Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/09/2018 02-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/06/2008 02-17 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
В средствах массовой информации, в т.ч. по ВГТРК, в последнее время сообщается о том, что на развитие железных дорог России до 2030 г будет выделено 14 триллионов рублей, в т.ч. из гос. бюджета - 5 трл. руб.
Уважаемые участники форума! Как Вы думаете: реально ли это? Хватит ли этих средств, если их действительно выделят, на реальную реконструкцию отрасли? Откуда планируется получить недостающие 9 трл. руб.: уж не за счёт ли продажи акций РЖД на международных фондовах биржах?
Если деньги всё-таки придут, то как их потратят? Куда по-вашему их следует в первую очередь вложить (по-моему - в повышение перерабатывающей способности сортировочных станций)? Ну и в целом: куда движется РЖД, есть ли перспективы у компании и отрасли?

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2008 05-00 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Вероятно, остальные 9 трл. из бюджетов субъектов. Хотя что-то мне подсказывает, что половина уйдет совсем не по назначению. :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2008 12-35 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2006 09-43
Posts: 102
Location: Москва
Если днегьи придут - то в превую очередь их все разворуют до копейки.

А вот куда надо вложить средства, я выскажу свое мнение:
1. В обновление и увеличение локомотивного парка - это ИМХО, главное
2. В обновление путевого хозяйства перегонов, главных и приемоотправочных путей станций.
3. В увеличение пропускной и перерабатывающей способностей технических станций, лимитирующих направлений
4. В повышение степени своременной информационной (компьютерной) основы процесса перевозок. Причем имеется ввиду не развешивание мегаэкранов в зданиях ДЦУПов а 100%-я компьютеризация линейных предприятий на ВСЕХ дорогах.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 13-55 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Якунин на сетевом совещании сказал, что это первый случай в России, когда госсударство берётся за финансирование ЖД ( из гос. бюджета , имеется ввиду). Раньше деньги выделялись на что угодно: на строительство автодорог, мор. портов, мостов, развитие других видов транспорта и тд., всё кроме ЖД. Думаю, что сдвиги всё же будут в лучшую сторону.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 01-42 
Надо половину отдать транспортному машиностроению, чтобы Якунин перестал жаловаться, что оно ему не может дать того-то и того-то. Полагаю, всего за 5 триллионов можно обеспечить РЖД лучшим в мире ПС :-)


Top
  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 22-48 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
А кто на сегодняшний день делает лучший в мире ПС?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 00-18 
steamloc wrote:
А кто на сегодняшний день делает лучший в мире ПС?

Дайте 5 триллионов БМЗ, и БМЗ сделает :-)


Top
  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 06-55 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Ну я и ожидал чего-то в этом роде, потому и не удивлен. А на сегодняшний день у кого лучший ПС?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 10-35 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Я продолжаю настаивать, что на сегодняшний момент главное - реконструкция сортировочных станций для повышения их перерабатывающей способности; при необходимости - строительство новых сортировочных станций. Поглядите, что творится на МскЖД: Орехово, Рыбное, Бекасово, Перово и др. стоят порой одновременно. Ещё в книгах про станции и узлы, издаваемых в 70-е годы, говорилось, что сортировочные станции исчерпали свою перерабатывающую способность. Значительно расширять территории большинства из них нереально - большинство станций находятся в крайне стеснённых условиях. Также указывалось, что на реальную реконструкцию этого хозяйства нет средств ни у МПС, ни у государства. Тогда, в 70-е годы, предлагалось так формировать поезда в промышленных районах, морских портах и на погранпереходах, чтобы поезда как можно реже расформировывать на сортировочных станциях в пути следования вагонов. В условиях плановой экономики это было возможно, но сейчас грузопотоки стали труднопрогнозируемыми, и роль сортировочных станций, не привязанных к портам, промышленным районам, погранпереходам, а только к узлам, возрасла. Если РЖД получат обещанные триллионы, то возникнет уникальная возможность полностью реконструировать важнейшие сортировочные станции и даже построить новые - другой такой возможности может не представиться. Сейчас все ругают пробки на московских улицах, но они не идут ни в какое сравнение со стоянием всех грузовых на участке, например, Златоуст - Рыбное. То, что сейчас происходит с грузовым движением - полнейший коллапс.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 13-37 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2006 09-43
Posts: 102
Location: Москва
Quote:
Я продолжаю настаивать, что на сегодняшний момент главное - реконструкция сортировочных станций для повышения их перерабатывающей способности; при необходимости - строительство новых сортировочных станций.

Что толку повышать перерабатывающую способность одного звена. Надо повышать комплексно.

Quote:
Поглядите, что творится на МскЖД: Орехово, Рыбное, Бекасово, Перово и др. стоят порой одновременно.

Они стоят и ставят вокруг себя все не по причине исчерпания только СВОЕЙ пр.сопосбности. А потому что требуемая пропускная способность УЧАСТКА (!) больше наличной. Именно участка.
Вы забываете про один из самых важных элементов экспулатационной работы - местную работу. Что толку, если техническая станиця будет формировать в три раза больше местных поездов, чем раньше, и при этом перерабатывающая способность станий выгрузки останется прежней? Эти станции местной работы поставят сортировочную станцию с любым (!) значением перерабатывающей способности за время N. А потом, в свою очередь, эта сортировочная станиция поставит узел сети, включая участковое и сквозное движение.
Одним словом я - за повышение пропускной и провозной способности полигонов В ЦЕЛОМ, комплексно, а не отдельными частями.
Скажете, что это невозможно для сети в целом? Тогда надо сделать, как я писал в первом посте - выявлять лимитирующие направления и начинать с них.

Quote:
Ещё в книгах про станции и узлы, издаваемых в 70-е годы, говорилось, что сортировочные станции исчерпали свою перерабатывающую способность.

Все это конечно хорошо и вечно, но в современных условиях неприменимо. Построение перевозочного процесса за "твердыми" никтами графика (вот что упирается в ограничение по перерабатывающей способности) - сегодя устарело. При современном уровне разивития информационного обеспечения работников перевозчоный процесс должен осуществляться на основе прогнозов и моделей. Уточню, ДОЛЖЕН осуществлятся, но не осуществляется...:(

Quote:
но сейчас грузопотоки стали труднопрогнозируемыми

Ну не так чтобы турдно.. Более верно сказать так - в условиях рыночной экономики уровень кoлeбaний неравномерности перевозок возрос. Но опять же, это должно компенсироваться современным развитием управляющих систем..но не компенсируется. Поэтому эти кoлeбaния складываются исключительно стохастически.

Quote:
То, что сейчас происходит с грузовым движением - полнейший коллапс.

Не коллапс, а просто им никто сейчас не управляет.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 04-15 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 06-43
Posts: 40
РЖД вроде бы определилось с проектом соединения Курского хода с Воронежским, а также с обходом Украины.
Quote:
Второй приоритетной задачей, включенной в Стратегию и касающейся непосредственно ЮВЖД, является организация скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) в границах Юго-Восточной магистрали (Курск - Прохоровка - Чертково) с одновременным строительством обхода территории Украины на участке Журавка - Чертково. При этом время хода пассажирских поездов от Москвы до Адлера составит около 15 часов 30 минут, в границах Юго-Восточной железной дороги - 3 часа 25 минут.

Данным проектом предусмотрена модернизация существующей инфраструктуры на участке Курск - Прохоровка протяженностью 99 километров, с повышением скоростей движения до 160-200 километров в час. Далее планируется строительство новой железнодорожной линии Прохоровка - Чернянка с выходом на Воронежский ход (южнее станции Журавка) и строительством обхода территории Украины до 905 километров направления Москва - Ростов (южнее станции Чертково), который предусмотрено построить четырехпутным. Общая протяженность этой трассы составит 426 километра, в том числе в обход Украины - 82 километров.

На новой линии предусмотрено строительство, кроме мест примыкания, шести промежуточных железнодорожных станций и одной - на обходе. Длина перегонов составит от 40 до 60 километров. На новой трассе с обходом Украины предусматривается строительство:

∙ 9 металлических мостов;

∙ 7 железобетонных путепроводов на пересечениях с железной дорогой;

∙ 58 железобетонных путепроводов на пересечениях с автомобильными дорогами;

∙ 52 пешеходных моста;

∙ 99 железобетонных мостов для полевых работ;

∙ 128 водопропускных железобетонных труб.

Общие затраты на модернизацию участка и строительство новой линии оценены в 220, 03 млрд. рублей, в том числе на обход Украины - 29, 02 млрд. рублей. Реализация проекта организации скоростного движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) с использованием Курского хода позволит обеспечить возрастающие объемы пассажирских перевозок и сократить время в пути из центральных регионов России до курортов Северного Кавказа. Также это позволит решить задачу обхода территории Украины и привлечь дополнительный пассажиропоток, в том числе за счет переключения его части с альтернативных видов транспорта.


В статье ещё много интересного.
Большей частью про ЮВЖД.

http://www.voronezh.ru/inform/news/2008/33945131.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2008 15-19 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Интересная статейка, спасибо. Пока правда не ясно как будет с финансированием. И сроки...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group