Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/05/2019 22-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2009 07-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2009 13-17
Сообщения: 11
http://www.vimeo.com/3650764


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2009 16-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Я что-то не понял насчёт окна в 9 суток: неужели всё это время движение осуществлялось по однопутной схеме? Попробывали бы так на некоторых главных ходах МскЖД - да на участке Рязань-Москва, например, прервать движение по одному из путей двухпутных перегонов максимум часов на восемь разрешают.
Также непонятно, как на главном ходу может отсутствовать связь. С портативной УКВ рации с середины восемнадцатикилометрового перегона до ДСП возможно и впрямь не докричишся - так на путевых машинах есть поездные КВ рации: ПРС должна в любой точке перегона устойчиво работать. Наконец, позвонть ДСП можно с любой сигнальной точки на перегоне. Даже если трубка в релейном шкафу отсутствует, у путейцев вроде как должен быть переносной телефонной аппарат. Да и как можно вести кап. ремонт пути без механика связи, осуществляющего технадзор за сохранностью кабелей.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2009 17-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
ООО..уважаемый, как вы далеки от реальной обстановки при проведении окон.. У путейцев сейчас только один телефонный аппарат - своя мобила, деньги на которую кладешь, между прочим, сам. И окна ведутся в 95% случаев именно без механика связи, потому что если вашего брата ждать - это гарантия срыва окон. У вас же людей вечно нет. А технадзор за кабелями осуществляют СЦБисты (и за вашими в том числе), это они молодцы. СН даже в телграммы не включают как технадзор:)))

Да, и каким это образом интересно можно позвонить ДСП с ЛЮБОЙ точки перегона???

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2009 18-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
еJakе писал(а):
Да, и каким это образом интересно можно позвонить ДСП с ЛЮБОЙ точки перегона???
На самом деле такая возможность закладывалась ещё с 70-х годов. В каждом релейном шкафу был телефон, потом стали к шкафам с наружной стороны приделывать пункты связи с прямым вызовом ДСП одной из станций перегона. Сейчас устанавливают отдельно стоящие стойки связи у точек, обычно без трубки внутри. В общем, связисты как бы обязаны обеспечивать наличие прямой телефонной (перегонной) связи с кажной точки при автоблокировке. Только зачастую или эта связь не работает, или ни у кого нет ключей, чтобы до неё добраться (кроме самих связистов) :D
А в телеграммах на окна (по крайней мере на Октябрьской) уже лет 10 прописывают требование обеспечения связи с местом работ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2009 19-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
На станциях МскЖД в аппаратуре Миником DX500 ЖТ перегонная связь обязательно прописывается, а на системном телефонном аппарате ДСП одна из кнопок как раз соответствует перегонной связи.
А что касается присутствия механика связи при производстве путевых работ, то сколько помню, всегда требовали ( даже когда мобильники перестали быть предметом роскоши ), чтобы телефоный аппарат перегонной связи был "под задницей" у путейского бригадира.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 20-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Спорить не буду, возможность закладывалась. Я, как движенец, провел немало окон и проводятся они именно так, как я и описал в своем посте.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 23-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Многие "окна" так и проходят. Да и мобилка ближе и быстрее. У ДНЦ как правило уже есть и номера ПЧ и замов и дорожнх мастеров и руководителей работ. В крайнем случае - в начале "окна" - на график сверху - карандашиком

Кстати обалдезная отмазка ДНЦ. "Окно не дам пока не будет связи с местом работ! Телег-а НОДом (или даже Ном) подписана!" И связисты таки находят резервы и тянут провода. В легкой панике, что срыв "окна" повесят за ними. Из-за одного безбашенного ДНЦ, который требует всего навсего выполнения инструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 15-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Сейчас народ обеспечивают мобильниками с пяятизначными жд телефоами, в т.ч. ДС, ДСЗ, ПД, ШН и всех аналогичных. Так что теперь связь с местом работ не проблема, все переговоры по таким симкам пишутся и можно с мабилы давать уведомление ДНЦ прям с перегона

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 20-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Неплохо. А в роли ОпСоСа кто выступает? Сама РЖД? Или арендовали у кого-то канал? У нас пока только раиостанции с вожмостностью набора телефонных номеров (кажется транковые называются). Т.е. есть связь с ДСП по УКВ и одновременно возможность позвонить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 14-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Оператор сотовой связи - вроде как Билайн ( по крайней мере на МскЖД ). Номера мобильников - пятизначные и образуют единый план нумерации с ЦСС РЖД. Выход на сеть связи общего пользования не предоставляется ( по крайней мере тем работникам, которых я знаю ).
Транковая связь у нас работала в середине 90-х годов, но до первой поломки.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм о путевых работах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2010 03-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Вот тоже нашел интересный фильм, вначале идет про западно-сибирскую жд а потом интересные моменты по реконструкции устройств сцб и сотрировочных горок
http://video.yandex.ru/users/www-sintes-tv/view/33/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB