Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/01/2019 00-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 11-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=348927

Есть ли у нас на железных дорогах такие же крутые уклоны? Имеется ввиду поездное движение, разумеется. Может есть фотографии или видео?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 11-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
А какой на фотке уклон? Сфотографировать можно по разному, тем более с зумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 13-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
вот тоже интересные "американские горки"
http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 27&nseq=99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 15-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 15-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 16-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 16-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
Малыхин Александр писал(а):
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Дак и строили ж.д. в позапрошлом веке-покрайней мере у нас: ВСЖД.
Вот реальный профиль пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 16-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
PAUL писал(а):
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

Перенес

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 16-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А я этот раздел форума не читаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 16-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
PAUL писал(а):
С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?


На вид - 60-80 тысячных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 21-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Малыхин Александр писал(а):
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Согласен.

Я когда-то читал, что для американцев характерна так называемая концентрация уклонов, когда делаются короткие и крутые уклоны, с расчётом проходить их с использованием инерции поезда, да ещё чтобы не весь поезд был на уклоне. Был ещё приведён типичный режим движения поезда: в подъём со скоростью 15-20 км/ч, на спуск 20-30 (насколько позволяет реостатный тормоз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 00-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2010 11-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
PAUL писал(а):
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:


Там не только уклоны настолько поражающие есть. И кривые безумные. И составы длинючие. Удивительно, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 18-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 20-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Точно:
http://www.youtube.com/watch?v=jdIzRFOaTCY&feature=player_embedded
http://en.wikipedia.org/wiki/Locotrol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 21-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
А перевод статьи есть? А то УСИ свинью подложило, отключив интернет в новогоднюю ночь, сейчас с телефона сижу...поэтму не смогу перевести через инет...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 23-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Попытался перевести, но точность не гарантирую:
"Locotrol является продуктом GE Transportation Systems, который позволяет управлять локомотивами, распределенными по всей длине поезда (Distributed Power). Он установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру, посылая сигналы с головного локомотива и осуществляя по радио удаленное управление локомотивами.

Locotrol был разработан в 60-х годах North Electric Company, Огайо, производителем телефонов и электроники. Технология была позже куплена GETS, предшественником Harris Controls. Электронная система была установлена в отдельном вагоне, но с развитием миниатюризации умещалась в относительно небольших шкафах, большая часть функциональности реализуется программно. Первыми пользователями Locotrol были Southern Railway, Norfolk & Western RR, Canadian Pacific, Australia's Mount Newman Mining и Queensland Rail. Сегодня 20 компаний используют систему, развернуто 5000 систем.

С 1975 года Queensland Rail и Mount Newman Mining (ныне BHP Billiton Iron Ore) в Австралии использовали систему для перевозок угля и железной руды, что позволяло удвоить длину поездов без превышения усилий в составе, с помощью локомотивов в середине поезда. Westrail, государственная железнодорожная компания Западной Австралии, стала устанавливать Locotrol в 1996 году. В апреле 2002 года BHP Billiton Iron Ore установили рекорд по длине поезда с 682 рудовозами и восемью распределенными локомотивами GE AC6000CW в конфигурации 2-168-2-168-2-168-1-178-1. Union Pacific Railroad, BNSF Railway являются основными пользователями Locotrol в Северной Америке.

Первоначально система устанавливалась на локомотивы, находящиеся в эксплуатации, система также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная тяга сама по себе не новая концепция, но она требует дополнительной поездной бригады, которая будет находиться в середине поезда. Два режима работы могут быть использованы: синхронный, где все локомотивы, работают в унисон, или автономный режим, когда головная часть поезда, двигающаяся на подъем, реализует тягу, в то время как другая половина может тормозить на спуске. В большинстве случаев используются локомотивы в голове и середине состава, но до четырех локомотивов могут находиться только в голове."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Denis писал(а):
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.

Не позорились бы, а? "19-й век!" Этот "19-й век" довел стандартную длину сборного поезда до 150 вагонов, длиной до 2.5 километров и весом до 22 тысяч тонн. При средней скорости 70 километров в час. Этот "19й век" довел себестоимость перевозок угля до 0.7 цента на тонн-километр, а сборных грузов - до 1.4 цента на тонн-километр. Для сравнения, транспортировка нефти на Укрзализнице 2.1 цента ткм, а на РЖД - 3.4 цента. При том, что зарплата у машиниста у этого "19-го века" - 80-100 тысяч долларов в год.
Почуствуйте разницу! Как говорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 00-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Небольшой ролик о дистанционном управлении локомотивом на маневрах в США:
http://depositfiles.com/files/xhilzyfsv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2011 11-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
А тут примерно какой уклон? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB