Здравствуйте, господа!
Позвольте-с присоединиться?
Конкретизирую вопрос г-на из Германии.
Этот локомотив выпускался народным предприятием "Карл Маркс" г. Бабельсберг
под названием V10C на колею 1000мм (первоначальная нумерация 100905 и 100906, поздняя нумерация 199005 и 199006)
ТТД: Дизель 6KVD 14,5SRL воздушного охлаждения моторного завода г. Шоенебек
4-х скоростная КПП, дышловая передача, тормозная система пневматическая
Применялся на подъездных путях пр-я Коттбус, посл. раз 23.02.83, затем был передан
на участок Штрасберг-Штиеге (верхний эскиз)
Номера 199101-199103 были выпущены там-же на колею 600мм и использовались на ДЖД
Парка КиО "Эрнст Тельман", причем 199103 был в резерве.
ТТД: внешняя рама, дизель мощн. 73,5 КВт, механический привод, дышловая передача.
Макс. скорость 24 км/ч (нижний эскиз)
Сокращенный перевод с немецкого (извиняюсь, давно учил
). Если кого-то интересуют
более подробные данные - пожалуйста, там в конце книги таблица
Источник: W.Glatte Diesellok-Archiv, см. Библиография УЖД - дополнения
Рад был помочь
С уважением, дилетант
P.S. Каталог дает размер по буферам 5200мм, хотя эскиз явно тот-же.