Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 22-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 20-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Сейчас везде делают бесстыковые пути. Расскажите, КАК это делается? Видел летом в Карелии ремонт путей (пассажирские поезда из (на) Мурманск отменялись через один), как под вагоном ремонтного поезда что-то сильно горело-искрило. Стыки металлом заливают?
На трассе Спб-Мск применяют длинные цельные рельсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 20-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Владимир Олейник писал(а):
под вагоном ремонтного поезда что-то сильно горело-искрило. Стыки металлом заливают?

Да нет, все проще - сварка.
Стыки на таких путях все-таки есть, совсем без них нельзя. Но расстояние между ними гораздо бюолльше, чем на "традиционных" путях. Метров 800, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 22-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Это раньше было около 800 метров. На участке Транссиба от Ярославля до Данилова в основном стыки только на блок-участках. Да и мног где еще думаю так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 22-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Внимательно разглядывал - заметны следы шлифовки на шейках рельсов, сверху видна "блямба" на головке (колеса раскатывают неровность). Где-то читал, что могут использоваться цельные рельсы длиной более километра. Все-таки стандартные плети по 25 м сваривают после укладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 22-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
svh75 писал(а):
Владимир Олейник писал(а):
под вагоном ремонтного поезда что-то сильно горело-искрило. Стыки металлом заливают?

Да нет, все проще - сварка.
Стыки на таких путях все-таки есть, совсем без них нельзя. Но расстояние между ними гораздо бюолльше, чем на "традиционных" путях. Метров 800, кажется.

Понятно, температурная компенсация. Недавно даже сообщение в СМИ было (может даже здесь на форуме найду), как где-то на востоке новая трасса "выскочила" из полотна и поезд положила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 22-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Сваривают на месте, сваривают на РСП, сваривают разными способами. Если технология не нарушена, то ничего не "выскочит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2008 18-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2007 19-53
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Существует и расстояние между стыками равное длине перегона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2008 11-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
Слышал, что температурный зазор между рельсовыми плетьми делают разным для теплого и холодного времени года.

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2008 14-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
fagot72 писал(а):
Это раньше было около 800 метров. На участке Транссиба от Ярославля до Данилова в основном стыки только на блок-участках. Да и мног где еще думаю так же.

И сейчас 800м ;) Это ограничение по длине поезда, на котором плети подвозят. А так, сварить можно и до перегона (800+800+... и т.д.)

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2008 14-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Я в курсе длины поезда. Знаю как сваривают и видел не раз. Человек спрашивал кажется не длину того, что везут, а того что уже уложено :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2008 17-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Сваривают уложенные короткие рубки рельсов (от 25 м. и более, до 150). Способом стыковой контактной сварки, сущность процеса которой заключается в сближении свариваемых заготовок до межатомных расстояний посредством пластический деформации. Для этого производится нагрев зоны сварки эл.током до пластического состояния. Все это выполняет РСП - рельсосварочный поезд.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2008 17-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Есть еще более компактная машина для сварки ПРСМ (путевая рельсосварочная машина) и даже сварочный комплекс смонтированый на шасси МАЗа, который может передвигатся как по дорогам так и по рельсам заезжая/съесжая на путь на переездах. А РСП - это не только поезд как таковой но целый комплекс (так же как и ПМС), где плети могут варится в стационарных условиях а подвозится на место на т.н. "длинномерках" - специальных поездах предназначеных для перевозки плетей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2008 09-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Владимир Олейник писал(а):
svh75 писал(а):
Владимир Олейник писал(а):
под вагоном ремонтного поезда что-то сильно горело-искрило. Стыки металлом заливают?

Да нет, все проще - сварка.
Стыки на таких путях все-таки есть, совсем без них нельзя. Но расстояние между ними гораздо бюолльше, чем на "традиционных" путях. Метров 800, кажется.

Понятно, температурная компенсация. Недавно даже сообщение в СМИ было (может даже здесь на форуме найду), как где-то на востоке новая трасса "выскочила" из полотна и поезд положила

Да есть такое дело. Выброс пути, называется. По сети дорог ежегодно 10-15 таких случаев происходит. По разным причинам. Был такой случай и на СКЖД (сход электрички) и опять же на транссибе. И на Красноярской дороге (на звеньевом участке!). После этого случая учённость РЖД врожи бы пришла к тому. что необходимо увеличивать температуру закрепления плетей. Тут правда есть другая опасность, разрыв плети в зимнее время.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 18-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 17-13
Сообщения: 22
Участок Люботин-Полтава все перегоны безстыковые.Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 17-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Ничего удивительного, практикуется укладка рельсовых плетей длиной 2-4 км с уравнительными приборами на участках с благоприятным климатом.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 23-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
еJakе писал(а):
Ничего удивительного, практикуется укладка рельсовых плетей длиной 2-4 км с уравнительными приборами на участках с благоприятным климатом.

Ого! так это цельные плети? а уравнительные приборы как выглядят? я в конце лета ехал в последнем вагоне поезда Новороссийск-Мурманск и на трассе Мск-Спб перед Чудово видел интересную контсрукцию на полотне: вставка из прижатых изнутри к рельсам остряков, как будто давая возможность рельсам немнога двигаться в продольном направлении. Есть фота, но прицепить не получается, размер 680 кб и меньше не сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 04-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
Рельсовые плети укладывают при минимальном радиусе 350м. Длинна плетей не менее 400м, в отдельных случаях 350 м. Хотя на станциях есть плети и менее 350м. Сейчас есть плети длинной в перегон, от выходной стрелки одной станции, до входной стрелки следующей станции. Плети укладываемые в кривых имеют разную длину по наружной и внутренней нитям (забег) при этом концы плетей должны размещаться по наугольнику. Допускается забег по одной и другой нитям до 8 см.
Перевозятся специальным составом. Плети и рельсы всегда – прямые. Перед укладкой плетей, плети выгружаются в середину колеи. Перед заменой плетей, Укладочный кран (УК) снимает «инвентарные» рельсы (25, 12,5 м) при этом шпалы с подкладками остаются на месте. Плети надвигают специальными «лыжами» которые тянет за собой состав УК, либо (ХОТЯ НА ДВОРЕ XXI) – ломами
надвижка плетей при помощи салазок http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=63533

состав Формируется из 59-ти 4-осных платформ грузоподъемностью 63 т и 4-осного пассажирского вагона. Наибольшее количество плетей из рельсов любого типа, перевозимых в составе,12 шт. Длина плетей максимальная, 800 м Ролики по длине состава есть с ребордами и без..
http://www.bsk.ru/reestr/pictures/42f.gif

СПЕЦСОСТАВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ МОДЕЛИ РС-800П

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей РС-800-П (в дальнейшем – спец-состав), предназначен для погрузки рельсовых сварных плетей с технологических линий рельсосварочных предприятий, перевозки плетей к местам укладки бесстыко-вого пути, выгрузки на перегонах, погрузки на состав снятых с пути старогодных рельсовых плетей и последующей перевозки их к месту повторной укладки или ре-монта. Спецсостав формируется из 57-ми четырехосных универсальных платформ модели 13-4012, одной платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники модели 13-9004 и одного четырехосного пассажирского вагона длиной 23,6 м, переоборудованного в вагон для отдыха обслуживающего персонала.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=63785&LNG=RU
Плеть это длинный рельс, без шпал и другого металла......... На заводе РСП их сваривают из кусков рельс либо стандартных 12,5/25 м... Максимальная длина для перевозки - 800 м. Далее их везут на место специальным составом и ВЫГРУЖАЮТ внутрь колеи, т.е. между правым и левым рельсом....

Обычно плети выгружают в прямых участках пути, далее во время "ОкНА" их подтаскивают в нужное место. На кривых радиусом 1400 и более плети прекрасно лежат в "изогнутом" виде - хватает силы трения между подошвой рельса и шпалами, чтобы они не выпрямлялись.......

а далее их укладываю вместо инвентарных рельсов, которые предварительно снимают, ШПАЛЫ И СКРЕПЛЕНИЯ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ в балласте............
http://n.foto.radikal.ru/0702/0cc91e52844e.jpg

Далее при необходимости плети 400,600, 800 и другой длины сваривают уже на месте специальной машиной ПРСМ - до нужной длины........... Машина также может сваривать рельсы лежащие в колее и сбоку от пути.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=170703&LNG=RU

Стандартные рельсы 12,5/25 метров перевозят пакетами...
http://n.foto.radikal.ru/0702/67fb2670f430.jpg

Насчет изгиба и упругости - возми любую линейку и попробуй изогнуть её вдоль и поперек, примерно так же работает рельс..........

воть еще нашлось

Уравнительный прибор. Принцип рамного рельса и остряка на стрелочном переводе.
Применяется для удаления лишних стыков при подходах к стрелочным переводам на станциях и могут быть уложены перед крупными мостами, для компенсации продольных перемещений.....
http://s61.radikal.ru/i173/0903/c5/cf827813f0d9.jpg
А так плеть такая "штука", если она правильно закреплена и уложена в определенном интервале температур, то у нее перемещаются только концы порядка 60-100 м.
Обычно автоблокировка (светофоры) расположены 1200-1600 м, соответственно между плетями укладываются уравнительные рельсы (12,5м), порядка 4 пар - 5 пар стыков средний изолирующий. Концы плетей и уравнительные рельсы соеденяются обычными 6-ти дырными накладками.
Зазоров между уравнительными рельсами хватает на удлинение и укорочение концов плетей.......
Между короткими плетями (400м) может быть всего одна пара рельсов…
При современной технологии – так называемы тональные рельсовые цепи, для которых не нужны изолированные стыки, на перегонах рельсовая плеть может достигать нескольких километров - расстояния между соседними станциями.
Примерно так - коротенько

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 10-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Яр, ааагромное спасибо за подробный рассказ! :)
Сдаюсь, мог сам догадаться, што длиннее обычных станционных путей рельсы не сделать. Я попробую выложить в галерею фото уравнительного прибора, если я правильно понял што это оно и модеры пропустят. Когда бываю на станциях (как пассажир), люблю разглядывать следы сварки. Между белых полос поперек рельса видна шлифовка на шейке, на голове укатанное пятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 17-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
А как натягивают плети? Принцип какой?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковые пути
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 12-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
не совсем понятен вопрос, куда плети натягивают?, зачем? для чего? в каком месте? на каком этапе Капитального ремонта?

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB