Рельсовые плети укладывают при минимальном радиусе 350м. Длинна плетей не менее 400м, в отдельных случаях 350 м. Хотя на станциях есть плети и менее 350м. Сейчас есть плети длинной в перегон, от выходной стрелки одной станции, до входной стрелки следующей станции. Плети укладываемые в кривых имеют разную длину по наружной и внутренней нитям (забег) при этом концы плетей должны размещаться по наугольнику. Допускается забег по одной и другой нитям до 8 см.
Перевозятся специальным составом. Плети и рельсы всегда – прямые. Перед укладкой плетей, плети выгружаются в середину колеи. Перед заменой плетей, Укладочный кран (УК) снимает «инвентарные» рельсы (25, 12,5 м) при этом шпалы с подкладками остаются на месте. Плети надвигают специальными «лыжами» которые тянет за собой состав УК, либо (ХОТЯ НА ДВОРЕ XXI) – ломами
надвижка плетей при помощи салазок
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=63533 состав Формируется из 59-ти 4-осных платформ грузоподъемностью 63 т и 4-осного пассажирского вагона. Наибольшее количество плетей из рельсов любого типа, перевозимых в составе,12 шт. Длина плетей максимальная, 800 м Ролики по длине состава есть с ребордами и без..
http://www.bsk.ru/reestr/pictures/42f.gif СПЕЦСОСТАВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ МОДЕЛИ РС-800П
Спецсостав для перевозки рельсовых плетей РС-800-П (в дальнейшем – спец-состав), предназначен для погрузки рельсовых сварных плетей с технологических линий рельсосварочных предприятий, перевозки плетей к местам укладки бесстыко-вого пути, выгрузки на перегонах, погрузки на состав снятых с пути старогодных рельсовых плетей и последующей перевозки их к месту повторной укладки или ре-монта. Спецсостав формируется из 57-ми четырехосных универсальных платформ модели 13-4012, одной платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники модели 13-9004 и одного четырехосного пассажирского вагона длиной 23,6 м, переоборудованного в вагон для отдыха обслуживающего персонала.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=63785&LNG=RUПлеть это длинный рельс, без шпал и другого металла......... На заводе РСП их сваривают из кусков рельс либо стандартных 12,5/25 м... Максимальная длина для перевозки - 800 м. Далее их везут на место специальным составом и ВЫГРУЖАЮТ внутрь колеи, т.е. между правым и левым рельсом....
Обычно плети выгружают в прямых участках пути, далее во время "ОкНА" их подтаскивают в нужное место. На кривых радиусом 1400 и более плети прекрасно лежат в "изогнутом" виде - хватает силы трения между подошвой рельса и шпалами, чтобы они не выпрямлялись.......
а далее их укладываю вместо инвентарных рельсов, которые предварительно снимают, ШПАЛЫ И СКРЕПЛЕНИЯ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ в балласте............
http://n.foto.radikal.ru/0702/0cc91e52844e.jpg Далее при необходимости плети 400,600, 800 и другой длины сваривают уже на месте специальной машиной ПРСМ - до нужной длины........... Машина также может сваривать рельсы лежащие в колее и сбоку от пути.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=170703&LNG=RUСтандартные рельсы 12,5/25 метров перевозят пакетами...
http://n.foto.radikal.ru/0702/67fb2670f430.jpg Насчет изгиба и упругости - возми любую линейку и попробуй изогнуть её вдоль и поперек, примерно так же работает рельс..........
воть еще нашлось
Уравнительный прибор. Принцип рамного рельса и остряка на стрелочном переводе.
Применяется для удаления лишних стыков при подходах к стрелочным переводам на станциях и могут быть уложены перед крупными мостами, для компенсации продольных перемещений.....
http://s61.radikal.ru/i173/0903/c5/cf827813f0d9.jpg А так плеть такая "штука", если она правильно закреплена и уложена в определенном интервале температур, то у нее перемещаются только концы порядка 60-100 м.
Обычно автоблокировка (светофоры) расположены 1200-1600 м, соответственно между плетями укладываются уравнительные рельсы (12,5м), порядка 4 пар - 5 пар стыков средний изолирующий. Концы плетей и уравнительные рельсы соеденяются обычными 6-ти дырными накладками.
Зазоров между уравнительными рельсами хватает на удлинение и укорочение концов плетей.......
Между короткими плетями (400м) может быть всего одна пара рельсов…
При современной технологии – так называемы тональные рельсовые цепи, для которых не нужны изолированные стыки, на перегонах рельсовая плеть может достигать нескольких километров - расстояния между соседними станциями.
Примерно так - коротенько