Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/10/2018 22-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 06/06/2010 16-09 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
С 2010 года начинается поэтапное внедрение новой форменной одежды во всех структурных подразделениях ОАО "РЖД". До 2013 года новой одеждой будут обеспечены работники железных дорог, которые непосредственно участвуют в организации движения и обслуживании пассажиров - локомотивные бригады, проводники, кассиры. Далее - все остальные сотрудники, а также высший руководящий состав компании.

Напомним, 16 апреля 2003 года ОАО "РЖД" официально объявило о начале общероссийского открытого конкурса "Новая форменная одежда". В нем могли принять участие все желающие художники-модельеры. Предварительно был проведен опрос среди железнодорожников, большинство которых высказались за смену действующей форменной одежды - неудобной и некрасивой (существующая сегодня форменная одежда была введена в 1995 году, продолжила прежнюю философию военизированности и монопольного положения железнодорожного транспорта).

1 июня 2006 года состоялся первый показ образцов новой форменной одежды, знаков различия и аксессуаров. Модели представили ФПК "Экспоцентр" (Москва), Дом моды И. Дадиани (Чувашия), Салон Елены Бадмаевой (Санкт-Петербург), Студия Дениса Симачева (Москва) и Дом моды Виктории Андреяновой (Москва). Жюри отдало свои голоса коллекции дизайнера Виктории Андреяновой. Она продемонстрировала наиболее интересное решение: ее модели выглядели оригинально и модно, и вместе с тем в них прослеживалась связь с историческими традициями.

Виктория Андреянова: "Я счастлива, что мою форму будет носить миллион сотрудников Российских Железных Дорог. Надеюсь, что она станет еще одним поводом гордиться своей профессией".

Основные отличия новой форменной одежды от существующей:

отказ от военизированности, которая исторически прослеживалась во многих поколениях форменной одежды российских железнодорожников;
подчеркивание преемственности и сохранение исторических традиций и базовых качеств Российских железных дорог;
соответствие новому бренду ОАО "РЖД";
удобство и функциональность, безопасность и комфорт при выполнении рабочих задач;
оригинальность, эстетичность и соответствие модным тенденциям.
В 2006-2007 гг. шли рабочие показы коллекций, продолжались доработки моделей. В 2007 году эскизы были официально одобрены руководством ОАО "РЖД". Начался предпромышленный этап работы – конструирование образцов и подготовка технических условий.

21 мая 2008 года в Сочи в рамках III Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся показ первой серии одежды, предназначенной для машинистов, проводников и кассиров.

В 2009 году проводились эксплуатационные испытания форменной одежды на Октябрьской железной дороге. По результатам пробной носки новая форменная одежда была одобрена, высказанные замечания и предложения учтены при запуске коллекции в массовое производство. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2010 18-29 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
...это всего лишь один из этапов ребрендинг начатого в 2007 году
Image

http://www.sostav.ru/articles/2007/11/26/ko1/

еще тут http://visual.rzd.ru/isvp/public/visual ... RE_ID=5134

немножко "радует" темно-серый цвет, раздражает эмблема с красным фоном

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2010 19-52 
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?ac ... st&id=2295 С Аллегро в Финляндии.
В 2009г нам таких 150 комплектов завезли. Досталась только избранным :)
Сказали,что больше не будет-слишком дорого и вновь выдают "пидорку"...
А вот Сапсанята все одеты от модельеров,причем сейчас введена летняя форма одежды...
Хоть бы кто сфотографировал Дновских засаленных бригад-это хуже бомжей, а формально не придраться-они в поездку по форме :mrgreen:


Top
  
 
Unread postPosted: 07/06/2010 17-30 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Больно после этого смотреть на железную дорогу.. и...

А собственно... а кто, как не железная дорога говорит что ей пассажирские электрички и т.п. невыгодны? А значит бабло на форму есть? (еще мноо чего бы высказал но... потом ;))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2010 15-02 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
На фото не то грузчик, не то охранник магазина изображен, на мой взгляд, но не работник транспорта. А почему именно пилотка, что для всех мужчин???

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2010 15-04 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Нет, ну пилотка ему как-то не "катит"! Что скажите, коллеги???

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2010 15-57 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
Скажу, что форма гавно...Если раньше был стиль и уважение, то сейчас безвкусица и презрение... Не могу себе представить машиниста в таких обносках, аля стюардесса по имени Жанна... :lol: :lol: :lol:

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2010 17-55 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Я уж извиняюсь, но мне похоже на какого-то пилота из Королевских ВВС.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2010 15-52 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
О, Господи! Ну если это один, как они говрят, из этапов "рехрентинга", то что же дальше-то будет??? Страшновато как-то! А идти некуда, кроме метро (хотя "под землю не хотца") - железнодорожное образование и ПОКА не высшее.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2010 02-52 
Зелёные штаны

Joined: 23/05/2007 04-43
Posts: 139
Location: Симбирская губерния
Чем им военизированный стиль не угодил?
Неужели серая милицейская форма с суворовской фуражкой лучше?
Image
IMHO: Самая удобная и практичная - это армейская полевая форма. Только нижние карманы на брюках отпороть, чтобы за выступающие части агрегатов внутри локомотива не цепляться.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2010 08-00 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Said Brown wrote:
Чем им военизированный стиль не угодил?
Неужели серая милицейская форма с суворовской фуражкой лучше?
Image
IMHO: Самая удобная и практичная - это армейская полевая форма. Только нижние карманы на брюках отпороть, чтобы за выступающие части агрегатов внутри локомотива не цепляться.

И маскировку на лицо - чтобы фотографов пугать)))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2010 00-20 
Зелёные штаны

Joined: 23/05/2007 04-43
Posts: 139
Location: Симбирская губерния
При чём здесь маскировка? Я имел в виду покрой. А цвет может быть любой, хоть красный в жёлтый горошек с лиловыми цветочками.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group