Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 06-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2007 20-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Уважаемые коллеги!
Давйте подведём итоги прошедшего года. Что у кого было запоминающегося в прошедшем сезоне? Какие поездки по Жд, какие фото и видео охоты. Вообщем пишите всё что было интересного в железнодорожном плане.

О себе: Наконец то сбылась давняя мечта, проехаться по железной дороге ч-з всю страну на Дальний восток. В качестве пассажира пройдено (впервые) более 30 т. км. пути. Отснято более 6.5 т. снимков. 26 суток в пути.

Планы на 2007 год (ориентировочные): Подмосковье, Спб, Ярик, Голутвин, Нижний! Так же по мелочам Ставрополье, Кубань, Волгоградская обл., Тамбовщина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2007 02-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Съездил летом в Прибайкалье - на электрифицированный БАМ, на транссиб и КБЖД. В виде двухнедельного похода пройдены участки транссиба вдоль Селенги, Байкала, а также часть подъема транссиба от Байкала к перевалу; вся КБЖД; обход Дабанского тоннеля; почти весь обход Северомуйского тоннеля; посещен БАМ близ Северобайкльска.
После этого побыл чуток на Урале (в т.ч. фоткал ЖД) и слетал на море, к сожалению туда где ЖД не было...

Совершил ряд мелких (продуктивных или же ознакомительных) поездок на перекладных или же на ПДСах (тут не по порядку, в основном я осенью ездил):

- Дубна (ознакомительная поездка, в основном конечно плотину смотрел)

- На Селигер (Москва-Тверь-Бологое-Осташков-Соблаго-Торжок-Тверь-Москва)

- В Брянск по непрямому маршруту (Москва-Вязьма-Фаянсовая-Брянск-Орел-Тула-Москва)

- В Санкт-Петербург весной, на один день, с посещением Выборга (станция), Обухово (щелкал ВЛ15)

- В Санкт Петербург осенью, с посещением города Волхов и депо Волховстрой (ВЛ15)

- Ст. Манихино и музей на рижском

- Владимир (станция и город)

- Ст.Кривандино - о.п.Ботино (весной ездил)

- Ст.Бекасово-1 (обошел все развязки, ездил 8го марта)

- Минск (в т.ч. поверхностно ознакомился с местной ЖД и полазил по станциям, сделав штук 40 фоток)

- Сухиничи-Брянск (на перекладных до Сухиничей, обход системы Сухиничи-Узл.-Сухиничи-Гл., посещение депо Сухиничи, после чего дальше в Брянск)

- Просто поездки в Брянск на перекладных, в т.ч. в Феврале. (Москва-Муратовка-Сухиничи-Брянск)

- Сортировочная Орехово (28 января 2006), ездил чтобы пощелкать зимние огни сортировки.

На 2006 вроде всё, если еще чего вспомню, подредактирую. На 2007 планирую много всякого, но уж писать не буду, а то все равно по-другому получится (это не значит что хуже).

_________________
Абрамкин Сергей


Последний раз редактировалось _cdecl 02/01/2007 16-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2007 06-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/06/2006 20-08
Сообщения: 124
Откуда: Внутренний Космос
Я наконец-то (мечтал уже не один год) все же съездил в Питер (сам живу в Москве) и поснимал то, что там творится :) Хочу еще ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2007 22-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
У меня как-то глухо... Единственная поездка, в которой удалось поснимать железную дорогу, была в Калгари в Канаде, да и то тым была не собственно ж.д., а трамвай. Надо наконец поставить в планы пересечение американского континента на поезде (давно уже мечтаю, но то руки не доходят, то ноги :))

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2007 12-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/04/2006 13-09
Сообщения: 157
Откуда: пос. Михановичи, Минская обл.
С февраля прошедшего года я начал фотографировать железную дорогу. Спасибо Андрею Вашкову, подсказавшему о существовании этого сайта - 23 февраля исполнится ровно год с момента публикации моей первой фотографии. Самыми значительными поездками были: Украина (Харьков, Днепр, Киев, Чернигов) и Россия (Ирбит - Свердловская обл.). В наступившем году планируются поездки по Западной Украине, Литве и, возможно, Чехии и Румынии.
Весной планируется исследование Руденской узкоколейки и аналога в районе Барановичей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 22-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
О-да, Вашков + Громов - ударники ждинтернета по РБ! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 01-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 13-46
Сообщения: 193
Откуда: Беларусь
Сергей Соколов писал(а):
О-да, Вашков + Громов - ударники ждинтернета по РБ! :-)

М-м-м, спасибо:) Стараемся не только РБ. В этом году удалось проехать очень много по разным местам - не считая многочисленных поездок па Радзіме , был капитально на юге Красноярского края (жаль, ездили не по жд) - скоро в интернете появится отчет. Хорошо покатался по Украине - Львов, г.Говерла, Чернигов- Киев -Коростень и конечно же УЖД в Антоновке. Еще в Смоленск наведались. Год прошел таким образом очень продуктивно, надеюсь 2007 не подведет. Планов так много, что как бы это все успеть:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2007 11-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Ничего! Еще целый год впереди! Успеем.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 15-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
У меня в этом году уже одно путешествие состоялось (КавМинВоды-Волгоград-Тамбовская обл.) 12 дней. 3000 км. В скором времени начну делать фотоотчет.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 17-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А я объездил УЖД в Нижегородской области: Пижму, Керженец, Большие Орлы, и остатки в Балахне. Прокатились по Тумской УЖД, а также по ветке Владимир - Тумская.

Также был Ярославле, Владимире, Запорожье, Днепропетровске, Симферополе, Ялте, Кривом Роге, Перми, Сочи, Сухуме, Ростове-на-Дону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 18-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
А мы уже открыли сезон 2007 поездкой по маршруту СПб-Москва-Оренбург-Мугалжар-Челкар-Аральское Море-Арысь-Кзыл-Орда-Актюбинск-Москва-СПб.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Год вышел плодотворным. Более всего меня притягивают Северная и Горьковская дороги, но не исключительно. Далее по Транссибу пока не продвинулся, но всё впереди.

Тема, которую я назвал "Февральский рэйлстоп" началась 6 февраля минувшего года утренней электричкой на Владимир. Одна из любимых моих станций вследствие наличия различного подвижного состава и в первую очередь переменников. Было -27. Отснял депо, станцию, поехал на ЭД9М в Ковров, где у меня душевная вписка. Это была далеко не первая поездка на Владимирщину. В 5 утра при -30 градусах сел в промороженный пригородный на Иваново, куда приехал часам к 8-ми. За это время не потеплело, чему я был рад, ибо получилась неплохая
серия морозных снимков. Здесь правили бал Ивановские тепловозы 2ТЭ10 различных модификаций и новенькие ТЭП70. Однако пальцы начали терять чувствительнось и я решил не ждать ярославского пригородного до вечера и в полдень уехал автобусом на Кострому. Переночевав и прихватив с собой двоюродного брата Макса, взяли направление на Ярославль, где оказались к 7 утра. Здесь мы и познакомились лично с Димой Савиным, с которым до тех пор только переписывались. Таким образом 8 февраля – день рождения фотопроекта Савва Балдин. Он был отмечен фотобезумием в депо Ярославль-Гл, а следом на станции и в депо Данилов. Разъехались. Дима на ЭД4М-0125 в Ярославль, а я с Максом на пригородном до Буя, а оттуда, перекусив, до Галича. А затем в плацкарте местного поезда Кострома-Свеча до ст. Зебляки, откуда наши корни. Мои по маме, Макса – по отцу. В Зебляках продолжили сбор различной информации (и фото, и статистики, и истории) по родной мне Зебляковской УЖД. Уже тогда идея фильма об этой дороге витала в воздухе. Отпуск был коротким и уже 15-го февраля в 3.50 я выехал на Абаканском поезде на запад. Вышел в Данилове, встретился с Савиным и фотобеспредел повторился в обратном порядке: сначала в Данилове, затем в Ярославле. По дороге поснимали вокзальчики. Из Ярославля в Москву я прибыл экспрессом ЭД4МК-0028. Отпуск закончился.

Центральным путешествием года была поездка с кодовым названием “Транссибирский треугольник”, ибо если отметить на карте северный и горьковский ходы Транссиба (т.е. маршрут Москва-Владимир-Нижний-Киров-Шарья-Данилов-Ярославль-Москва), то получится некое подобие прямоугольного треугольника. Однако, вследствие того, что во Владимире приходилось бывать часто, 18 мая я решил стартовать в Муромском направлении. Доехал ночным поездом до Вековки , затем электричкой до Мурома. Оттуда в грязном пригородном под голубенькой Машкой до Коврова.
Ночевка. Утром, запечатлев ТЭП10-186, выдвинулся на Нижний, где остановился у Сергея Машарова, проявившего с супругой Светой чудеса гостеприимства. Весь день снимали в Нижнем и Дзержинске, а утром 20-го мая выехали экспрессом на Шахунью. Классная была фотосессия. После разъехались: Серега домой, а я сначала в Котельнич, а затем в Киров. Всласть поснимав, заночевал в гостинице “Авитек”. С утра посетил музей Лянгасовского жд узла и потом несколько часов фотографировал на ст. Лянгасово-Сортировочное. Около 15 часов выехал электричкой на Свечу, из открытого окна которой снимал вокзалы Кировской области. А уже от Свечи доехал до родных Зебляков поездом Свеча-Кострома. Первый 4-хдневный этап поездки закончился 21 мая. С 21 по 27 мая совмещал приятное с полезным, отдыхал, занимался всякой домашней полезнойдеятельностью и ходил на перегон с цифровиком. 28 мая по приезду моего друга Рюрика Гутиева, состоялась экспедиция на пионерке по Зебляковской УЖД. В эти же дни снимали видеоматериалы в леспромхозе и чудом нашли в заколоченной кинобудке клуба две бабины с видеохроникой 60-х и 70-х годов. Результатом этой упорной работы и массы собранной информации явился долгожданный фильм. Посвящен он моему деду, работавшему на этой узкоколейке. Не останавливаясь на достигнутом30-го мая мы исследовали ведомственную линию Супротивный-Малое Раменье , по которой ехали сначала на автомотрисе АС1, а затем в старом убитом вагоне под ТГМ4А. Видеоматериалы по этой ветке также будут в фильме, который сейчас в муках делается-переделывается. В тот день, продолжив поездку на автобусах, мы с Рюриком совершили классное путешествие по всему северо-востоку Костромской области. В первый день лета выехал пригородным на Буй, затем на Данилов. Всё снимал вокзальчики Костромской и Ярославской области. В Данилове меня встречал Димка Савин. Потом естественно Ярославль . Провел 1 день и 2 ночи в Костроме, после чего на 3-х электричках добрался до Москвы к вечеру 3-го июня. Результат: видеоматериал на 2 фильма и около полутысячи фотографий. Но это ли главное? Вряд ли. Главное впечатление и аромат дороги! :)

Помимо глобальных поездок, были несколько кратковременных.

Моя вылазка в депо Буй

Ряд поездок Саввы Балдина.
Сгоняли на машине в по маршруту Одинцово-Кубинка-Можайск-Гагарин-Вязьма
В октябре совместно с Димкой Ронисом съездили по маршруту Москва-Рязань-Рыбное-Узуново-Москва

Фотосессии в ТЧ-1 М-Курская и депо М-Октябрьская.

Ездили в Щербинку с Ильей Антоновским. С ним же по весне фотографировали электропоезда (и не только) на перегоне Кратово - 42-й км

Постараюсь со временем представить более подробные отчеты по всем поездкам.

Планы на 2007-й год начали осуществляться еще в 2006-м, т.к. уехав из Москвы в ночь с 30 на 31 декабря, проехав через Кострому, Шарью, Котельнич, Марадыковский (УЖД Пищальского торфопредприятия), Киров, я доехал до Балезино, где масса локомотивов обоих родов тока, и вернулся в Москву в Рождество. Невыложенных фото еще море.

Что дальше? Как фишка ляжет. Но она ляжет :wink:

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB