Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/10/2018 03-47

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 17/08/2009 05-55 
Оранжевые штаны

Joined: 14/03/2007 02-22
Posts: 22
В общем в очередной 1101-й раз подниму тему.. просьба ногами сильно не пинать. Я под впечатлением.

Сам я из Калининграда. И вот довелось мне проехаться в подмосковной электричке. Сказать что я ох... сильно удивился - это ничего не сказать. В общем вроде бы и электрички все те же ЭР2, что и у нас, и люди вроде по-русски говорят, но все-таки разница ощутимая.
1. Огромное количество зайцев. Да, скажу я вам. Заячьи бега в подмосковной электричке - незабываемое зрелище. Мне сразу показалось, что сейчас не 2009 год, а где-то 91-93. Именно тогда у нас наблюдалось подобное. Сейчас у нас все берут билет. Ну если кто не берет, то у контролера, пусть и с наценкой.
2. Наглость контролеров и зайцев. Прям в наглую дать взятку контролеру, не произнеся ни слова - это ваще что-то с чем-то. Хотя, оно конечно понятно, при цене билета в 100 руб и вероятности появления контролера где-то 1/4 и взятке в 30 р выходит экономия 85%. У нас цена билета 50 руб, а за рейс проверяют дважды, причем ВСЕГДА. И сколько я в калининградских ездил - никогда такого не видел. Даже в 90-е.
3. Нельзя конечно сказать, что в поезде срач, но все-таки в наших несколько чище.
4. ТОРГАШИ =((( Блин, я уже забыл, что такие бывают. У нас я их помню только где-то в 95 году последние были.
5. Населенность поезда. У нас такое бывает только когда в выходные народ на море прется весь разом. Но тогда нет вообще другого способа добраться - на машине пробки, на автобусе - душегубка и опять же те же пробки.
6. Дурникеты. Для сравнения - у нас только на двух станциях они есть на всей дороге. И то поезда прибывают туда раз в час. В Москве же на Киевском ужасная толпа, приходится стоять в очереди.

Но нельзя не отметить и ряд отличий в положительную сторону.
1. Достаточная регулярность движения. Нет необходимости знать расписание, чтобы приходить на вокзал. Всегда можно прийти и дождаться - за полчаса уж наверняка можно уехать.
2. Скорость движения и динамика разгона. Весьма оригинальное решение - два моторных вагона на один прицепной. У нас же до сих пор используется штатное формирование - один моторный на один прицепной. Надо отметить, что два моторных тянут лучше, и разгоняются быстрее. Ну и скорости движения в общем-то по сравнению с нашими.. ну не сильно, но все-таки заметно больше. У нас 100км/ч только до Зеленоградска и то только на части пути. А тут же - почти везде.

Вот почему настолько сильно отличается? Это что, мы в разной стране живем?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 09-19 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Elec wrote:
4. ТОРГАШИ =((( Блин, я уже забыл, что такие бывают. У нас я их помню только где-то в 95 году последние были.
5. Населенность поезда. У нас такое бывает только когда в выходные народ на море прется весь разом. Но тогда нет вообще другого способа добраться - на машине пробки, на автобусе - душегубка и опять же те же пробки.


Это взаимосвязанные вещи.... Москва всётаки крупнейший европейский мегаполис, отсюда и сумашедший людской траффик, и соответственно торгаши...деньги же...


Quote:
1. Достаточная регулярность движения. Нет необходимости знать расписание, чтобы приходить на вокзал. Всегда можно прийти и дождаться - за полчаса уж наверняка можно уехать.


Всё относительно, это если вам надо уехать на пару станций от Москвы то да.... а вот если в глушь куданить (причём эта глушь может быть довольно большим районным центром области)...например опоздав в на утреннюю электричку, уехать можно будет в лучшем случае часа через три-четыре...

Quote:
Вот почему настолько сильно отличается? Это что, мы в разной стране живем?


Москва всегда была немного другой страной...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 09-50 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Elec wrote:
2. Скорость движения и динамика разгона. Весьма оригинальное решение - два моторных вагона на один прицепной. У нас же до сих пор используется штатное формирование - один моторный на один прицепной. Надо отметить, что два моторных тянут лучше, и разгоняются быстрее. Ну и скорости движения в общем-то по сравнению с нашими.. ну не сильно, но все-таки заметно больше. У нас 100км/ч только до Зеленоградска и то только на части пути. А тут же - почти везде.

Elec, это Вы где увидели 2 моторных вагона на один прицепной? Не могут они работать так, как Вы написали, это Вы где-то ошиблись. Для ЭР2 формирование секции такое же, как и у вас - М+П или Г+М. В новых 11-вагонных ЭД4М, которые поступают на московский узел, наоборот прицепов больше, чем моторов (Г+М+П+М+П+М+М+П+П+М+Г), так как электросхема ЭД позволяет работать одному момтору с двумя прицепами. Скорость движения очень разная на разных направлениях. Например на Ярославском, где я постоянно езжу, участок Москва-Мытищи (18 км) со всеми остановками проходится по графику за 35-36 мин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 05-44 
Оранжевые штаны

Joined: 14/03/2007 02-22
Posts: 22
Клоков А.Н. wrote:
Elec, это Вы где увидели 2 моторных вагона на один прицепной? Не могут они работать так, как Вы написали, это Вы где-то ошиблись. Для ЭР2 формирование секции такое же, как и у вас - М+П или Г+М.


