Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Мечта стать машинистом может сбыться
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7327
Страница 1 из 1

Автор:  ceramica [ 05/08/2010 11-54 ]
Заголовок сообщения:  Мечта стать машинистом может сбыться

Добрый день! Железнодорожная тематика у меня в душе, и увлекся ЖД симулятором от Microsoft Train Simulator. На основе его был организован проект, который после ребрейдинга 2008 году, получил название "Тяговая часть"(http://www.tch-club.ru). Основа проекта, это проведение мультиплееров(многопользовательское участие в одном процессе) на основе MSTS. Благодаря фанатам как и я, так сказать коллегами по виртуальному депо, имеющие опыт программирования, была разработана дополнительная программа «Лента», которая позволила сделать управление поездами практически полностью реальными. Почему практически, так потому, что запахи и инерцию как в кабине машиниста за компьютером, увы, не воспроизведёшь. Программа позволяет записывать результат поездки, который потом сдаётся участником на расшифровку лент. Участник получает оценку, с возможностью выбора поезда на следующие участие в мультиплеере. Когда появляется время и получается сесть за виртуальное управление поездом, у меня появляется восторг, на сколько реально получилось воспроизвести точность настроек управления(я бывший помощник), которые корректировались и корректируются действующими машинистами, которые являются участниками проекта. Сейчас участники это как юные фанаты ЖД, так и взрослые люди других профессий, у которых ЖД в душе, и самое интересное, что действующие машинисты и помощники, тоже принимают участие, хотя это и так у них каждый день.

Пишу Вам, чтобы рассказать, что мечта стать машинистом может сбыться. Любой может занять правое крыло и с полной ответственностью испытать на себе, что значит быть машинистом пригородного движения или дальнего следования, работающих в жестком графике, или управлять тяжёлыми грузовыми поездами. Бывает, складывается поездная обстановка так, что спина становиться мокрой.

Была бы моя воля. Оценивая возможности и контроль программы, я ввел бы её в реальные депо ПС. Для подготовки полноценных помощников, которые помимо регламента и протирки юбок и дёрганья за автосцепку, должны понимать и знать, и быть полноценной заменой на непредвиденные случаи. Да собственно и машинистам с нею ознакомиться не мешает.





P.S. «не нашёл более подходящей темы для размещения и прошу не воспринимать тему как рекламу, т.к. во всём этом нет финансовой выгоды, и только от души, хочется помочь тем, кто глубоко вздыхает и смотрит в след мимо проносящимся поездам»

Автор:  ceramica [ 24/09/2010 23-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мечта стать машинистом может сбыться

Последние новости с НИИВЖД

цитата из поста от 21.10.2010г.

Цитата:
"В общем сделано:
- при ПТ не наполнение ТЦ или выпуск воздуха из ТЦ делается 254 краном, держа кнопку "[" (отпуск), как говорит Слава "На буфер".
при ЭПТ задействовал кнопку, которую ты писал, "/".
Возникает такая фигня: как отображать давление ТЦ в кабине, потому что у нас стрелка только 1. В ленте я добавил ТЦ и лока и вагонов, на форму.

Далее поправлен древний глюк, о котором говорил еще Олег, что не считается нормально время в пути и стоянки.

Добавлена вторая ступень торможения при автоведении.

Добавлена кнопка "Автонабор" на "E", только изначально задайте мощность и ток.

Поправлен глюк с неотпуском тормозов при автоведение и набором позиций на тормозах.

Что то правил еще, забыл, записывать надо))) Вспомню, напишу.

Добавлена озвучка "Переход". Код 181/182.

Гарримэн доработал САУТ для Малохитовки, выложу вместе с лентой.

Лента на тесте, выложу к концу недели, если не наберется еще поправок."



Многим это может показаться непонятной информацией, но те кто были и есть за правым крылом, понимают о чём речь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/