Komendant писал(а):
Ptzwc писал(а):
Известно, что в 1940-1950-х гг. Онежский машиностроительный завод г. Петрозаводска выпускал мотовозы Муз и проводил ремонт узкоколейных мотовозов и паровозов.
http://ptzmarsr.narod.ru/omz_motovoz.jpghttp://ptzmarsr.narod.ru/omz_motovoz2.jpghttp://ptzmarsr.narod.ru/otz_parovoz.jpghttp://sokostrans.narod.ru/kondoplpx.jpgСохранился ли хоть один такой мотовоз в России? И можно ли его увидеть?
А можно узнать к чему фотографии Мдэ; и прочих локомотивов?
Прошу прощения, наверное, не слишком правильно вопрос - вообще хотел узнать о судьбе тех мотовозов, которые выпускал ОМЗ. В широком плане.
Надпись "Онежец" была на каждом выпускаемом мотовозе независимо от серии или только на "Онежцах"? - на другой продукции лепили на многое - на лесные машины и электростанции? Хотя нра впыскаемых Г-24 вроде не писали.
Вот от АЛТИ-2, тех, наверное, точно не осталось и фотографии - а в свое время о них много писали в местной прессе: "Онежский завод выпустил первый облегченный мотовоз АЛТИ-2 для лесной промышленности. Он вдвое меньше обычного и может вывозить до 40 км леса за рейс. Новый мотовоз предназначен для переносных рельсовых путей, которые могут быть уложены на любом грунте". Красное Шелтозеро. 1949. 11 декабря.