На киевском направлении. ЭР2Т, номера не помню. Сегодня буду ехать - посмотрю точнее, постараюсь точно формирование запомнить. Но то что по два моторных подряд - это стопудов. И не один раз в составе.

И еще заметил одну особенность - на некоторых при включении компрессора начинает моргать освещение. Такого на наших я тоже не наблюдал. Вот это я уже не могу объяснить. Компрессор вроде на прицепном вагоне стоит, и преобразователь тоже...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 05-48 
Оранжевые штаны

Joined: 14/03/2007 02-22
Posts: 22
Garikk wrote:
Elec wrote:
4. ТОРГАШИ =((( Блин, я уже забыл, что такие бывают. У нас я их помню только где-то в 95 году последние были.
5. Населенность поезда. У нас такое бывает только когда в выходные народ на море прется весь разом. Но тогда нет вообще другого способа добраться - на машине пробки, на автобусе - душегубка и опять же те же пробки.

Это взаимосвязанные вещи.... Москва всётаки крупнейший европейский мегаполис, отсюда и сумашедший людской траффик, и соответственно торгаши...деньги же...

Все равно в выходные дни у нас трафик такой же. Но торгашей у нас нету. Зато контролеры по два раза проходят и проверяют

Garikk wrote:
Quote:
1. Достаточная регулярность движения. Нет необходимости знать расписание, чтобы приходить на вокзал. Всегда можно прийти и дождаться - за полчаса уж наверняка можно уехать.

Всё относительно, это если вам надо уехать на пару станций от Москвы то да.... а вот если в глушь куданить (причём эта глушь может быть довольно большим районным центром области)...например опоздав в на утреннюю электричку, уехать можно будет в лучшем случае часа через три-четыре...

Ну, я могу судить только о частности. А в моей частности это Нара.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 09-25 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Elec wrote:
Клоков А.Н. wrote:
Elec, это Вы где увидели 2 моторных вагона на один прицепной? Не могут они работать так, как Вы написали, это Вы где-то ошиблись. Для ЭР2 формирование секции такое же, как и у вас - М+П или Г+М.


На киевском направлении. ЭР2Т, номера не помню. Сегодня буду ехать - посмотрю точнее, постараюсь точно формирование запомнить. Но то что по два моторных подряд - это стопудов. И не один раз в составе.

И еще заметил одну особенность - на некоторых при включении компрессора начинает моргать освещение. Такого на наших я тоже не наблюдал. Вот это я уже не могу объяснить. Компрессор вроде на прицепном вагоне стоит, и преобразователь тоже...

Может быть Вы увидели так называемый "крест", где могут рядом находиться два мотора? Т.е. вот эти вагоны на схеме составности (для десятивагонной, плюсом условно обозначил для каждого мотора "свой" прицеп): Г+М-П+М-П+М-М+П-М+Г?
Что касается моргания - да, присутствует такая вещь на ЭР2Т и новых ЭД4М, причем не только при включении компрессора, но и при работе электрического торможения. На ЭР2 такое отсутствует. Как мне объясняли, это происходит при перегрузке преобразователя, точнее не объясню, я всего лишь любитель :) . Ведь с мотора на прицеп идут силовые провода (3 кВ на преобразователь, отопление и т.д.), так что схема общая на оба вагона.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2009 02-23 
Оранжевые штаны

Joined: 29/12/2007 04-15
Posts: 47
Location: Московская область, Савёловский ход
Я вроде понял, что имелось ввиду под словами "два мотора на один прицеп". Это Тулуповская схема. Испытывалась на ЭР2Т-7166. Там было в составе подряд два мотора, а потом два прицепа. В ТЧ Лобня было три таких состава, потом всё вернули на свои места. Ещё их называли "три креста". Надо поподробней узнать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2009 07-52 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Последний раз когда ехал из Москвы в Калугу (как раз киевское направление) аж три раза проверяли, устал бегать)))

Взятку у меня никогда не брали, всегда честно выписывали билет, если попадался, а выписывается он со слов пассажира (откуда и куда едет) соответственно я ехал от одной соседней станции до другой))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2009 10-12 
Оранжевые штаны

Joined: 14/03/2007 02-22
Posts: 22
В общем так. Дорвался наконец.

Про два мотора - согласен, я немного стормозил. Это именно два моторных вагона рядом.

Ситуация с контролерами в общем по сравнению с прошлым годом - все-таки значительно лучше. Теперь проверяли 8 раз из 10, в прошлом году - всего 3.

Взятки (или это уже по другому называется) берут. Размер вроде тот же, точно не знаю. Видел, что совали контролеру. Но теперь они ЧЕСТНО ВЫПИСЫВАЮТ КВИТАНЦИЮ!!!
Я теперь не очень-то понимаю эту технологию.

И да, незабываемое зрелище - бабка лет 60-70, ползущая на карачках под турникетом и удирающая от ментов!!!

И еще надо отметить одно отличие - сократились очереди в кассы по сравнению с прошлым годом. Теперь удается купить билет практически без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/09/2009 03-05 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Технология простая.Выписывается 1 штрафная квитанция на нескольких человек.
Либо выписывается квитанция на типа оплату от некой до некой станции,где нету турникетов.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2009 03-19 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
1 Сократились очереди? Придите на Белорашку в субботу утром! (Даже щяс, когда дачный сезон уже закончен!)
2 Технология именно такая, как написано в предыдущем посте! Как объяснили знающие люди, теперь РЖД будучи не совсем гос.предприятием :) не имеет права КОГО-ТО ШТРАФОВАТЬ, только ЧЕРЕЗ СУД. Потому и был найден компромисс с выдачей билетов на проезд прямо в поезде. Правда квитанцию могут и "забыть" выписать!
Но лично мне такая система ВЫГОДНА!
Считаем:
Билет от Мск до 10 зоны (где имеется фазенда) стоит 140 руб в один конец.
Берётся билет "на вход" (обратно - "на выход") по цене 22 руб.
При проходе "контры" им отдаётся ещё 50 руб. (Но были случаи, когда из-за высокой населённости поезда до головных/хвостовых вагонов они дойти не успевают!) Итого: 22+50=72 руб. Экономия - 68 руб. в ОДИН конец на ОДНОГО чела. А ежели едет семья из 3-4 челов?
Правда, как говорит один мой коллего, на Ярославке "контра" обнаглела и от Мск до Александрова шерстит поезд по два, а то и по три раза! Отмазка, типа, "а я вот уже отдавал денюжку" не хиляет. "А что у Вас? Квитанция об оплате? Покажите! Хм... Пушкино - Софрино... А мы к Сергиев-Посаду подъезжаем. Так что с Вас ещё..." Вот тут уже надо смотреть, что дешевше и на сколько!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 12-25 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Стоимость проезда по Подмосковью задрана до небес. Большинство пассажиров ездят в столицу на работу. Так вот, если честно оплачивать свой проезд (а таких, навскидку, примерно 15%), то на работу ездить теряет смысл. Мне за проезд надо в месяц отдать 4000р. + 1000р. за городской транспорт - это примерно 20% дохода. Что говорить о людях с меньшим заработком.... Вчера по "России" в Вестях показывали процедуру проверки билетов в электричках Курского направления. ЦППК, не имея в основных фондах ничего, кроме оргтехники, а в штате - никого, кроме контролёров-кассиров и начальства, выставила своим девизом "Ваш комфорт - наша забота". Интересно, как она это собирается реализовать? Правильнее сказать: "Наш доход - ваша забота". Качество проезда тоже ниже среднего. В половине московских депо (Нахабино, Лобня, Домодедово, Москва-2, Александров, Крюково, Пушкино) электропоезда содержатся отвратительно - абы колёса крутились. Пассажиры платят взаимностью... Даже в "концептуальных" экспрессах с завышенной стоимостью проезда в салоне грязь и поломанное оборудование.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/12/2009 07-45 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
а я то думал что в Москве всё чики-пуки, а оказывается пермские эльки не хуже московских ;-) :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2009 14-57 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
А вы бы для начала спросили у начальства этой ЦППК (например хотя бы самых самых умных) знают ли они КОНСТРУКЦИЮ электропоездов, на которых их кассиры-хапуги денюжки стрегут, а уж штат дело второе...
Действительно зачем знать когда и где построен электропоезд или вагон, когда комфорт пассажирам можно матершиной в пути следования создать. Всё просто - "по-быдляцки". Кассиров надо сказать понабирали САМЫХ ужасных с точки зрения нравственности и принципов обслуживания (продажи билетов). А насчёт з/п, так эти финтифлюшки больше меня получают, работника РЖД. И форм. одежду (если ЭТО можно так называть) им выдают зимнюю не хилую...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2009 15-08 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
А насчёт УСЛОВИЙ их труда, так это чушь всё! Ой перетрудились, милые!!! Да с ними 2, а то и более охранника ходит, так что ничего страшного! Со мной кто ходит по депо, охраняя меня??? А преступность не дремлет! Так что они может и малось "перебирают" в карман. Об их НЕхорошем поведении сам Якунин на съёзде (встрече в ОАО на "Басманке") возмущенно рассказывал нам. Повисла пауза, когда он спросил: -"Здесь есть в зале разъездные кассиры-контролёры???" Хотя, возможно он заинтересован в том, чтобы эту "прибыль" они ему платили... Ха-ха-ха, разбежался!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group