Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 14-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2009 00-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
PhotoHanter писал(а):
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

Не волнуйтесь, этого не произойдет.
Во-первых для обеспечения перевозок в условиях военного времени, определенный процент перевозок мирного времени должен быть на теплотяге.
Во-вторых, не везде электрификация выгодна. При объемах перевозок ниже определенного уровня - она не окупается. Так что тепловозы (или в будущем газотурбовозы) были, есть, и будут есть.... топливо из наших недр :)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2009 14-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
PhotoHanter писал(а):
Электрификация это конечно хорошо. Но если она будет развиваться такими тэмпами, то скоро не останется места для тепловозов на просторах нашей страны. Если где и сможем их увидеть, так это в музеях.

Даже на электрифицированных линиях маневровая, вывозная и хозяйственная работа выплняются преймущественно тепловозами. Так что тепловозы в обозримом будущем мы сможем увидеть не только в музеях :)

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 22-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Ну так, как я понял электрификация жд на территории Псковской, да и на юге Новгородской областей не имеет экономической выгоды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2009 01-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Пока нет. Движение там не такое интенсивное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2009 15-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Хм... сомневаюсь, что интенсивность движения здесь возрастёт когда-нибудь. Как-то в стороне мы находимся от всего. А как сложилось, что в самом Новгороде есть КС? С какой целью её там делали (наверняка ещё во время СССР)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2009 16-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ну Новгород - областной центр, вот и решили протянуть до главного хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2009 11-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Было странно в Новгороде видеть тепловоз со стороны Петрозаводска у поезда Мурманск-Минск в 2005м. А сейчас, после организации стыка в Свири как там?

Как насчет Тамбова? Там будет электрификация?у поездов Москва-Саратов сейчас ведь три смены локов? Зародно с электрификацией участка Мичуринск-Тамбов-Ртищево обход Мичуринска для ускорения не сделают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2009 16-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Была на форуме информация, что электрификация планируется на участке Мичуринск-тамбов-Ртищево и вроде уже началась вялотекущая установка опор КС. Вот только зачем делать обход Мичуринска? Мичуринск-Уральский и так тупиковая электрифицированная станция, к ней идут ветви от Кочетовки (через Каменку), Мичуринска-Вор. и Турмасово. Мичуринск-Воронежский находится чуть южнее. Корректнее было бы назвать этот участок Кочетовка-Турмасово-Тамбов-Ртищево. Вот здесь на карте хорошо видно, как устроен Мичуринский узел.
http://mapn37.narod.ru/map2/index29.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 01-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Обход Мичуринска нужен будет, чтобы из Москвы в Саратов ездить за полсуток с единственной сменой лока в Рязани или в Узуново. Только в Тамбове сменить бригаду (альтерантива - Ртищево и Богоявленск)... А пока путь весь 16-17 ч. составляет.
А то ведь из Саратове нет поездов интервале 18-2 ч., неудобно проводя одновременно встречи под вечер, выезжать обратно. Либо в Саратове теряй рабочий день или полдня или весь рабочий день по пути в Москву трать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 01-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
По схеме видно, что можно ведь не заезжать в Мичуринск, а сделать остановку в пригороде, не так ли?
Правда, там не обозначен путь по которому поезда в Мичуринск заезжают из Тамбова. Карта неточная.

Организация объезда Мичуринска - задача связанная с электрификацией участка Мичуринск-Ртищево?

А вообще - в чём смысл мичуринского тупика, кроме как обслуживание районного центра и смены локов? Ну сделать один поезд из Москвы в Мичуринск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 15-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
VS, может быть я плохо представляю себе трассу этого теоретического обхода, о котором Вы говорите. Но и сейчас можно ехать из Москвы в Саратов, не заезжая в Мичуринск, прямо из Кочетовки через Турмасово на Тамбов, правда потребуется смена лока по Кочетовке. После электрификации можно будет проходить этот узел вообще без остановки или делать остановку для пассажиров где-нибудь в Турмасово или Кочетовке. На карте обозначены все пути, в том числе и по которому в Мичуринск заезжают с Тамбова, посмотрите внимательнее. А вот в чем смысл мичуринского тупика (т.е. станции Мичуринск-Уральский), я сам не знаю. Видимо такая схема сложилась исторически. Но сейчас там депо для электропоездов и пассажирских электровозов, а также заправка водой пассажирских вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 17-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
dmitrain писал(а):
Хм... сомневаюсь, что интенсивность движения здесь возрастёт когда-нибудь. Как-то в стороне мы находимся от всего. А как сложилось, что в самом Новгороде есть КС? С какой целью её там делали (наверняка ещё во время СССР)?

КС до Новгорода на Волхове проложили в 1990-е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
VS писал(а):
Было странно в Новгороде видеть тепловоз со стороны Петрозаводска у поезда Мурманск-Минск в 2005м. А сейчас, после организации стыка в Свири как там?

Дак это вы видели в Новгороде тепловоз с поездом в сторону Минска.
И сейчас и раньше по Новгороду идет смена лока ВЛ10 на ТЭП70. Раньше ВЛ10 от Лодейного Поля таскали до Новгорода, далее до Новосокольников ТЭП70, далее БЧшные ТЭП70 или ТЭП60. Теперь тоже самое от Свири. А до Свири тащит ЭП1.
ЧС2т и ЧС6 неэффективно гонять туда из-за 325 который 2 раза в неделю ходит. А других для оборота этих локов поездов там нет - у 42/41 с Москвы свой ЧС2т приходит и уходит каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 02-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Я в Новгороде видел в один вечер сразу два поезда - один в ст. Мурманска, другой - в ст. Минска (я на псковскую прицепку в ночь садился). Оба были с тепловозами. И этот, который я в Новгороде встречал, чтоб поехать в Псков в прицепном вагоне, приехал с тепловозом со стороны Чудова-Свири.
Это было поздно вечером 12 июня 2005 г. В Новгороде сразу день города был и день независимости (уже 13-е наступило), и варианты были, чтобы не ночевать - либо в Псков либо в Петрозаводск (поскольку надо было перед Петрозаводском вернуться в Питер, я поехал чр. Псков). По-моему навстречу в Мурманск был не минский поезд, а либо великолукский, либо кишиневский - скорее последнее.
Можете по дате где-то проверить, что я не соврал с тепловозом, почему тогда там провода коптились?
К тому моменту до Свири уже была постоянка и там готовился стык? Это с одном тепловозом ещё всё ездило прямо до Петрозаводска? Я помню на Московском вокзале в 2002г. поезд СПб-Петрозаводск под тепловозом. Или это могла быть только та Машка, на которой всё из депо вывозится? До Волхова электровозы ходили, а там на тепловозы менялись или в Волхове менять было неудобно? Из-за этого стык сделали в Свири?
В Новгороде ещё два тепловоза должны оборачиваться - с пригородом до Луги и с пригородом на СПб-Вит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 10-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Электрификация севернее Волховстроя-1 была уже с 1997 года - до Лод.Поля. Там и меняли с тех пор тепловоз на электровоз. Когда в конце 2002 все ТЭП70 передали из ПТЗ в СПб-Варш, поезда идущие на Питер - 15/16, 657/658 и 21/22 стали водить ТЭП70 от Мед.Горы (ПТЗ) прямо до СПб, несмотря на наличие электрификации в 240 км СПб-Л.Поле. Поэтому на Моск. вокзал а позже на Ладожский все мурманское направление прибывало под ТЭП70 в период 2003-2005.
В то же время п.325/326 от Лод.Поля раньше и от Свири теперь следует с грузовым ВЛ10 до Новгорда, а дальше ТЭП70 СПб-Варш.
Не думаю, что ТЭП70, который привезет в Свирь 326 будет там тусоваться 2 дня - пока 326 сгоняет в Мурманск и вернется , чтоб отогнать его обратно на юг. И бригаду надо держать тоже, сечас же все там кто есть - электровозники. Если только летом, когда к нитке 326/325 добавляются еще 426/425 с В.Лук и 527/528 с Кишинэу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 22-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
А как на счёт электрификации Спб-Дно или даже Спб-Новосокольники, там вроде бы давольно интенсивное движение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 22-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
dmitrain писал(а):
А как на счёт электрификации Спб-Дно или даже Спб-Новосокольники, там вроде бы давольно интенсивное движение?

И всё-таки, как мне кажется, не настолько интенсивное, чтобы его электрифицировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 19-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Из Самары в Саратов можно ехать через Сызрань, можно через Балаково, можно через Урбах.
Там будет электрификация? А стык тогда будет где? В Звезде? А как там дорога с грузовым обходом Самары пересекается? И как с этого обхода на Пугачевск есть какой путь?

Есть какая официальная информация по РЖД, какие пути планируется электрифицировать, а какие уже в процессе электрификации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 22-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
VS писал(а):
Обход Мичуринска нужен будет, чтобы из Москвы в Саратов ездить за полсуток с единственной сменой лока в Рязани или в Узуново. Только в Тамбове сменить бригаду (альтерантива - Ртищево и Богоявленск)... А пока путь весь 16-17 ч. составляет....

Электрификация участка Кочетовка- Ртищево была запланирована уже давно, в соответствии с программой грузового транспортного коридора Север-ЮГ для международных транзитных контейнерных перевозок, с выходом на Астрахань и далее в сторону Ирана.
В условиях подготовки к Олимпиаде, и возможной организации скоростного движения (до 160 км/ч) планируется сократить количество грузовых поездов на участке Рязань-Ростов на 60%. И поезда формированием из Кочет. оправлять на ЮГ не через Лиски, а через Прив.ж.д..
Так что проблема пасс. поездов Саратов- Москва и др., увы! не главная в этом вопросе.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB