Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырехзначная сигнализация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2008 23-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
Интересует список участков на которых на терр. быв. СССР действует четырехзначка. Очень желательно без абстракций, типа "в Москве". Хотелось бы знать точно какие участки и какого типа АБ там: например "Москва-Каз - Раменское, 3,4 пути двупутная АБТЦ" ( пример условный, не имею четкого знания МЖД ). И есть ли хоть где-нибудь участки однопутной АБ с четырехзначкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 08-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Такой список Вы вряд ли где найдёте. Четырёхзначная автоблокировка применяется на участках с интенсивным движением поездов, особенно пригородных. Так что абстракция "в Москве", скорее всего, будет верна.
АБТЦ - это тип применяемых рельсовых цепей на перегоне и на одном участке, но на разных перегонах могут применяться разные рельсовые цепи: числовая кодовая, АБТ или АБТЦ. Всё зависит от времени ввода в действие автоблокировки или реконструкции отдельно взятого перегона. В последние годы реконструкция идёт полным ходом с переводом на АБТЦ, так что всё меняется.
А по поводу однопутных участков с четырёхзначной автоблокировкой - вопрос интересный. Если второй путь не строят, нужна ли там такая автоблокировка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 12-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
Про тип АБ конечно я погорячился :)
Тогда хотя бы узлы, на которых применяется 4-зн АБ: насколько я знаю Московский, С-Петербургский, Киевский.
Про однопутку. Участок может быть трехпутным с однопутными АБ по каждому из путей, или трехпутным с одно- и двухпутной АБ. Какова например структура участка Москва-Окт - Крюково?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 19-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Den_samara писал(а):
Участок может быть трехпутным с однопутными АБ по каждому из путей, или трехпутным с одно- и двухпутной АБ.
Автоблокировка может быть односторонней или двухсторонней. Не путайте количество путей на перегоне с автоблокировкой. По каждому пути блокировка действует как бы автономно. Если по одному пути её закроют, то по другому она продолжит действовать.
Теоритически, один путь перегона может быть оборудован автоблокировкой, второй - полуавтоматикой, а третий так вообще жезловкой :D
А определить какой автоблокировкой (3-х или 4-х-значной)оборудован перегон можно по расположению расного и зелёного огня на проходных светофорах перегона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 21-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
Пусть будут другие вопросы:
- есть ли где-нибудь однопутная двухсторонняя кодовая АБ с четырехзначной сигнализацией?
- есть ли где-нибдуь любого типа АБ с тональными РЦ с установкой светофоров в оба направление с четырехзначной сигнализацией?
А типы АБ я знаю хорошо. 8)

Предложение посмотреть на проходные самый лучший, но не имею возможности на них посмотерть :D иначе бы не спрашивал здесь. Я родную Кбш жд не вижу из-за сильной занятости :( не говоря уж про Моск жд или Окт жд.

ГИД "Урал-ВНИИЖТ" - не имею понятия об этой системе, что это такое? Кто имеет доступ и как его можно получить человеку, официально не связанному с РЖД? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 12-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Den_samara писал(а):
- есть ли где-нибдуь любого типа АБ с тональными РЦ с установкой светофоров в оба направление с четырехзначной сигнализацией?

Есть, на участке Москва-Ярославская - Пушкино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 17-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2006 17-51
Сообщения: 26
на однопутке только трехзначка. может уже разработаны новые системы для однопуток с 4-хзначной, но я с такими не знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 11-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
Про 1-путную 4-значную....
Как вариант: участок длинной километров скажем в 50-70 трехпутный. 1 и 2 путь - двухпутная односторонняя кодовая АБ, 3 путь - однпутная двухсторонняя кодовая АБ.
В утренний час пик, когда народ в течение короткого времени в большом количестве перемещается в одну сторону ( например в четном напр ), 1 путь пропускает нечетные поезда, а 2 и 3 четные. После спада пиковой нагрузки 1 и 2 пути пропускают назад отправленные до этого пригородные, а 3 путь только четные. Вечером наоборот.
Это я предложил как вариант, неужели нет такого нигде?
Либо предложенная мной схема движения нереальна ( я как СЦБ-ист наверное плохо ориентируюсь в управлении перевозками )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 21-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
eJake писал(а):
1 путь - односторонняя АБ, по неправильному пути - АЛСН.
Односторонняя автоблокировка - это автоблокировка, действующая только в одну сторону. При движении по этому пути в другую сторону действие автоблокировки закрывается и движение устанавливается по телефонным средствам связи. Поэтому она и называется односторонняя, и никаких АЛС там не будет.
Все остальные разновидности - есть двухсторонняя автоблокировка. И в Вашем случае в правильном направлении имеются проходные светофоры, а в неправильном - их нет и вот тогда движение осуществляется по сигналам АЛСН. Только чтобы это произошло надо для начала автоблокировку развернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 23-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
eJake идею Вы поняли, кроме маленького и в данном случае не очень важного нюанса - я говорил про КОДОВУЮ АБ. Кодовая АБ, если односторонняя, то АЛСН а неправильном направлении может работать только при временной двухсторонней во время капремонта другого пути, и кроме как геморрой процесс вклчения и выключения возможности такой двухсторонней не назовешь ( перемычки и установка реле в шкафах проходных и на стативах станций в схеме увязки, сам факт использования двухпроводной схемы смены направления без вспомогательного режима, иногда ( при ВСЛ СЦБ ) подвеска дополнительных проводов ИН-ОИН, ИЧ-ОИЧ, если они не подвешены в обычном состоянии ), в этом смысле Шаэнн прав - такая кодовая АБ односторонняя. Но односторонняя кодовая АБ может быть только двухпутной.
Ну ладно, это философия....
А если поразмыслить - наверняка уже все участки с четырехзначкой реконструированы под по крайней мере АБТ, а то и АБТЦ(М) ? Мне кажется в этом свете мой вопрос про _однопутную_ _двухстороннюю_ _КОДОВУЮ_ АБ уже не имеет значения :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 09-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Шаэнн писал(а):
Все остальные разновидности - есть двухсторонняя автоблокировка. И в Вашем случае в правильном направлении имеются проходные светофоры, а в неправильном - их нет и вот тогда движение осуществляется по сигналам АЛСН.

ИДП трактует двухстороннюю автоблокировку только, как блокировку, имещую проходные в обе стороны. Движение по сигналам АЛСН не является движением при двухсторонней автоблокировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 20-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
steamloc писал(а):
ИДП трактует двухстороннюю автоблокировку только, как блокировку, имещую проходные в обе стороны. Движение по сигналам АЛСН не является движением при двухсторонней автоблокировке.
А что же делать с учебниками по автоблокировке и другой технической литературой? На помойку что ли выкинуть? Или Вы их, может, перепишете? А то десятки тысяч СЦБистов, учившихся и обучающихся сейчас вводятся в заблуждение. И чего такое хитрое обслуживают СЦБисты на просторах бывшего СССР, называемое автоблокировкой...
А вот прошли по перегону гопники, перебили все проходные светофоры - перегон тёмный, но сигналы АЛСН в рельсы поступают исправно. Это как - будет движение при автоблокировке или уже нет?
Den_samara писал(а):
наверняка уже все участки с четырехзначкой реконструированы.
Ещё не все, на десяток лет реконструкции хватит. Даже между Питером и Москвой такие участки имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Шаэнн писал(а):
...А вот прошли по перегону гопники, перебили все проходные светофоры - перегон тёмный, но сигналы АЛСН в рельсы поступают исправно. Это как - будет движение при автоблокировке или уже нет?..
Увы, неудачный пример :( П. 1.24 ИДП. При погасших двух и более подряд проходных (независимо от показаний лок. светофора) автоблокировку нужно закрывать. Вот если будет указивка, что перегон переводится на АЛСН (со всеми вытекающими для машиниста последствиями), то может быть. Хотя, ни разу с таким вариантом не сталкивался, блокировку всегда закрывали (согласно ИДП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 22-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Den_samara писал(а):
Про тип АБ конечно я погорячился :)
Тогда хотя бы узлы, на которых применяется 4-зн АБ: насколько я знаю Московский, С-Петербургский, Киевский.
Про однопутку. Участок может быть трехпутным с однопутными АБ по каждому из путей, или трехпутным с одно- и двухпутной АБ. Какова например структура участка Москва-Окт - Крюково?


1,2,3-й главные пути Москва Пасс - Москва Тов - числовая кодовая двухстронняя АБ

1,2 пути Москва Тов - Крюково, Тосно - Колпино - СПСМ парк Обухово числовая кодовая односторонняя

3 путь - Москва Тов - Крюково, Тосно - Колпино, 4-й путь Колпино - СПСМ парк Обухово - числовая кодовая двухсторонняя

Крюково - Клин, Любань - Тосно - числовая кодовая с движением по неправильному по сигналам АЛСН

Клин - Любань - АБТ с движением по неправильному по АЛСН

Обухово - Навалочная - по-моему с движением по неправильному по АЛСН

СПТМ Навалочная - СПГ по всем путям двухсторонняя

---------------------------------------------------------------------------------

Далее по Мосузлу четырёхзначная есть:
односторонняя с движением по неправильному по АЛСН
Москва - Лобня АБТЦ
Лобня - Икша числовая кодовая
Москва - Подольск числовая кодовая
Москва - Нахабино числовая кодовая
Бирюлёво - Домодедово 1,2 пути числовая кодовая
Москва - Одинцово числовая кодовая
Мытищи - Пушкино 1,2 пути числовая кодовая
Москва - Железнодорожная 1,2 пути числовая кодовая

Двухсторонняя
Москва - Мытищи АБТЦ 1,2,3,4 пути
Мытищи - Пушкино числовая кодовая 3 путь
Кусково - Железнодорожная 3 путь числовая кодовая
Москва - Раменское 1,2,3,4 пути числовая кодовая
Москва - Бирюлёво 1,2,3 пути числовая кодовая
Ступино - Ожерелье 1,2 пути числовая кодовая

Что забыл?


Последний раз редактировалось Aleksandr 20/03/2008 06-03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 05-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Шаэнн писал(а):
А что же делать с учебниками по автоблокировке и другой технической литературой? На помойку что ли выкинуть? Или Вы их, может, перепишете?

Тогда здесь два варианта: С ИДП расходятся либо Ваши учебники, либо Вы сами. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 19-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Aleksandr писал(а):
Обухово - Навалочная - по-моему с движением по неправильному по АЛСН
По обеим путям - односторонняя. По неправильному пути - только по телефонке.
Реверсор писал(а):
Увы, неудачный пример
Да, неудачный. Но, было дело, выезжал на похожее повреждение в кабине с почтово-багажным поездом посреди ночи: три точки подрят не горели ничем (после дня ВМФ). Блокировку при этом для его пропуска не закрывали :roll: . Стрёмно было вычислять местонахождение тёмных проходных светофоров на тёмном перегоне (партизан тогда ещё не боялись и деревья росли вплотную к путям).
steamloc писал(а):
С ИДП расходятся либо Ваши учебники, либо Вы сами.
Учебникам расходиться не с чем. Они пределяют принципы построения схем и описание их работы. В техническом плане двухсторонняя а/блокировка - это блокировка, которую можно развернуть для работы в другом направлении, а одностороннюю - нельзя. ИДП же определяет средсва сигнализации при автоблокировке - проходные светофоры, АЛСН или АЛСО как самостоятельное средство сигнализации. Но всё это - автоблокировка по принципу построения схем. А вот то, что ИДП определяет двухстороннюю автоблокировку как одностороннюю из-за того, что отсутствуют светофоры встречного направления, это и вызывает непонимание 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2008 03-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Шаэнн писал(а):
Но, было дело, выезжал на похожее повреждение в кабине с почтово-багажным поездом посреди ночи: три точки подрят не горели ничем (после дня ВМФ). Блокировку при этом для его пропуска не закрывали :roll:

Случаи разные бывают. Автоблокировку не будут закрывать после сообщения первого машиниста. ДСП с диспетчером начинают проверять показания на следующих поездах и очень часто бывает, что сигналы через раз, то горят, то не горят.
Шаэнн писал(а):
Стрёмно было вычислять местонахождение тёмных проходных светофоров на тёмном перегоне

У Вас не было координат местоположения проходных? :shock:

Шаэнн писал(а):
В техническом плане двухсторонняя а/блокировка - это блокировка, которую можно развернуть для работы в другом направлении, а одностороннюю - нельзя.

А что, в случае, когда поезд должен следовать по неправильному, по сигналам АЛСН, автоблокировка разворачивается?

Шаэнн писал(а):
А вот то, что ИДП определяет двухстороннюю автоблокировку как одностороннюю из-за того, что отсутствуют светофоры встречного направления, это и вызывает непонимание 8)

Думается мне, что ИДП все-таки трактует верно. Лично у меня нет никакого непонимания. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB