новых станка...а после сдачи в эксплуатацию, 2 из них "по дружески, ведь одна-же контора...делится надо" передали в другие депо... 1 станок запороли....потом вытащили со свалки (неуспели увезти в лом) старый, и досихпор на этом хламе точат КП. С коммерсантами будет хоть какаято уверенность, что новое оборудование не будет перетекать (а это обычная практика в текущей системе), например из Москвы в Омск или Новосибирск...со словами "а там плохие станки, а вы в Москве какнить перебъётесь"

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 04-53 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Если бы станок был хламом, то не работал бы более 50-ти лет. В Подмосковной станки еще старее.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 05-03 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Всё равно рано или поздно даже самый лучший станок превращается в хлам - износ, однако. Начинает бить, конусить, суппорты болтаются, ходовые винты и гайки приходят в негодность и так далее. И на некторой стадии наступает момент когда все эти люфты уже перестают лечиться подтяжкой крепежа, установкой новых частей. Со временем даже чугун станины "садится". Вот тут-то, как ни печально, а приходит самое время станок отправить в музей и купить на его место новый.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 06-20 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Денис(3d) wrote:
Если бы станок был хламом, то не работал бы более 50-ти лет. В Подмосковной станки еще старее.


Да он простой как топор...поэтому и проработал столько лет, но прогресс то движется, меняются стандарты качества обработки деталей... не зря ведь станки с программным управлением появляются...руками в промышленных масштабах детали точить уже некомильфо....скорость не та...точность тоже...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2008 06-04 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Quote:
В депо пришли частники

В Москве прошли очередные торги по продаже объектов движимого и недвижимого имущества вагоноремонтных депо.

Имущество депо Унеча было продано за 99 млн рублей при стартовой цене 79 млн. Владельцем стало ООО «Новая вагоноремонтная компания». Имущество депо Белгород ООО «Трансвагонмаш» купило за 69 млн руб­лей при стартовой цене 65 млн.
Следующие торги пройдут 1 октября. На них будет выставлено имущество вагонных депо Ховрино, Черемхово и Бийск, эксплуатационного депо Горький-сортировочный, обособленного вагонного участка Филоново, ремонтного депо Ардеча, обособленного участка Магадачи, ремонтного депо Белогорск, а также имущество локомотивного депо Моршанск и депо Чита.

Окт.магистраль, 26.09.08г.
http://www.oktmag.spb.ru/enter/


Last edited by Шаэнн on 27/09/2008 10-52, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2008 08-57 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Шаэнн wrote:
ремонтного депо Ардеча

Арчеда правильно. Прив.ж.д.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2008 09-18 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Garikk, Kulibin Совершенно согласен в рамках 2 последних постов. Видел я в 1990г. на Зеленодольском шпалопропиточном заводе токарный станок "Klusman". Не поверите, но - 189*какого-то года. С групповым ремённым приводом от раздаточного вала под потолком. Вернее, вал к тому времени был заменён на электродвигатель. А станок работал, точили на нём всякую дребедень дикой конусности и овальности... Порывались сдать в музей его, а получилось или нет, не знаю. У меня в цеху был тоже ДИП-100 50-х годов. Работал, конечно, но точности никакой. Ремонтировать его глубокого смысла не было. Точили на нём болты "кожуховые", "шапочные" и прочие взамен утраченных в пути следования.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group