Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 13-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
На эстакадах например,не планируется ли в России строить?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 13-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2009 15-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
Как зачем? А распил бабла?
А то только Лужок сподобился... И то давно уже. Пора внедрять ширше и ширее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2009 10-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
KK_71 писал(а):
На эстакадах например,не планируется ли в России строить?

Планируется ОДНОЗНАЧНО!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2009 11-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Странный проект. Шансов на жизнь у него мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 13-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
wask писал(а):
Планируется ОДНОЗНАЧНО!

Какая-то хрень. Это какой же жесткостью на изгиб должен обладать поезд? И сколько он при этом будет весить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2009 16-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
svh75 писал(а):
Это какой же жесткостью на изгиб должен обладать поезд? И сколько он при этом будет весить?


Такими мелочами авторы подобных прожектов обычно не озабочены. :D

Додумаем за них.
Ну, допустим, можно обеспечить требуемую жесткость. Хотя, даже для обычной платформы длиной 24 м - это уже проблема.
Но как он при этом будет проходить кривые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2009 14-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
E'gen писал(а):
Но как он при этом будет проходить кривые?

А вот кстати да, мне это сразу что-то в голову не пришло.
Как говорится, "вопрос, конечно, интересный" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2009 00-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Он может быть жестким только в вертикальной плоскости, и гибким в поперечной. Соединение между вагонами подобно дверной петле. В кривые будет входить с помощью направляющих на опорах, типа воронки, но кривые все равно будут достаточно большого радиуса. Немаловажный момент. Если движение будет обеспечиваться колесами на опорах,как сказано в статье, то при входе в каждую опору, громыхать этот поезд будет очень неслабо. Так что в качестве щадящего природу и людей, альтернативного городского транспорта он вряд ли подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 12-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
steamloc писал(а):
Он может быть жестким только в вертикальной плоскости, и гибким в поперечной. Соединение между вагонами подобно дверной петле. .


Ваша идея понятна, но на практике невыполнима.
Используя вашу аналогию, вам не приходилось видеть вырванных "с мясом" дверных петель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 12-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Он может быть жестким только в вертикальной плоскости, и гибким в поперечной. Соединение между вагонами подобно дверной петле.
А если сильный боковой ветер? Тогда и в прямой можно не попасть в следующую опору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 14-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Я так понял, что кривые в этом проекте вообще не предусмотрены.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2009 11-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
E'gen писал(а):
steamloc писал(а):
Он может быть жестким только в вертикальной плоскости, и гибким в поперечной. Соединение между вагонами подобно дверной петле. .


Ваша идея понятна, но на практике невыполнима.
Используя вашу аналогию, вам не приходилось видеть вырванных "с мясом" дверных петель?

Дверные петли вырываются в месте крепления, но я никогда не видел разрушенной саму связь.
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Он может быть жестким только в вертикальной плоскости, и гибким в поперечной. Соединение между вагонами подобно дверной петле.
А если сильный боковой ветер? Тогда и в прямой можно не попасть в следующую опору.

Естественно, там система будет сложнее дверной петли. Пример с петлей дан для наглядности, ведь тут интересовались жесткостью на изгиб. Если вагоны соединять связями по типу петель, никакой жесткости на изгиб не потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 13-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
2steamloc:

Извините, Вы сопромат с теормехом в ВУЗе проходили?
Если да, то просто посчитайте балку для данного случая. И прикиньте, чем такие "балки" можно соединить, так, чтобы "никакой жесткости на изгиб не потребуется".

Про скручивающий момент я, вообще, молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 08-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вы трамвайное суфле видели когда-нибудь? По сути два кузова, каждый опирается на одну (!) тележку. Суфле настолько жесткое в вертикальной плоскости, что статически определяет всю систему. Да и размерами маленькое, не занимает все пространство, внутри ходить можно. Что думаете, как такие "балочки" соединили?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 15-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
Еще раз - просто посчитайте балку. Длиной хотя бы метров 30.
Про трамвай: какая у него база? Попробуйте ее увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 18-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
steamloc писал(а):
Вы трамвайное суфле видели когда-нибудь? По сути два кузова, каждый опирается на одну (!) тележку...
Тележки в данном случае расположены почти точно под центром масс каждой половинки трамвая, следовательно на сочленении вертикальная нагрузка ничтожно мала по сравнению с массой кузова. Неужели глядя на фото это неочевидно? Примерно такая же ситуация сочлененным трехосным автобусом (троллейбусом) или с прицепом легкового автомобиля - в прицеп можно нагрузить полтонны, а вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля при этом не превысит пары десятков килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 19-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
steamloc писал(а):
Вы трамвайное суфле видели когда-нибудь?
Изображение

А где в России такие трамваи ездят?первый раз про такое слышу... :oops:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 01-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Это Львов. Приглядитесь к надписи внизу слева.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надземные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 10-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
PAUL писал(а):
А где в России такие трамваи ездят?первый раз про такое слышу... :oops:


В России? Например, в Пятигорске. Колея 1000 мм. Вроде еще где-то есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB