Добрый день! Железнодорожная тематика у меня в душе, и увлекся ЖД симулятором от Microsoft Train Simulator. На основе его был организован проект, который после ребрейдинга 2008 году, получил название "Тяговая часть"(
http://www.tch-club.ru). Основа проекта, это проведение мультиплееров(многопользовательское участие в одном процессе) на основе MSTS. Благодаря фанатам как и я, так сказать коллегами по виртуальному депо, имеющие опыт программирования, была разработана дополнительная программа «Лента», которая позволила сделать управление поездами практически полностью реальными. Почему практически, так потому, что запахи и инерцию как в кабине машиниста за компьютером, увы, не воспроизведёшь. Программа позволяет записывать результат поездки, который потом сдаётся участником на расшифровку лент. Участник получает оценку, с возможностью выбора поезда на следующие участие в мультиплеере. Когда появляется время и получается сесть за виртуальное управление поездом, у меня появляется восторг, на сколько реально получилось воспроизвести точность настроек управления(я бывший помощник), которые корректировались и корректируются действующими машинистами, которые являются участниками проекта. Сейчас участники это как юные фанаты ЖД, так и взрослые люди других профессий, у которых ЖД в душе, и самое интересное, что действующие машинисты и помощники, тоже принимают участие, хотя это и так у них каждый день.
Пишу Вам, чтобы рассказать, что мечта стать машинистом может сбыться. Любой может занять правое крыло и с полной ответственностью испытать на себе, что значит быть машинистом пригородного движения или дальнего следования, работающих в жестком графике, или управлять тяжёлыми грузовыми поездами. Бывает, складывается поездная обстановка так, что спина становиться мокрой.
Была бы моя воля. Оценивая возможности и контроль программы, я ввел бы её в реальные депо ПС. Для подготовки полноценных помощников, которые помимо регламента и протирки юбок и дёрганья за автосцепку, должны понимать и знать, и быть полноценной заменой на непредвиденные случаи. Да собственно и машинистам с нею ознакомиться не мешает.
P.S. «не нашёл более подходящей темы для размещения и прошу не воспринимать тему как рекламу, т.к. во всём этом нет финансовой выгоды, и только от души, хочется помочь тем, кто глубоко вздыхает и смотрит в след мимо проносящимся поездам»