Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2007 08-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2006 19-50
Сообщения: 53
Dobry den,

Tak kak nochju vernulsa iz Belorussi, takaja informaciju polucil. V nastojaschee vremia dlina uzkokoleinych torfiannych putei - 760 km, uzkokoleek 31. Belorusy naladili vostanovlenie uzkokoleinych teplovozov , ich vosstanovlenno gde to 20 stuk. Iz starych mashyn ostajotsia tolko rama. Na sleduschi god planirujet zdelat soobstvenny lokomotiv.

Takze naladeno proizvodsto uzkokoleinych torfianych vagonov, ich toze vypucheno gde to 20 stuk. Nekotoryje iz nich uze rabotajet v rossii.

Posle gde to mesiatsia budet izgotovlen opytny obrazets okaravanivajuschei mashynu.

Takije novosti. Mozet vsio taki mozno nachiat v etom forume bole konstruktivnyje diskussii?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 09-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Добрый день!

А можно координаты завода, если имеются? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 09-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Молодцы белорусы! И похожая картина у них не только в этой отрасли. Я не удивлюсь, если через несколько лет они будут впереди нас (на душу населения, конечно).
У нас - болтовня про ВВП и дележ нефтяных денег, у них - деловой подход на гос. уровне, батька там или не батька...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 12-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Николай писал(а):
Молодцы белорусы! ...


И неплохо зарабатывают на переработке нашей нефтишки, думаю не "безоткатно" нашим жлобам-олигархам! :twisted: А то что торфом топятся и эту отрасль развивают - действительно молодцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 12-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Вот закончится у нас нефть - может будет повод развиваться стране...
Но белорусы всё равно молодцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 12-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Человек-в-Тапке писал(а):
Вот закончится у нас нефть - может будет повод развиваться стране...
Но белорусы всё равно молодцы.

Конечно, молодцы!
Будем покупать у них УЖД технику. Вон, в Москве уже и автобусы МАЗ вовсю ездят, и троллейбусы "Белкамунмаш". Заинтересовали как-то команду Лужка :-)
А нефть у нас кончится - будем у Батьки торф покупать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 13-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ю. В. писал(а):
Будем покупать у них УЖД технику.
Цитата:
А оно нам сильно надо? УЖД постепенно вымирают...
Вон, в Москве уже и автобусы МАЗ вовсю ездят, и троллейбусы "Белкамунмаш".

Да не особенно. Закупили пробные партии, но, говорят, что-то не очень хорошо они себя зарекомендовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 14-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
svh75 писал(а):
Ю. В. писал(а):
Будем покупать у них УЖД технику.
Цитата:
А оно нам сильно надо? УЖД постепенно вымирают...
Вон, в Москве уже и автобусы МАЗ вовсю ездят, и троллейбусы "Белкамунмаш".

Да не особенно. Закупили пробные партии, но, говорят, что-то не очень хорошо они себя зарекомендовали.

(шёпотом): так я ж утрирую :D особенно по поводу импорта торфа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 14-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ю. В. писал(а):
особенно по поводу импорта торфа

По поводу торфа-то я понял :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 16-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
svh75 писал(а):
Да не особенно. Закупили пробные партии, но, говорят, что-то не очень хорошо они себя зарекомендовали.


Конечно, СЗОТ! Но всё же как стало известно из источников близких к Мосгортрансу, как раз таки всё наоборот. Якобы принято решение о переходе с ненадёжных "гармошек" и буханок-ЛиАЗов на 15-ти метровики: МАЗ-105 и "Волжанин". А в Ярике МАЗовские "морды" лепят на откапиталенные тролляйбусы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2007 19-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да белорусы и впрямь молодцы! Что мы имеем? Реальное возрождение УЖД-машиностроения. Это абсолютно закономерно. Хочется уточнить один момент: откуда они берут тепловозные и вагонные тележки и другие "проблемные" части? - ремонтируют старые или так быстро освоили производство новых :shock: ... ... впрочем, я слышал, что белорусы - хорошие механики.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2007 19-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
О каком реальном восстановлении железнодорожного машиностроения идёт речь? В первом сообщении говорится лишь о том, что налажен ремонт тепловозов и выпущено 20 торфовозных вагонов. Это что – по вашему, возрождение отрасли?

Кстати, что-то слабо мне верится в то, что «Nekotoryje iz nich uze rabotajet v rossii.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2007 19-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Меня смущает факт "выпуска" вагонов, думаю, пока это тоже что-то вроде "МЛП".
Но в любом случае: 40 единиц техники - это уже объем!
Если в следующем году преодолеть планку 130-180 единиц, уже можно с уверенностью говорить о преодолении "точки потенциальной безубыточности" - то есть, к примеру, тепловозы, при ориентировочной цене двух МАЗов будет выгодно как производить, так и покупать практически всем потребителям.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 12-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Да что вы все заладили: молодцы,молодцы... А чем еще занять борисовский танковоремонтый завод? Ну, дрезины широколейные капиталят потиху. Вот и узкоколейные теплики будут "РЕМОНТИРОВАТЬ". Движок от МАЗа поставят, коробку новую... А с чего это все вдруг? Вы хоть слышали о Батькиной Директиве №3 Об экономии энергоносителей? Колхозы- на дрова, а мелкие электростанции-на торф. Без дешевых российских энергоносителей "Белорусскре экономическое чудо (с) АГЛ,в болото катится, а вы-молодцы... Знаете соотношение отказов новых трамваев АКСМ на линии и тех же Татр? То-то, аналогичная ситуация- с троллейбусами.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 15-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Правильно он делает.Надо быть энерго независимой державой и делать , что умеют.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 21-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Micha1520 писал(а):
А чем еще занять борисовский танковоремонтый завод? Ну, дрезины широколейные капиталят потиху. Вот и узкоколейные теплики будут "РЕМОНТИРОВАТЬ". Движок от МАЗа поставят, коробку новую...

Но тем не менее нет такого, как у нас на заводе: даже не в аренду посдавали, а распродали, причем по идиотски: первый этаж корпуса, к примеру, мой, а второй - твой. Мне в голову пришло, допустим, перекрыть лестницу, а ты теперь пристраиваешь ее снаружи. Не завод, а лоскутное одеяло. Сейчас пришел серьезный госзаказ, а всего два цеха живых осталось.

А Борисовский завод еще, я думаю, себя покажет. Производственные мощности там серьезные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 22-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Ну насчет того что в Россию тепловозы возвращаются это лажа, а вот в страны Балтии - это вполне реально. По крайней мере ТУ6А-1958 и ТУ6А-3764 в Литву попали точно через Белоруссию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB