Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 21-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 10-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
(утв. распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. N 877-р)


http://www.garant.ru/prime/20080728/93585.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 21-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Спасибо большое за ссылку на документ!
Хоть он и рамочный, но даёт повод подумать.

Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2009 22-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Внушает уверенность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2009 22-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вся эта стратегия воспринималась как агитка еще в период разработки. Кстати, ее составители сами себе заготовили вариант отступления (минимальный и максимальный варианты). А сейчас эта стратегия в связи с кризисом и падением цен на нефть и вовсе выглядит как ненаучная фантастика. Может у кого-то другое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Так и есть. Кризис многое переиначил и заставил многих руководителей спуститься с облаков на грешную землю.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 20-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2008 12-57
Сообщения: 24
Да никакие руководители никогда и не витали в облаках, чтобы с них спускаться!
Это они нам пыль в глаза пускают :lol:
Кто в эту фигню то верит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 22-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-13
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мне особенно нравится пункт: "В соответствии с минимальным вариантом к 2030 году необходимо построить 16017 км новых железнодорожных линий".

При том что, существующая "эксплутационная длина – 85,2 тыс. км" (сайт РЖД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 12-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2008 12-57
Сообщения: 24
Бред!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 15-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
не знаю куда написать, вот на новость натолкнулся
Цитата:
На развитие Байкало-Амурской магистрали планируется потратить 400 млрд рублей.

http://www.properm.ru/news/business/19582/

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 16-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Об этом писали и раньше, только что стоимость не озвучивали. :)

Главное эта запутывающе-интригующая формулировка "Второй БАМ" или "БАМ-2" :lol: . Тогда как если вчитаться, то становится понятно, что это просто одвухпучивание БАМа. Надо отметить, что строительство второго пути было предусмотрено первоначальным проектом БАМ (ЕМНИП).

Проект неправильный, потому что правильно вкладывать в зону БАМ в целом, чтобы было что по нему возить. Сами же запороли стройку Улак - Эльга к эльгинскому месторождению угля.

А что касается поездной работы, наверняка в первую очередь важнее новые тепловозы или вообще полная электрификация, чем второй путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 21-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Mihak писал(а):
Сами же запороли стройку Улак - Эльга к эльгинскому месторождению угля.
Вообще-то заказчиком строительства ж.д. Улак-Эльга является "Мечел".
http://www.mechel.ru/news/article.wbp?article-id=CB311D3A-F033-4B23-B44F-1FC1014E3CA3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 23-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Правильно. Но как я понял, стройку завернули по политическим причинам, а не потому что "Мечел" передумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2010 23-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Насколько я понимаю, стройку никто не заворачивал, просто кризис, однако. :D Там даже официальные лица тусуются:
http://www.mechel.ru/investors/financial_news/index.wbp?article-id=10331929-69E8-422D-ADEA-84323A084BF0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2010 14-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Всем здравия!

Накатав пост на tr.ru, подумал, что неплохо бы было перепостить его основную часть сюда. Так что не удивляйтесь :-).

ЖДТ устойчиво теряет грузы и пассажиров, но этого мало - самые прибыльные грузы (в первую очередь налив) уже у частников, а с ними и бОльшая доля прибыли. Дочерние конторы типа "Рефсервиса" или "Трансконтейнера" денег отрасли тоже не добавляют, потому что это дополнительные чиновники и посредники. Но мало того, и тот и другой в некоторой мере сдерживают развитие перевозок скоропорта и контейнеров. Рефсервис - за счёт монополии по ремонту рефрижераторного подвижного состава (не знаю, преодолели ли этот вопрос). Трансконтейнер - за счёт монополии на терминальное обслуживание контейнеров. Её пытаются преодолеть, но в большинстве случаев упираются в административные барьеры.

Транзитный контейнеропоток по Транссибу был специально удавлен с начала 2006-ого года резким повышение ставок на перевозку гружёного контейнера с востока на запад в 1.34 раза и возврат порожнего в обратном направлении - в 7,5 раза. Плата за перевозку груженого с запада на восток была увеличена в 4,3 раза. Итог - в 2006 году транзит упал в 10 раз.

РЖД конечно же рапортует, что всё хорошо. В июльском номере "Железнодорожного транспорта" за 2009 год основная тема - контейнерные перевозки и в первую очередь по Транссибу - на 30 страниц. Ничего об этом разумеется не сказано, всё хорошо, перевозки растут, проблем нет. На 21-ой странице правда есть диаграмка, где среди общего роста контейнерных перевозок, роста экспорта-импорта, затерялись малюсенькие столбики "транзит". Но так как эти данные в общем по стране, то 10 кратный обвал перевозок (с 71 тыс.ДФЭ до 6,5 тыс.ДФЭ) не особо заметен в двух столбиках диаграммы 185 тыс.ДФЭ за 2005 и 115 тыс.ДФЭ за 2006. То есть как раз искомые 65-70 тыс.ДФЭ по Транссибу. Естественно 30 страниц нас убеждают, что как же всё хорошо, какие перспективы, сколько вопросов надо решить ля-ля-ля, но про главное то не сказано! (справка: ДФЭ - двадцатифутовый эквивалент, то есть приведение контейнеропотока к потоку из 20-тифутовых контейнеров)

Никто с русскими работать не станет только потому, что у нас семь пятниц на неделе. 20 раз только из-за этого подумают. Проснёшься завтра, и почувствуешь, что что-то не так - ага тариф УЖЕ повышен в n раз - интуиция, и то, не подводит.

Сейчас потихоньку с высоких и не очень трибун уже говорят о том что РЖД должно закупать автобусы, грузовые автомобили и суда. И в какой-то мере это весьма правильное решение, потому что так можно будет управлять различными интермодальными цепочками. Но выйдет наоборот, железнодорожные перевозки будут ЗАМЕНЕНЫ на автомобильные и водные. Потому что, если РЖД не может справиться с управлением и организацией перевозок одним железнодорожным транспортом, то интермодальные перевозки оно, очень врятли, потянет. Не говоря о 4PL логистике!! То есть полной цепочке перевозки грузов со внедрением в управление запасами обслуживаемых клиентов.

Есть такая наука - логистика - она очень и часто предельна простая по своей сути, поэтому многие считают что её нет, и что вовсе она не наука. Хорошо, скажем так, есть такая область знаний - логистика. В частности она говорит, что не обязательно пытаться охватить всё и вся, часто лучше сосредоточить свою деятельность на чём-то одном, что хорошо получается, а насчёт остального можно посчитать и если рентабельно, то отдать на аутсорсинг, то есть привлечь другие компании.

У нас пытаются разделить сферу ждт перевозок, типо оно всё будет взаимодействовать и конкурировать, но ни того ни другого нет и не будет, потому что всё держится РЖД в ежовых рукавицах - монополия сохраняется; далее, потому что нет никакой законодательной базы для такого разделения. И мало того, это разделение абсолютно экономически не обосновано.

Возьмите США - большая часть жд путей принадлежит грузовым компаниям, и каждая является перевозчиком в первую очередь на своих же путях и получает с этого прибыль. У пассажирского перевозчика Амтрак путей мало - всего 1100 км, большая часть из которых в Северо-восточном коридоре Бостон - Нью-Йорк - Вашингтон. Остальные маршруты проходят по путям грузоперевозчиков, за что Амтрак естественно платит. Угадайте, где Амтрак может получить прибыль в условиях рынка перевозок пассажиров США?
Правильно - в Северо-восточном коридоре, потому что там самые массовые перевозки пассажиров, потому что эта линия принадлежит самой компании и никто ей условий не диктует, потому что линия электрифицированная и скоростная в отличие от всех остальных линий США.

Европа?

Возьмите тот же DB, сколько боролись, чтоб его не растащили, и походу это получилось. Вообще в Европе гораздо больше внимания к ЖД со стороны государства, но это внимание часто половинчатое, касается в первую очередь пассажирских перевозок.

Думаете в Европе нет проблем взаимодействия разных железнодорожных компаний разных стран? Если я правильно вижу ситуацию, то лишь благодаря превосходной политике Швейцарии на международной арене более-менее устойчиво работают и развиваются трансальпийские контрейлерные перевозки. А остальные участники любят обижаться и выдвигать друг другу различные претензии.

И то - контрейлеры (даже в условиях Европы), это немного немало - тупиковый путь развития, на который пришлось встать потому, что битва за грузы уже была проиграна автомобилям. "Ладно" - сказала Европа - "Мы их обманем! Пусть они возят грузы, а мы будем возить их!". Помните как Чебурашка и Гена шли по путям с поклажей? Чебурашка: "Давай я вещи понесу, а ты возьми меня", Гена: "Это ты здорово придумал". Вот это оно и есть.

Развивать можно много всего и нужно. Но РЖД - это копия России. Как в России не решены самые насущные проблемы. Также и в РЖД - раздолбанный путь, недостаточное развитие станций, непонятные инструкции, непонятные технологии работы, старый подвижной состав и новый подвижной состав, который все равно что старый - список можно продолжать.

Просто в верхушку РЖД посадили точно таких же людей, как и в верхушке нашего правительства. По сути их пересадили с места на место. И говорить, что РЖД это плохо - всё равно, что говорить что у нас безнадёжное правительство. Это одно и тоже.

Но это не значит, что в нашей стране в целом никто не умеет работать и всё безнадёжно. Есть люди которые сопротивляются, пытаются делать полезное дело, есть они и в РЖД.

Суммарно РЖД - это российские железные дороги - мощнейшая транспортная система в мире, со своим опытом и традициями. Железнодорожный транспорт - самый эффективный сухопутный транспорт из универсальных в весьма широком диапазоне дистанций.

Потому камни надо кидать не конкретно в РЖД, а в тузов РЖД и правительство. Но лучше и этого не делать, потому что эти люди не изменятся к лучшему, если мы будем орать с пеной у рта или разводить "кухонные разговоры". Надо просто делать дела, говорильня - это непродуктивная деятельность.

Безнадёжно - это там, "наверху". "Внизу" же, реже в "середине" всегда находится выход. Так было, так есть - надо ли чтобы так было и далее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB