Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2008 14-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Так же было и ни Восточно-Сибирской дороге в районе ст. Слюдянка... И та же ситуация с ремонтами. Сейчас двойного провода уже не увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2008 21-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
В Мурманской области пока ничего не наблюдается. Наверное, контактные провода не успели затереть. Ремонт раз видел, все равно двойной кп краснел свежей медью. Местные газеты писали, что эта переделка обошлась дешевле, чем на других дорогах.
Кстати: на ЮВЖД много раз видел, как происходит отрыв (или касание) полоза от одиночного кп, как пробивается воздушный промежуток в последний момент. А вот от Лоух до Мурманска нигде так не происходит. Или здесь на севере воздух другой, или двойной кп увеличивает площадь контакта и эффект сходит на нет. Может поэтому здесь не спешат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2008 08-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/10/2008 08-30
Сообщения: 1
Кто-нибудь знает что-нибудь об электрификации по Алтайскому отделению Зап-СибЖД? Недавно заметил несколько новых опор на развязке Алтайская-Барнаул-Бийск в направлении на Бийск. До Бийска планируют электрифицировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 12-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/12/2006 07-01
Сообщения: 20
Откуда: г. Самара
31 октября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин посетит с рабочим визитом Приволжскую и Куйбышевскую железные дороги.

Президент ОАО "РЖД" примет участие в торжественном открытии электрифицированного участка Сенная – Сызрань Приволжской и Куйбышевской железных дорог.

В рамках визита Владимир Якунин осмотрит инфраструктуру станции Сенная Приволжской железной дороги и станции Сызрань Куйбышевской железной дороги, встретится с железнодорожниками, принимавшими участие в реализации инвестиционного проекта "Электрификация участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги со строительством второго главного пути".

Кроме того, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин проведет переговоры с губернатором Саратовской области Павлом Ипатовым и губернатором Самарской области Владимиром Артяковым.

Напомним, что ОАО "РЖД" проводило работы по инвестиционному проекту "Электрификация участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог со строительством второго главного пути" с 2004 года. Сметная стоимость проекта составляет почти 30 млрд. рублей.

Электрификация и строительство второго главного пути позволят повысить пропускную способность участка Сызрань – Сенная, что обеспечит возрастающие объемы грузовых и пассажирских перевозок на этом направлении.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 7&id=67506

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2008 20-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Про электрификацию Псков-Луга так ничего и не слышно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 01-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 01-37
Сообщения: 2
А про электрификацию Шаховская - Новосокольники?
Это разве малодеятельная линия? Хотя, когда я там ехал, навстречу попадались одни электрички, прошел один товарняк, ПДСов вообще мало, и они с малым количеством вагонов.
Странно, почему не электрифицировали Рижскую линию? Ей бы и двухпутность не мешала бы:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2008 04-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
KK_71 писал(а):
Напрашивается электрификация...

Я вот тут чуть больше перечислял.

Поповоду Анапы - а в Крым оттуда не планируют пустить регулярное сообщение? Вообще - товарного сообщения, мне кажется, через паром уже достаточно.
По поводу Сургута - а там нефтепродукты не настолько дешевле, чтобы эту линию не электрифицировать пока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2008 23-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
VS писал(а):
KK_71 писал(а):
Напрашивается электрификация...

Я вот тут чуть больше перечислял.

Поповоду Анапы - а в Крым оттуда не планируют пустить регулярное сообщение? Вообще - товарного сообщения, мне кажется, через паром уже достаточно.
По поводу Сургута - а там нефтепродукты не настолько дешевле, чтобы эту линию не электрифицировать пока?

Раздел о России :D

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 01-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
KK_71!
Это Вы к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 01-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5322
Carpenter писал(а):
Цитата:
А самарский узел, чай, нелегче переводить на переменку, чем Екатеринбург?

Переводить на "переменку" на данный момент не имеет смысла вообще ничего. Все места где была островная элетрификация уже перевели.
А как тогда пойдет электрификация от Самары в Оренбург? Стык где будет?
И вот представьте поезд Саратов-Самара-Оренбург-Челябинск! В этом случае он по постоянке пойдет островом.
А левый берег Волги (Звезда-Пугачевск-Урбах-Саратов) и Вольск (Сенная-Пугачевск) будут электрифицировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 23-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Владимир Олейник писал(а):
Кстати: на ЮВЖД много раз видел, как происходит отрыв (или касание) полоза от одиночного кп, как пробивается воздушный промежуток в последний момент. А вот от Лоух до Мурманска нигде так не происходит. Или здесь на севере воздух другой, или двойной кп увеличивает площадь контакта и эффект сходит на нет.

На ЮВ, наверное, нажатие полоза токоприёмника занижают. Или вообще характеристики не регулируют. Там народ с дачным складом ума, не до электровозов. На ОЖД подход серьёзнее, север всё-таки. А провод здесь ни при чём.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 22-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Олег_ писал(а):
Владимир Олейник писал(а):
Кстати: на ЮВЖД много раз видел, как происходит отрыв (или касание) полоза от одиночного кп, как пробивается воздушный промежуток в последний момент. А вот от Лоух до Мурманска нигде так не происходит. Или здесь на севере воздух другой, или двойной кп увеличивает площадь контакта и эффект сходит на нет.

На ЮВ, наверное, нажатие полоза токоприёмника занижают. Или вообще характеристики не регулируют. Там народ с дачным складом ума, не до электровозов. На ОЖД подход серьёзнее, север всё-таки. А провод здесь ни при чём.

Не, нажатие скорее нормальное, везде полоз заставляет струны качаться. Даже в Карелии после Свири с поезда видел, как ЭП1 разогнался, подвеску начало болтать и считай летом (!) как зимой начало сверкать-кп стал прыгать по полозу токоприемника в движении. Все-таки там, где одиночный кп, там при плавном отрыве (поднятии) полоза воздушный промежуток "шваркает", где двойной (переменка)-там такова эффекта нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 23-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Только не струнки, а контактный провод. Качаться -это одно дело, отрываться - другое. Отрываться полоз будет только при недостаточном нажатии. Раскачиваться (значительно) может либо при сильном боковом ветре (в таких местах применяют ромбовидную подвеску), либо при неравномерном износе и пропиле, сколе, выпадении угольных вставок. В случае неравномерного износа двойной провод раскачиваться будет меньше.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2008 22-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Олег_ писал(а):
Только не струнки, а контактный провод. Качаться -это одно дело, отрываться - другое. Отрываться полоз будет только при недостаточном нажатии. Раскачиваться (значительно) может либо при сильном боковом ветре (в таких местах применяют ромбовидную подвеску), либо при неравномерном износе и пропиле, сколе, выпадении угольных вставок. В случае неравномерного износа двойной провод раскачиваться будет меньше.

Я имел ввиду момоент, когда поднятый токосъемник приподнимает кп и струнки слегка ослабляются. А в Карелии кп прыгал наверно потому, что эластичность подвески такая, хотя вроде и полностью копменсирована (с грузами на кп и подвесном тросе). В смысле: машина летит, сама качается, токосъемник гонит по кп вперед себя волну и она же и прыгает по полозу. Наблюдал с небольшой периодичностью прим раз в секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2008 13-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
По поводу двойной электрификации: вот рассматривая карту (supermap которая) обнаружил, что *участок Белореченская-Майкоп электрифицирован на переменном и постоянном токе. А это зачем такое? Это чтобы и со стороны Армавира, и со стороны Туапсе можно было заехать, не парясь по поводу смены локомотива ради такого короткого куска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2008 13-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Это испытательный полигон, поэтому "двойная" электрификация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2009 19-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 19-16
Сообщения: 1
А кто -нибудь что -нибудь знает про электрификацию участка Коноша-Котлас или Киров -Котлас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 15-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
dmitrain писал(а):
Про электрификацию Псков-Луга так ничего и не слышно?

Скорее электрофицируют Псков-Пыталово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 19-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2008 00-31
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
АндрONIKUS писал(а):
А кто -нибудь что -нибудь знает про электрификацию участка Коноша-Котлас или Киров -Котлас?

Смысл? Особенно второго...

_________________
Мон ветлисько Российской Чугун Сюресъёслэн поездъёсын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 23-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Максим И. писал(а):
dmitrain писал(а):
Про электрификацию Псков-Луга так ничего и не слышно?

Скорее электрофицируют Псков-Пыталово.

Шутите?
Если бы в Латвии была уже электрификация,то оно бы, может и стоило бы сделать!
А так, паока нету электрификации до Пскова ни со стороны Луги, ни со стороны Бологого, оно того не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB