Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2018 12-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 26/02/2009 11-08 
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /26/183602
Правительство не даст РЖД дополнительные 100 млрд руб. на инвестпрограмму и инфраструктурные проекты

Глеб Столяров
Ведомости

26.02.2009, №34 (2304)


Объем господдержки из федерального бюджета для РЖД на 2009 г. составляет 50 млрд руб., следует из материалов Минфина. Это деньги, выделенные на компенсацию снижения темпов роста тарифа на грузоперевозки (8% вместо 14%). Но РЖД рассчитывала получить из бюджета еще 100 млрд руб. (через допэмиссию акций) — на увеличение инвестпрограммы и обновление инфраструктуры. Их решено пока не выделять, рассказал сотрудник РЖД. Чиновник Минтранса подтвердил эту информацию.

Теперь инвестпрограмма РЖД на 2009 г. составит 252 млрд руб. Такое решение правительства ставит под угрозу работу предприятий транспортного машиностроения и производителей рельс, отмечает сотрудник РЖД. Больше всех могут пострадать, например, производители вагонов «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), Evraz Group, говорит он.

Представитель Evraz Group от комментариев отказался, хотя компания в прошлом году объявила о проекте расширения производства рельсов для РЖД с нынешних 800 000 т до 1,7 млн т (инвестиции — 500 млн евро). Производство рельсов для РЖД в прошлом году собирался организовать и «Мечел» (инвестиции — $500 млн). Представитель «Мечела» не стал говорить, отказалась ли компания от этих планов. Но источник в компании говорит, что работа над проектом ведется (идет поиск поставщиков технологий), первые рельсы по-прежнему планируется выпустить в 2010 г.

Зато производители вагонов мнение сотрудника РЖД разделяют. «Дочка» РЖД — Первая грузовая компания уже сократила объем заказов: вместо запланированных 15 000 вагонов в этом году она купит только 8800. Уровень рентабельности российских производителей грузовых вагонов — 30 000 заказов в год, а сейчас у них есть подтвержденные заказы только на 12 000-15 000, говорит сотрудник одной из компаний — поставщиков РЖД. С «Уралвагонзаводом» (подписала контракт с РЖД на поставку 40 650 полувагонов в 2008-2010 гг.) вчера связаться не удалось. Контракт на поставку вагонов ТВЗ в 2009 г. сокращен почти вдвое до 543 вагонов, а сумма заказа ТМХ по сравнению с 2008 г. сокращена на 30%, рассказали представители компаний. Инвестиции в инфраструктурные проекты — одна из мер выхода экономики из кризиса, теперь предприятиям придется сокращать рабочие места, отмечает директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.


Top
  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 12-57 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Олег Измеров wrote:
"РЖД профукало инвестиции"
Правительство не даст РЖД дополнительные 100 млрд руб. на инвестпрограмму и инфраструктурные проекты.
Странно как то сопоставляется заголовок поста (авторство г=н Измеров) и первая же фраза им процитрованная. Профукать в русском языке значит "получить или иметь и растратить без пользы для дела" В заметке же речь идет, что РЖД получили меньше, чем хотели. О бесцельных растратах, по крайней мере в этом сообщении, речи нет.
Опять изволите выдумывать или это сотрудничество с прессой так заразительно сказывается?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 13-11 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Я бы не стал придавать цитируемой статье большого значения.Слишком много разнородных вопросов свалено в одну кучу. И название злобное, хотя не все национальные проекты по ж.д. заслуживают реализации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 13-43 
Иван Андреев wrote:
Профукать в русском языке значит "получить или иметь и растратить без пользы для дела"

Вы правы, Иван!

Имело РЖД инвестиции в тучные годы. И профукало на бездарный ребрендинг, на Велары и не только, в надежде, что государство по старому знакомству возьмет и даст круглую сумму. А государство и не дало.


Top
  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 15-44 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Юрий Ильин wrote:
Я бы не стал придавать цитируемой статье большого значения.Слишком много разнородных вопросов свалено в одну кучу. И название злобное, хотя не все национальные проекты по ж.д. заслуживают реализации.
Разумеется не стоит. А вот название у этой публикации на самом дле нейтральное "Роста не будет", так она озаглавлена не сайте. А злобненький заголовок топика целиком на совести Олега, объвившего очерендую "пятиминутку ненависти" к РЖД. Что не может не вызвать недоумения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 15-48 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Олег Измеров wrote:
...в надежде, что государство по старому знакомству возьмет и даст круглую сумму.
Это руководство РЖД лично Вам сообщили о своих надежда или это, таки, Ваше "умозаключение"? В любом случае, если бы Вы хотя бы сопроводили цитируемый постинг вот этими своими умозаключениями, то тогда в какойто мере можно было понять заголовок топика. А на деле это выглядело только как Ваше очередное желания побрызгать желчью на РЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 16-11 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Да никто ничего не профукал.
Решения о таких переливаниях денег принимаются на самом верху и принимают их всего несколько человек в гос-ве.
так что причина может быть в:

a) г-ну Я. дали ясно понять, чтобы он не лез в фин. политику (в свете того, что недавно он пару раз ясно высказывался за введение валютного контроля)
б) всё настолько плохо, что эти деньги потребуются для экстренных мер, а РЖД перетопчется, поскольку её ситуация не самая плохая

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2009 16-32 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Олег Измеров wrote:
Иван Андреев wrote:
Профукать в русском языке значит "получить или иметь и растратить без пользы для дела"

Вы правы, Иван!

Имело РЖД инвестиции в тучные годы. И профукало на бездарный ребрендинг, на Велары и не только, в надежде, что государство по старому знакомству возьмет и даст круглую сумму. А государство и не дало.


А РЖД и есть государство. И в связи с кризисом дела идут плохо, поэтому для РЖД урезали дотации. Но зато жигули на Дальний Восток будут возить бесплатно! :)
Так решил премьер-министр. Как и по закупкам Веларо. :wink:
Так что не надо Олег представлять всё в свете, что РЖД самовольно всё делает и решает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2009 02-21 
V.T. wrote:
Да никто ничего не профукал.

Вы же не станете возражать, что РЖД могло распорядиться имевшимися у него инвестициями более разумно?

Разве у РЖД не часто сходят с рельс грузовые составы, не в последнюю очередь из-за использования устаревших грузовых тележек?
Разве не надо решать проблему роста подреза гребней на всем ПС, а не только бесконечно спорить о 4 мм?
Разве не надо заменять ТПС, переработавший нормативные сроки? Например, тепловозы с дизелями Д100 и Д40-Д45? Солярка резко подешевела?

А ведь на "Велары" с неизвестной окупаемостью ухлопана четверть запрошенной у государства суммы в переводе на рубли. Вот где деньги-то!

Да если бы Бещев Косыгина только по презентациям водил, вы бы все до сих пор из путевой техники только АГМ видели!


Top
  
 
Unread postPosted: 27/02/2009 02-38 
Собственно, что РЖД собиралось переложить на государство.

http://www.rzd-partner.ru/news/2009/02/ ... print.html
""Это позволит существенно увеличить заказы для отечественной промышленности, в частности, закупки локомотивов – на 78%, пассажирских вагонов на 69%, моторвагонного подвижного состава на 28% и, по оценке, сохранить более 130 тысяч рабочих мест в смежных с железнодорожным транспортом отраслях", сказал первый вице-президент ОАО "РЖД"."

Т.е. если убрать "рождественские скидки", то у РЖД нашлось деньги на все, кроме
80% локомотивов;
70% вагонов;
30% МВПС.

Причем, исходя из общего прохладного отношения РЖД к закупкам МВПС, меня терзают смутные сомнения, не являются ли "70% МВПС, закупаемого за счет РЖД" пресловутыми Сапсанами.


Top
  
 
Unread postPosted: 27/02/2009 15-50 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Специально для Олега Измерова.
РЖД-это гос.предприятие, которое находится не на Луне а в -России, и управляют им не марсиане-а российские чиновники. Покупают Веларо, дают дотации, не покупают грузовые вагоны и т.д.
Этот пример как нельзя лучше характеризует положение дел в экономическом блоке и отношение гос.чиновников ( во главе с премьером Путиным) к тому что называеться "народное добро" и собственные интересы.
Так что перестаньте уже представлять РЖД неким мифическим существом, живущим и действующим самостоятельно, а премьера и гос.аппарат некими "ангелами несведующими".
РЖД строго контролируеться из Белого дома через друга - Якунина, и все вопросы: как перекладывают деньги из одного кармана в другой, какие "рождественские скидки" будут и прочее, адресуйте вот сюда: http://www.premier.gov.ru/
Там можете яростно всё рассказать и открыть глаза на происходящее. :-))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2009 16-55 
Белые штаны

Joined: 06/04/2008 03-03
Posts: 57
Location: ГОР
Господа форумчане, откройте себе глаза, затуманенные пиаром "РЖД"! Я долго являлся сторонним наблюдателем Вашей переписки с О. Измеровым. О каком "Сапсане" может идти сейчас речь? Это пир во время чумы! И дело не во всемирном кризисе, а в реальной оценке сложившейся ситуации на "РЖД". Вы съездите за пределы Моск. и Окт. ж.д. Вкратце говоря, там не всё хорошо - это раз, плевать на "Сапсан" - это два! И что самое основное, где подробное ТЭО необходимости запуска такого, якобы скоростного поезда? Да ещё за 4 часа. Это ускоренная электричка по цене самолёта! Если бы речь шла о макс. скорости 350-400 км/ч и 1,5 часа в пути - то это да! А так - это ПРОФУКИВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ государства. Я понимаю (мне и самому интересно), что это что-то новое для нас, в своём роде игрушка, НО давайте смотреть правде в глаза!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 08-49 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
ЖелДор wrote:
Если бы речь шла о макс. скорости 350-400 км/ч

Ну это Вы сильно замахнулись! Даже TGV на регулярных маршрутах пока 320 ходят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2009 12-08 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 412
Location: санкт-петербург
Насколько плохо это отразится на реализации программы развития РЖд до 30 года? Конкретно - интересует скоростное движение до Хельсинки, строительство грузового обхода Лосево-Каменногорск; а также олимпийские объекты


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2009 03-38 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 10-21
Posts: 25
Скоростное движение до Хельсинки будет. Поезда будут с финской регистрацией, так что никаких проблем. Даже если будет задержка у Альстома, там основная идея в сокращении пограничных процедур. Постановление Правительства об организации пунктов пропуска на Финляндском вокзале и в Выборге уже выпущено - будет как в аэропортах. Только за счет этого экономия времени минус 2 часа.

По Лосево-Каменогорск. Этого не будет в ближайшие 5-10 лет. Там скалы и сложные профили, поэтому все очень дорого. Плюс офигенные проблемы с землеотводом. К тому же этот обход нафиг не нужен. Нет такого пассажиропотока на Хельсинки, чтобы снимать все грузовое движение с Выборга.

Олимпийские объекты. С этим все понятно. Панама - она и есть Панама.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2009 07-14 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
:lol:


Last edited by Реверсор on 01/11/2009 06-07, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2009 16-29 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 10-21
Posts: 25
Ну-ну...

Я столько подобных Постановлений и Указов Президента за последние 20 лет видел. Например, по ВСМ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2009 12-35 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
:lol:


Last edited by Реверсор on 01/11/2009 06-06, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2009 14-54 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 10-21
Posts: 25
Реверсор wrote:
Давно Вы были в тех краях?


В каких? В Каменогорске? Полторы недели назад.

Вот, кстати, разумное мнение по этому проекту:
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/10/30/347261.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2010 04-59 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 412
Location: санкт-петербург
E'gen wrote:

По Лосево-Каменогорск. Этого не будет в ближайшие 5-10 лет. Там скалы и сложные профили, поэтому все очень дорого. Плюс офигенные проблемы с землеотводом. К тому же этот обход нафиг не нужен. Нет такого пассажиропотока на Хельсинки, чтобы снимать все грузовое движение с Выборга.
вроде строить уже начали (кучи песка навезли и проч.), но при этом еще не все согласовано по бумагам (с экологами и прочими) viewtopic.php?f=66&t=3005


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group