Не торопитесь с выводами, профессор!
Как выяснилось, паровоз «Kn 4-380» оказался на поверку Кп4 с заводским номером 4380, то есть Кп4-465, который никуда и не пропадал. То что мы видим сейчас — 1001-я попытка продать этот паровоз за баснословную цену. По словам продавца,
Цитата:
Сам по себе экспонат представляет немалую материальную и историческую
ценность (имеется ввиду год выпуска и малый тираж). В странах ближнего
зарубежья (Литва, Латвия, Эстония, Германия, Польша) этот паровоз оценивают в
семизначную сумму (при условии, что экспонат находится в 100%м рабочем
состоянии). К нам поступают весьма конкретные предложения о покупке от частных
лиц и музеев вышеназванных государств.
P.S. Особо порадовало то, что паровоз проекта П24 назван редким и малотиражным.
_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник