Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 12-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2009 16-47
Сообщения: 13
Поговорим о таком варианте наземного метро,как городская электричка.Яркий пример:островная электрификация города Новомосковска,Тульской области.В 1980х годах планировалось развить систему до трех линий!А интервал между поездами в утренний и вечерний час пик составлял 5 минут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 02-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А когда все пути вокруг Узловой электрифицируют? Тогда ведь можно до Москвы и Тулы пустить электрички с большим количеством остановок по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2009 15-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2009 16-47
Сообщения: 13
Ну электрификация линии ожерелье-узловая планируется до 2015г.,а узловая-тула возможно к 2020му,хотя пока большой необходимости электрификации ветки до тулы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2009 21-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
На переменку эта островная электрификация не будет переводиться? Двухсистемные электрички когда начнут выпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2009 22-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А как сейчас в Новомосковске обстоят дела с Городсой электричкой? В ходу?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2009 17-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Перми уже несколько лет действует городская электричка

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 20-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2009 09-57
Сообщения: 15
Пермское метро… С чего начать? Тема строительства в Перми метрополитена не только не нова, она ,можно сказать, уже «состарилась». По слухам, наша мэрия вознамерилась и вовсе тему эту «похоронить», навсегда отказавшись от метро. Но мэрии приходят и уходят, а Пермь была , есть и будет… Итак., впервые о пермском метро я услышал школьником в середине 70-х годов минувшего столетия ;будучи студентом Вуза с нетерпением ожидал начала строительства в 80-х 4; с огорчением узнал о замораживании проекта в 90-х. И вот мне уже за 50 ( время бежит неумолимо), а метро как не было, как и нет. При всём этом я имею твёрдую убеждённость в том, что метрополитен в Перми не только нужен - он будет! ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕВОЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ. Раннее детство моё прошло в Киеве, где отец учился в академии. Как того требовал статус, в столице Союзной республики был и активно развивался метрополитен. И я как юный киевлянин вкусил все прелести подземки: садишься в поезд- и через несколько минут ты в совсем другой части города, на берегу Днепра, на конечной. Первый метромост ёще только строился. Это сегодня поезда идут через мост далеко вглубь левого берега. Вслед за метро туда шагнули новые районы Киева. Если смотреть с высокого правого берега- дома стоят до горизонта, а раньше это была заболоченная долина, заросшая кустарником. С семи лет я проживаю в Перми, но не без оснований второй своей родиной считаю Москву, где немало прошлось пожить у многочисленных родственников. Так вот, тётушка моя длительное время проживая и работая практически в самом центре столицы, дождалась таки новой квартиры и переехала на самую окраину- 200 метров от МКАД. Но при этом добираться до работы ей стало ничуть не сложнее, чем прежде. Пять остановок на автобусе и ты на станции метро Медведково. А затем как в песне- 42 минуты под землёй- и ты уже в самом центре города … Но вернёмся в Пермь. Любое дело должно с чего-то начинаться. Тем более, если это прокладка метро. Тут целый комплекс вопросов финансовых, геологических, градостроительных и многих других. Прокладка 1 км метротоннелей ещё недавно стоила более 700 млн. руб. Очень недёшево. И вот, поразмыслив (времени было предостаточно- 30 лет), я пришел к мысли, что начинать пермское метро нужно с … конца. С конца в том смысле, что уже построенный и запущенный метрополитен изменяет сложившуюся до этого схему движения нерельсового наземного городского общественного транспорта. Новая схема строится по принципу «довези пассажира до ближайшей станции метро и отвези от неё до дома». Вот я и предлагаю начать не с метро, а со строительства наземной ГОРОДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ- ГорЖд. География Перми хорошо известна: протянувшийся на 70 км вдоль Камы мегаполис, удалённые окраины, плавно переходящие в ближние и дальние пригороды. Предлагаемая мной ГорЖд должна существенно улучшить возможность горожанам быстро и с комфортом как до центральной части города, так и до будущих станций метро. Кстати, говоря о метрополитене, я основываюсь на схеме образца 2001 года с двумя пересекающимися линями. По предположению моему, главной узловой точкой ГорЖд должна стать площадка в районе ипподрома. Вот отсюда я и построил юго-западные линии дороги. Одна идёт от ипподрома по ул. Промышленной на нефтеперерабатывающий комплекс, далее на станцию Осенцы, Нестюково, Лобаново. Вторая линия идёт от ипподрома на Верхние Муллы. Красаву, Аэропорт и заканчивается в районе села Култаево. В сторону центра города линия пройдёт по шоссе Космонавтов вдоль опушки Черняевского леса и в районе Гознака разветвится. Одна ветка пройдёт в районе ул. Малкова, Локомотивной , повернёт к железнодорожному вокзалу (кстати, здесь прекрасное место для депо). Пройдя по «задворкам» путей Главного направления линия пройдет вдоль ул. Барамзиной и Трамвайной и закончится в Заоостровке. Второе ответвление через Гознак выходит к центральному рынку. Здесь вполне реально построить подземную станцию «ЦЕНТР». ВТОРОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. НЕЛИРИЧЕСКОЕ С некоторым удивлением вычитал в Интернете о том, что группа неких инициативных лиц выдвинула проект создания в Перми подземных транспортных развязок, стоянок и т.п. И что же такого нового предлагают «новаторы»? Эти идеи не новы и владеют умами пермяков не один десяток лет. А может за такие « идеи» где-то хорошо платят? Вот все хотели, а «новаторы» придумали, причем самые первые придумали….. Межу тем, при строительстве путепровода Стахановская – Чкалова развязки сделали одноуровневые , да и о подземных переходах уже в сто тысяч какой-то раз забыли. Да и в скольких местах города необходимы и подземные переходы и разноуровневые транспортные развязки и подземные автостоянки! Глядишь, и аварий намного меньше будет, и сотни жизней в год сохраним. Вот и построить бы под площадью около рынка подземную автостоянку, а уровнем ниже- станцию ГорЖд «ЦЕНТР», совместив её в перспективе со станцией метро «ПЛОЩАДЬ КАЗАНСКОЙ ЗАСТАВЫ». Вернёмся к вопросам ГорЖд. Проведя таким образом линии, получаем ряд возможных маршрутов: 1. ЦЕНТР – ГОЗНАК – ИППОДРОМ – ВЕРХНИЕ МУЛЛЫ – АЭРОПОРТ – КУЛТАЕВО. 2. ИППОДРОМ – ГОЗНАК – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ – ПАРКОВЫЙ – ЗАОСТРОВКА. 3. ИППОДРОМ – ПНПК – ОСЕНЦЫ – НЕСТЮКОВО – ЛОБАНОВО (ж.д. станция Кочкино) - -далее челночный разворот - ФЕРМА – НЕСТЮКОВО- ИППОДРОМ В перспективе можно будет построить северо- восточную часть дороги по направлению МОТОВИЛИХА – ПЕРМЬ 1 – ГОРОДСКИЕ ГОРКИ – ЮЖНЫЙ – ПРОМЗОНА – БАХАРЕВКА. Ну и хоть завтра можно запускать линию ЗАКАМСК – ГАЙВА – ЛЕВЫЙ БЕРЕГ. Разумеется, все рассмотренные маршруты могут быть в силу потребностей горожан не полными или комбинированными, например, ЦЕНТР – ИППОДРОМ – ПНПК ; или ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ – ИППОДРОМ -ОСЕНЦЫ – ЛОБАНОВО – ФЕРМА - БАХАРЕВКА – ЖЕЛЕЗНОДОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ. При этом остановки ГорЖд сопрягаются с будущими станциями метро «ПРОСПЕКТ МИРА», «ПЛОЩАДЬ КАЗАНСКОЙ ЗАСТАВЫ» , «ВОКЗАЛЬНАЯ», «ЗАОСТРОВКА», « БАХАРЕВКА» и со станциями Свердловской железной дороги «ПЕРМЬ-2», « ОСЕНЦЫ» ,» БАХАРЕВКА» , «ПЕРМЬ-1» . Максимально используются имеющиеся «попутные» железнодорожные пути. Необходимо затронуть и техническую сторону вопроса. Предлагаемая мною транспортная система задумана не как скоростной трамвай, а как именно железная дорога. Построенная по соответствующим стандартам и функционирующая под управлением Железной дороги. Это дает и четкость и бесперебойность движения и достаточно высокий комфорт для пассажиров. Даже самый скоростной трамвай остаётся гремяще – дребезжащей железкой в отличие от любого ж/д пассажирского вагона. В качестве подвижного состава необходимо использовать дизельные автомотрисы типа «рельсовый автобус», производимые ТРАНСМАШХОДИНГОМ. В зависимости от направления и пассажиропотока могут быть применены одно- ,двух- и, при необходимости трёхвагонные поезда моделей РА-1, РА-В, РА-2. Да, ГорЖд задумана неэлектрофицированной с целью заметного снижения стоимости на этапах проектирования, строительства и эксплуатации. При переходе в перспективе на электротягу, а также в случае высвобождения подвижного состава по иным причинам (например, в выходные дни) поезда ГорЖд можно будет использовать в интересах пермяков на нагруженных направлениях «всамделешной» железной дороги наряду с электричками. В частности, заполнить дневные «окна» в движении на пригородных направлениях. Вопрос о графике движения надо решать уже при эксплуатации, но прикидки можно сделать и сейчас. Понятно, что интервала движения в 50 – 80 секунд, как в Московском метрополитене, не достичь. Да в этом и нет необходимости. Но и интервал в 15 минут, по всей видимости, не удовлетворит пассажиров- слишком долгое ожидание сведёт на нет остальные преимущества.
Поэтому вырисовывается интервал в 8 – 11 мин. на внутригородских маршрутах и 15 – 45 мин. на «дальних» пригородных (АЭРОПОРТ; ЛОБАНОВО). Следует предполагать, что ГорЖд потребует и строительства ограждений в городской черте и возведения эстакад и развязок для обеспечения бесперебойного движения по расписанию. А может быть и ВЫСОКИХ ПЛАТФОРМ. Ну чем мы хуже многих? Пермяки имеют право на толику комфорта! Глядишь- и по всему Пермскому отделению СврдЖд тоже доберутся до этой темы….. В интересах строительства и эксплуатации ГорЖд в полной мере можно будет задействовать возможности Пермского мотовозоремонтного завода «РЕМПУТЬМАШ», где производится техника для строительства и ремонта железных дорог и метрополитенов. Весьма кстати здесь же изготавливаются автомотртисы для перевозки 12 -20 пассажиров. Такие мотрисы вполне могли бы в ночное время перевозить по ГорЖд припозднившихся пассажиров. Таким образом, ГорЖд сможет работать круглосуточно. Вот такой я вижу Пермскую Городскую Железную Дорогу- предтечу Пермского Метрополитена. Принципиально важно, что ГорЖд не является ни конкурентом , ни альтернативой ( ни в коем случае!) метрополитену. В конечном итоге, ГорЖд и Метро должны стать составными частями единой городской железнодорожной транспортной системы. Город Пермь и Пермский край ,я уверен, в состоянии самостоятельно построить ГорЖд. Тем боле в преддверии строительства Южного железнодорожного обхода и БелКоМура. Ведь когда возводят квартал многоэтажек, постройка трансформаторной и бойлерной особого труда не вызывает…. А в столице надо «пробивать» решение и средства на метро, не оставляя этого дела ни на день. ГорЖд может дать толчок в развитии Перми, позволит создать сотни новых рабочих мест, реально приблизит окраины и пригороды к центру. При этом будет создан производственный потенциал и кадровый ресурс для строительства в последствии метрополитена.

_________________
"Винтовка рождает влась" Мао Дзедун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2011 13-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Интересно было бы посмотреть, что за вагоны собраны в составы киевской городской эдектички. Ни у кого списков еще нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2011 19-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
вот есть хороший отчёт по киевской электричке
http://holy-mozart.livejournal.com/257449.html

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB