Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация на РЖД
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963
Страница 5 из 7

Автор:  VS [ 30/05/2010 10-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

А.М. писал(а):
речь не об этом, был задан вопрос о количестве грузовых поездов на данном участке.

Дык это скорее в разделе ОКТ надо было спрашивать!

Автор:  NFive [ 30/05/2010 16-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

По грузовым
Новолисино-Новгород - 0 (+/-1)
Луга-Новгород - 1 (+/-1). Пригород - одна пара в день.
Валдай-Крестцы - 1 (+/-1). пасс. отсутствует.
Земцы-Жарковский - 0 (грузовые вагоны в составе грузо-пассажирского, раз в неделю). Далее линия идет до перегруза в дер. Барсуки (бывш. станция Кривая), потом все разобрано.
Окуловка-Неболчи 1 (+/-1). Пригород два раза в неделю.

Автор:  oleg68 [ 15/10/2010 10-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

KK_71 писал(а):
Паровозик писал(а):
План есть у любого мероприятия. Кстати, в этом году должна начаться электрификация участка Оренбург-Кинель.

Ток про него подумал.
На сйте РЖД упоминается о следующих участках
Сызрань-Сенная
Кочетовка-Ртищево
Оренбург-Кинель
Карымская-Борзя

Напрашивается электрификация::
Коноша-Котлас-Воркута
Обозерская-Архангельск
Питер-Новгород
Батецкая-Дно-Новосокольники
Новгород-Луга-Псков
Гатчина-Веймарн-Ивангород
Шаховская-Ржев-Великие-Луки-Новосокольники
Савелово-Сонково-Будогощь
Ожерелье-Узловая-Елец
Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Павелец-Ряжск-Пенза
Сараевака-Старый Оскол---Россошь
Смоленск-Брянск-Орел-Елец
Волгоград-Астрахань-Кизилюрт
Грязи-Поворино-Иловля
Крымская-Анапа
Лихая-Волгоград
Войновка-Сургут-Новый Уренгой

А что уважаемые форумчане думают об электрификации участков БАМ'а Таксимо - Хани - Тында и Тында - Бамовская?

Основание - перегруженность ТрансСиба грузовыми поездами. Уже сейчас часть поездов пытаются пускать "северным ходом", тем более, что это на 250 км. короче, но там - мало разъездов, тепловозная тяга, как следствие, низкие весовые нормы поездов и скорости, и высокая себестоимость. Поезда нужно переформировывать в Таксимо, на границе электрифицированного и дизельного участков. Электрификация позволила бы повысить пропускную способность и забирать больше поездов с перегруженного Транссиба, снизив себестоимость.

Поэалуй, самая большая трудность для этого - дефицит электроэнергии в этом районе. Всерьз переходить на электротягу можно только после пуска Мокской ГЭС, строительство которой сейчас подвисло в воздухе. Но энергетики не спешат возводить эту станцию именно из-за неясных перспектив сбыта электроэнергии. Если не электрифицировать Таксимо-Тында, то остальные немногочисленные имеющиеся потребители электричества окупят ее строительство очень не скоро. А если бы у РЖД были бы четкие планы по электрификации БАМ'а, то это бы подстегнуло бы и строительство ГЭС.

Менее значительная проблема - помимо электрификации пути, стоительства ЛЭП и подстанций понадобилось бы еще и возведение электровозных депо. Для пассажирских поездов это не проблема: имеющихся ВЛ65 депо Северобайкальск вполне хватило бы водить пассы до самой Тынды, а вот для грузовых понадобилось бы новое. Есть два варианта: либо организовать тяговое плечо Таксимо-Новая Чара - Хани - Тында, для этого реконструировать депо в Новой Чаре под электровозы, тогда можно использовать имеющиеся здесь ресурсы, а остаток тепловозов передать на ДВЖД в Тынду: они понадобятся для обслуживания строящейся линии Тында - Якутск.

Второй вариант - строительство электровозного депо в Тынде. Тогда можно существующее вихоревское плечо продлить от Таксимо до Хани, а дальше бы работали тынденские электровозы. Возможно, это бы было более перспективно для электрификации к северу и востоку от Тынды (что вряд ли понадобится ближайшие 20-30 лет), но тогда что делать с Новой Чарой?

Автор:  Hottabych [ 28/10/2010 17-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИИ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» от 27.07.2010г.:
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация участков железных дорог общей протяженностью 3918 км (в том числе участков Трубная - Аксарайская, Ртищево - Кочетовка, Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань и т. д.). На перспективу до 2030 г. запланирована электрификация участков протяженностью 3580 км (в том числе участков Кандры - Инза, Ульяновск - Сызрань, Сонково - Дно - Печоры-Псковские и др.). Тем самым протяжённость электрифицированных железных дорог России вырастет с сегодняшних 43 тыс. км до 50 тыс. км.

Автор:  Pahann4 [ 28/10/2010 21-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Про электрификацию участка Оренбург-Кинель я уже даже и не верю что она когда-нибудь будет

Автор:  Hottabych [ 29/10/2010 14-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Pahann4 писал(а):
Про электрификацию участка Оренбург-Кинель я уже даже и не верю что она когда-нибудь будет

Согласно суперкарте, этот участок уже электрифицирован!

Губернатор предлагает электрифицировать 673 км железной дороги Оренбург – Красногвардеец – Сенная.
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг предложил приступить к электрификации стратегического участка железнодорожной линии "Оренбург – Красногвардеец – Сенная", с 2012 года – на три года раньше запланированного срока.
Об этом сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального правительства.
Сейчас на линии работают тепловозы.
Проект электрификации 673-километрого участка дороги входит в перечень крупных инвестиционных программ Приволжского федерального округа и включен в транспортную стратегию РФ до 2030 года со сроком начала реализации в 2015 году.
С инициативой переноса сроков начала реализации проекта глава региона выступил на расширенном заседании коллегии министерства транспорта РФ Бизнес-план проекта разработала Южно-Уральская железная дорога при поддержке правительства Оренбургской области. Оценочная стоимость проекта составляет 33 миллиарда рублей, срок окупаемости – 7,5 лет.
"Электрификация участка железной дороги позволит сформировать двухпуктный альтернативный широтный маршрут "Карталы – Орск – Оренбург – Сенная" для железнодорожного транзита грузов в направлении "Западный Китай – Европа" с обходом загруженных участков Транссибирской магистрали. Кроме того, это существенно усилит важное транспортно-логистическое направление "Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел", – отметил представитель пресс-службы.

Автор:  Mihak [ 30/10/2010 18-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Hottabych писал(а):
Согласно суперкарте, этот участок уже электрифицирован!

Видимо у Вас нелицензионная суперкарта :D :)
http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?301,292 - первоисточник

Насчёт линии Оренбург – Красногвардеец – Сенная, возможно, это даже нужнее, нежели Оренбург - Кинель, потому что так получается обойти Самарский узел и не грузить его транзитом понапрасну. Да и новой станции стыкования не потребуется - всё зашьётся переменкой.

Автор:  Hottabych [ 30/10/2010 20-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Извиняюсь.
Таки да, попутал Кинель с Никелем :)

Автор:  VS [ 04/11/2010 17-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Значит Кинель-Красногвардеец так и не будут электрифицировать?
С Сенной на Оренбург какие пассажирские поезда ходят по этой ветке, или только через Самару всё?

Автор:  Сторен [ 04/11/2010 18-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

VS писал(а):
Значит Кинель-Красногвардеец так и не будут электрифицировать?
С Сенной на Оренбург какие пассажирские поезда ходят по этой ветке, или только через Самару всё?


ПДСы по участку Красногвардеец-Пугачевск-Сенная ходят только по летнему расписанию (май-сентябрь). Это несколько поездов типа Северобайкальск-Адлер, Иркутск-Адлер, Благовещенск-Адлер, Барнаул-Адлер, Кемерово-Анапа - т.е. пускают здесь для некоторой разгрузки хода Оренбург-Кинель-Самара- Сызрань-Сенная и хода Челябинск-Уфа-Кинель-Самара-Сызрань.
Вообще-то линия Красногвардеец-Пугачевск строилась в свое время (80-е гг.) в основном для пропуска грузового потока в напралении Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск и далее на юг с целью разгрузки Транссиба (участок Челябинск-Уфа-Кинель-Самара-Сызрань).
Про электрификацию от Оренбурга до Сенной еще год назад говорил на совещании начальник ЮУЖД, теперь вот и губер Оренбургской обл. высказался.
А про электрификацию участка Красногвардеец-Кинель пока в ближайшее время и разговора нет. Есть правда один нюанс: руководство КБШ ЖД имеет вполне серьезные намерения по переводу хода Сызрань-Самара-Кинель-Уфа-Кропачево на переменку. Тогда уж само собой Кинель-Красногвардеец переведут на электротягу.
Правда всё вышесказанное пока на уровне планов...

Автор:  VS [ 09/11/2010 03-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Тогда и Тольятти разом прийдется на переменку переключать и от Демы участок тоже. Тогда легко и до Пензы можно поменять на переменку все и до Инзы.

Автор:  User [ 13/12/2010 13-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Карымская-Борзя висит в воздухе. Пока только электрофицируется участок Карымская-Оловянная. ПРичины: нецелевое использование денежных средств. Прокуратура занимается. От Карымской до Борзи были установлены опоры. Сейчас из этих опор 3000 признаны бракованными т.е установлены неправильно. Короче практически делают все с нуля...

Автор:  oleg68 [ 14/12/2010 10-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Правильно ли я понимаю, что после пуска электрифицированного участка Сенная-Сызрань работы по электрификации других участков на сети РЖД были повсеместно прекращены?

Зато Украина зажигает

Автор:  Сторен [ 14/12/2010 12-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Похоже что так. Например ранее заявлялось, что в 2011г будет завершена электрификации участка Трубная-Аксарайская. Недавно проезжал по этому участку от Верхнего Баскунчака до Волгограда, так не видно даже никаких признаков работ по началу электрификации.

Автор:  PIL [ 17/12/2010 17-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

oleg68 писал(а):
Правильно ли я понимаю, что после пуска электрифицированного участка Сенная-Сызрань работы по электрификации других участков на сети РЖД были повсеместно прекращены?

Судя по всему - правильно. Только Карымская - Забайкальск еще мучается... У нас же Олюмпиада, всё бабло в Сочи, а в остальной России хоть потоп. Ну и теперь до 2018 года за Уралом легче не станет. А оборудование начинает сыпаться конкретно... Эта страна никогда не будет жить хорошо

oleg68 писал(а):
Зато Украина зажигает

А эта имеет шанс! :-)

Автор:  oleg68 [ 31/08/2011 19-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Можно порадоваться за Украину в связи с электрификацией линии Фастов-Житомир, 101 км.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/08/23/249406

Ау, Россия! Где твои новые электрифицированные линии?

Автор:  oleg68 [ 31/08/2011 19-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Hottabych писал(а):
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация
... Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань


Насколько я знаю, эта ветка сейчас законсервирована и вообще не используется. Тогда зачем ее электрифицировать?

Автор:  Клоков А.Н. [ 02/09/2011 16-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

oleg68 писал(а):
Hottabych писал(а):
В отношении электрификации железных дорог отмечено, что до 2015 года предусматривается электрификация
... Юровский - Темрюк - Кавказ - Тамань

Насколько я знаю, эта ветка сейчас законсервирована и вообще не используется. Тогда зачем ее электрифицировать?

Немного некорректно изложено, ибо Крымская - Юровский - Красная Стрела - Тамань - Кавказ - это одна ветка, а Красная Стрела - Темрюк - это ответвление от нее. Ветка прекрасно используется, был на ней осенью 2011 г. Грузовое движение на порт Кавказ есть, но неравномерное - от 2-3 до 5-6 грузовых в сутки. Также ходят грузовые и в порт Темрюк - их меньше (не скажу, сколько), но они есть. Электрифицировать при таких объемах движения конечно невыгодно. Однако, не стоит забывать, что от ст. Вышестеблиевская этой ветки строится ответвление на строящийся порт "Тамань" (мыс Железный Рог). Притом ветка строится сразу 2-хпутной. И участок от Крымской до Вышестеблиевской сейчас активно "одвухпучивается", от Крымской через рзд. 9 км до Киевской 2-й путь уже действует. Так что скорее всего РЖД имели в виду не ст. Тамань, а порт "Тамань".

Автор:  VS [ 01/12/2012 03-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Никак Мичуринский обход с Тамбовым собрались электрифицировать наконец?

Вчера по НТВ видел сюжет, что новые электровозы собираются отправлять на трассах из Москвы в Киев, Саратов, Симферополь и Петербург.

Карта что-то давно не обновлялась тут!

Автор:  PIL [ 02/12/2012 19-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

VS писал(а):
Никак Мичуринский обход с Тамбовым собрались электрифицировать наконец?

Собрались. Вот только проект натянут за уши.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/