Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2017 17-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Цитата:
В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый вариант — электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 млрд руб.
Но, как рассказывает источник “Ъ”, часть этих объектов может оказаться невостребованной при последующей электрификации линии до Джанкоя. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 млрд руб. Он исключает так называемые бросовые работы, но увеличит время пассажирских поездов в пути по направлению к Феодосии на четверть часа из-за необходимости смены тяги (на тепловозы), отмечает источник “Ъ”. Третий вариант исключает эту необходимость и может сократить время в пути — по нему предлагается электрифицировать участок от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ — 13,9 млрд руб. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно, добавляет источник “Ъ”. Также он отмечает, что при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 млрд руб.

(Вся статья)

По Владиславовке по-любому менять локомотив из-за смены направления. Так какая разница, менять электровоз на электровоз, или на тепловоз? Только если петлю-съезд строить, чтобы на Феодосию сразу сворачивать.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2018 12-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Есть ли какие-нибудь новости о строительстве, или, хотя бы, о проектировании тяговых подстанций на участках Лосево-Каменогорск и Каменогорск-Выборг? Ведь именно их отсутствие препятствует вводу участка в эксплуатацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2018 12-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Hottabych писал(а):
По Владиславовке по-любому менять локомотив из-за смены направления. Так какая разница, менять электровоз на электровоз, или на тепловоз? Только если петлю-съезд строить, чтобы на Феодосию сразу сворачивать.


Решили менять локомотив в Чистополье. Видимо, ни во Владиславовке, ни в Керчи не удается выделить участки для строительства соответствующей инфраструктуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2018 12-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Интересно, планируемая раньше Волгоград-Астрахань - совсем заглохла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2018 20-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
oleg68 писал(а):
Решили менять локомотив в Чистополье. Видимо, ни во Владиславовке, ни в Керчи не удается выделить участки для строительства соответствующей инфраструктуры.

Какой на какой?

oleg68 писал(а):
Есть ли какие-нибудь новости о строительстве, или, хотя бы, о проектировании тяговых подстанций на участках Лосево-Каменогорск и Каменогорск-Выборг? Ведь именно их отсутствие препятствует вводу участка в эксплуатацию.

60° 43.219'С 29° 51.533'В
60° 47.708'С 29° 36.569'В
60° 54.572'С 29° 23.969'В
60° 56.993'С 29° 12.741'В
60° 51.484'С 28° 56.786'В

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2021 13-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Недавно мне задали вопрос: "Где используется электрификация 2х25?" И вот в чём проблема - ответа у меня не было. Нигде не встречал перечень таких участков, и на картах/схемах они ничем не выделяются - такая же переменка 25 кВ. Кто может помочь составить перечень конкретных участков, электрифицированных по системе 2х25 кВ?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB