Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
метро на переменном токе. http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=3690 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serg33 [ 10/12/2007 23-48 ] |
Заголовок сообщения: | метро на переменном токе. |
Правильно ли я понимаю, что метро на ~ токе, только в Казани? |
Автор: | Клоков А.Н. [ 11/12/2007 14-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, да нет вроде такого. Все метро в городах бывшего СССР на постоянке. На каком-то форуме поднималась уже эта тема. Просто в Казанском метро используются вагоны разработки "Вагонмаша" с асинхронным приводом "Шкоды". Некоторых людей это сбило с толку. Асинхронные ТЭД - это ведь еще не значит, что в сети переменка |
Автор: | Советский десантник [ 11/12/2007 14-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, в Казани тоже постоянный. Переменный, слышал, только собираются вводить в Киеве на некоторых линиях. - 800W оптимально для метро. Существуют ведь фотки казанского ПС, испытываемого в Питере, а там постоянный ток. Кстати, в Казань собрались гнать Русичей. |
Автор: | serg33 [ 12/12/2007 01-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт Киева несколько не понял. Там вопрос этот уже решён, по переводу на ~ ток, или пока только слухи? |
Автор: | Garikk [ 12/12/2007 01-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой смысл делать метро переменным? Это ведь будет нужно же будет ставить выпрямители в поездах.... Помоему более чем глупо... |
Автор: | KTM [ 28/01/2008 16-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт! |
Автор: | serg33 [ 21/02/2008 22-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
KTM писал(а): Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт!
Особенности эксплуатации. Повышенная влажность... |
Автор: | VS [ 26/02/2008 22-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ? |
Автор: | serg33 [ 08/03/2008 23-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
VS писал(а): Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ?
Надо пологать, что платформы в априории своей есть объект зазаемлённый. И никак не иначе. |
Автор: | Rauta [ 08/03/2008 23-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оснастить каждый метровагон таким нехилым по весу трансформатором? И всю эту массу железа постоянно, на каждом перегоне разгонять и тормозить? И на сколько же увеличится потребление электроэнергии? Опять же, обеспечить надежную изоляцию контактного рельса, несущего высокое напряжение, гораздо сложнее, чем контактного провода. |
Автор: | grp2 [ 04/06/2009 14-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метро на переменном токе. |
Сделать 6-10кв (как 10 на пром.предприятиях), а трансформаторы будут даже меньше чем на ЭР9 (суммарная мощность движков меньше, т.к. каждый вагон моторный). Более перспективным было бы увеличения габарита тоннелей и использование ПС нормальной ширины и с верхним токосъемом |
Автор: | А.М. [ 04/06/2009 15-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метро на переменном токе. |
Увеличение габарита тоннелей повлечёт за собой и увеличение объёмов горнопроходческих работ, а это неизбежное удорожание строительства, причём существенное. |
Автор: | grp2 [ 18/10/2010 13-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метро на переменном токе. |
Диаметр тоннеля будет на пару метров больше, удорожание думаю не более чем в 1.5раза. Зато ходили-бы обычные электропоезда, например ЭД4М, ЭД9М (а лучше разработать что-нибудь с бОльшим количеством дверей и без тамбуров). И вместимость вагонов была бы больше (за счет их габарита) |
Автор: | grp2 [ 18/10/2010 13-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метро на переменном токе. |
Дальнейшим развитием в этом случае был-бы выход всех линий на поверхность на конечных станциях, и движение поездов далее по железной дороге (в пригороды). |
Автор: | TEP 60 [ 19/10/2020 10-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: метро на переменном токе. |
Так тогда это уже никакой не метрополитен, а железнодорожная городская электричка (S-Bahn)... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |