Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/12/2018 01-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2018 13-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.

Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel

Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.

Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.


Дебрецен - Москва, 20 апреля.
2312 рублей (9940 форинтов).

Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самым дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.

16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Ангарск, Усолье, отклонение в глушь Заларинского района,
где, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ).
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть ужасающе трудной.

Первая рабочая экспедиция ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.

Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2018 15-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Значительно обновлена страница «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Глинка» в Колодном»
http://infojd.ru/01/kolodnoe.html
добавлено свыше 200 фотографий, сделанных в 2012 году.

Открыта страница: «Московский метрополитен, Люблинско-Дмитровская линия — станции, открытые в 2018 году»
(«Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»)
http://infojd.ru/13/mmetro-10stantsii2018g.html

Значительно обновлена страница «Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров»
http://infojd.ru/13/maidanvila.html
добавлено 139 фотографий, сделанных в 2007 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2018 16-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Через полчаса выезжаю в аэропорт и в Улан-Удэ.

Из Улан-Удэ - в Чойбалсан, Монголия. Потом Приаргунск и Краснокаменск.

Похоже, что придётся преодолеть на пригородных поездах весь путь Сретенск - Москва. Сретенск - город в восточном Забайкалье
на реке Шилке, конечный пункт северной ветви Транссиба. от которого грузы до 1916 года следовали на судах по Шилке и Амуру до Хабаровска.
Сретенск - Москва это почти три четверти пути Владивосток - Москва.
Разрыв Мысовая - Выдрино, скорее всего реально существует - автостопом. Разрывы Тайшет - Решоты и Боготол - Мариинск,
надеюсь, по-прежнему только на бумаге.

Придётся заезжать в глушь Заларинского района. Также: Решоты - Карабула, Ярки - под вопросом. Тайга - Кемерово через Анжерскую.

Буду благодарен за денежную поддержку. Также актуальна поддержка с проездом по линиям без пассажирского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2018 09-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Все разумные сроки превышены невообразимо. Я преодолеваю на пригородных поездах маршрут Сретенск - Москва. (Разрывы оказались: Сретенск - Улан-Удэ, Мысовая - Выдрино, Тайшет - Красноярск, Боготол - Мариинск, после Мариинска точно исключительно на пригородных.

Узкоколейная железная дорога в глуши Заларинского района ПРОЕЗЖЕНА!!! Все должны хвататься за голову и два часа выходить из тяжелейшего шока от такого известия! Последняя узкоколейная железная Сибири в Комсомольске оказалась не последней узкоколейной железной дорогой Сибири!

Но эта узкоколейная железная дорога пригодна исключительно для движения съёмных дрезин.

Написанное и отправленное из Улан-Удэ: https://ru-railway.livejournal.com/3261715.html

Отправлено с вокзала Барабинск. Ещё шесть дней до Москвы. Переведите деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2018 01-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Сергей Болашенко писал(а):
Ещё шесть дней до Москвы. Переведите деньги!
Что, уже за ночевку в твоих любимых заброшеных сортирах стали деньгу снимать?
Ты детей лучше корми, а не по сортирам ночуй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2018 15-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Длиннейшая рабочая экспедиция завершена. Через три дня в следующую.


https://2ch.hk/tr/src/12964/15281029046551.jpg - кто-нибудь в курсе, это реально было или фотошоп?

Склоняюсь к реальности - картинка крупная, видно отражение проводов, подделать трудно.

Выставить это может только машинист или помощник. Для этого надо заслужить уважение у железнодорожников!

Если это реальность, то где? Может быть тупиком в Дружинино со стороны Свердловска, но ведь есть столько других мест! И поезда такие в Свердловске - редкость, хотя и есть. (В основном там ЭТ2М).

Тут http://infojd.ru/dop/poezdka2013ualg.html есть дружининский тупик и очень похожий состав ЭД4М-1007. Но справа есть будка (впрочем, состав мог остановиться дальше от тупиковой призмы и она не попала). Маршрутоуказатель оранжевый лампочный, в депо Свердловск и Нижний Тагил распространены только такие (если не тряпичные). Но сейчас на Свердловский узел пришли поезда с других депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2018 19-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/06/2018 19-23
Сообщения: 1
Сергей Болашенко, чего ты от меня убежал-то, трус несчастный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2018 23-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Открыты страницы:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html

Очень предварительно, даже фотографии ещё не высветлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2018 12-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Приветствую!

Принято решение бросить все силы на книгу «Самая узкоколейная страна Европы»
http://infojd.ru/knigisb/ujdby.html

Выложены первые немного страниц: http://infojd.ru/zzz/ujdby.pdf
Далее страниц нет не потому, что я дурной, а потому, что не готовы.

Создание книг - изнурительный, мучительный труд, времени катастрофически не хватает, а очередь огромна.
До сих пор не добит ни Вьетнам, ни Русская Азия. Но - принято решение сдвинуть эту книгу
в начало очереди. И она, возможно, будет сдана до конца года.

Все 32 действующих объекта благодаря зверским мучениям c 1999 года мной посещены и описаны.
Надо ещё раз посетить Годылёво и Правдинский, и это вскоре сделаю.

Желающие купить - пишите сейчас! Желательно знать, сколько покупателей.
И есть ли в магазин в Минске, который без лишней бюрократии примет на продажу книгу?

Другие книги:
http://www.hamlet.ru/default.asp?view=s ... 5%ED%EA%EE
(то, что временно нет в продаже, скоро будет и в ближайшие годы, к сожалению, не кончится).


28-29 июля будет произведена заказная поездка по Монзенской железной дороге.
http://www.poezdnaprokat.ru/event.php?event=227
Впервые в истории на самой дальней станции Кема появится плацкартный пассажирский вагон!
Пассажирского движения до станции Кема никогда не было.

Монзенская железная дорога - удивительный объект. http://infojd.ru/18/monza.html

Я очень удивлён тому факту, что обещают использовать полноценный поезд, тепловоз с вагоном,
а не традиционную дрезину. Такого ещё не было, а дальше Иды пассажирские вагоны, возможно,
не появлялись ни разу в истории.

Я буду, и буду бесплатно раздавать книги http://infojd.ru/knigisb/2.html всем желающим.
Возьму 3 кг книг. Желающие купить другие книги - пишите! sbchf ---- ya.ru

Учтите, что это будет редчайшая возможность встретиться со мной.
Неизвестно, через сколько лет будет следующая возможность.

-----------
Выезжаю в аэропорт Внуково, самолётом до Калуги - сейчас есть такая удивительная возможность.
На пригородных поездах Калуга - Сухиничи - Брянск - Почеп,
изучение ведомственных железных дорог Брянской области.

-----------
открыты страницы:
http://infojd.ru/uzkb01.html
«Узкоколейные железные дороги Брестской области»

http://infojd.ru/uzkb06.html
«Узкоколейные железные дороги Могилёвской области» (обновление)

http://infojd.ru/29/bytoch.html «Железнодорожная линия Дятьково — Бытошь»
Всё очень печально и прискорбно!

http://infojd.ru/20/ksmujd_index.html - добавлены фотографии 2018 года

http://infojd.ru/15/ivatsevitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ивацевичского деревообрабатывающего завода»

http://infojd.ru/25/tugolitsa.html «Узкоколейная железная дорога Туголицкого биохимического завода» (значительное обновление)

http://infojd.ru/14/atchtm.html «Ачинский трамвай» (значительное обновление)

http://infojd.ru/06/vysokovsk.html «Железнодорожная линия Клин - Высоковск» (добавлены фотографии варварского акта, учинённого в 2017 году)

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - дополнен текст о железных дорогах России и Беларуси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2018 12-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Ради интереса заставил себя почитать про Улан-Удэ и Монголию.
Еле дочитал.
Зачем всё это автор делает и пишет??? Для чего??? Какая ценность в этом? Ровно никакой. Ничего не понимаю.
А ведь когда-то ему не удастся спрятаться и его могут все-таки догнать местные жители. Не хочется думать об этом.
Иван, за детей его не беспокойтесь. Здаёцца мне, что при таких частых разъездах его детей уже кто-то подкармливает :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2018 18-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Я выполняю очень важную для России и русской цивилизации работу по сохранению ценнейшего исторического и культурного достояния.

Которая обязательно будет оценена (и уже оценивается) должным образом.


----------------------------------------------------------------------


Страница http://infojd.ru/21/chatura.html «Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления» - дополнена.
Хотя до завершения ещё лет десять.


Страница http://infojd.ru/28/pirogovo.html «Железнодорожная линия Мытищи — Пирогово», считай, открыта заново.
Я никак понимаю, почему я когда-то поместил её в папку 28, а не 06 ?
Но менять нецелесообразно, ибо есть ссылки на неё на сторонних ресурсах Сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2018 23-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Условно открыта небольшая часть страницы http://infojd.ru/dop/poezdka2018monzavelosiped.html
Вскоре предстоит не меньшее веломучение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2018 13-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
беспокоюсь за здоровье аффтара.
В одном из отчетов он писал, что: "Булавайо, Зимбабве. Проблемы со здоровьем возникли. Температура примерно 42 и боль в суставах. Малярия."
Не знаю, всё ли он знает о малярии, но нужно быть очень осторожным в дальнейшей жизни. Т.к. это уже навсегда в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2018 07-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Поездка в Литву и Латвию, 2018 год. Как и ожидалось, не меньшее веломучение, чем поездка Гремячий - Лухтонга.
А вот что не ожидалось и удивило - сильно большее веломучение. Несмотря на преимущественно хорошие для велоезды дороги.

Отношение на узкоколейных железных дорогах было хорошим. На одной из них, где плохо приняли в 2014 году,
теперь приняли очень хорошо. Детали, впрочем, просят не раскрывать. И из-за отказов велосипеда
узкоколейных железных дорог было только две вместо шести.

Годутишки. В 2013 году я осмотрел это уникальное место с нашей стороны, а теперь с литовской.

Публикация об этой экспедиции:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlv.html




Экспедиция Коржа - Вис - Кослан. Посещена узкоколейная железная дорога, которая построена в 2018 году и
полностью разбирается в 2019 году. (Открыта не мной). Также наконец выяснено, что узкоколейная железная дорога
с неясным статусом в Висе http://infojd.ru/uzk11.html на самом деле обрела вполне ясный статус полностью разобранной
ещё в 2011 году.

Проезжена линия Микунь - Кослан, процент проезженной сети РЖД превысил цифру 98. (А если Нерюнгри - Томмот
не считать РЖД, то подобрался к 99!). Более 200 километров линии: только Палагиада - Элиста, Барановский - Хасан,
Заудинский - Наушки и Бестужево - Нерюнгри, это 202 км. 1 процент сети - 860 км.


Открыта в 2018 году, разбирается в 2019 году. До ближайшей другой железной дороги свыше 50 км.

Условно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018komi.html


Список непроезженных: http://infojd.ru/dop/spisokjd.html


---------------
---------------



Литва выдала шенгенскую визу на два года! Предыдущая была на год, до этого на полгода, ещё три более ранних -
очень краткосрочные. (Ту, что в 2001 году, вообще не учитываю, она была не шенгенской и очень короткой).

Два года открыта вся Европа, кроме Великобритании и Ирландии. Но Великобритания - родина железных дорог,
и самое главное, туда завезли два тепловоза ТУ7А. Значит, надо к ним. Как решать проблему?

Настолько ли "безнадёжно трудная" виза, как многие про неё пишут? (Непонятно, какой смысл закрытости этой
страны на фоне довольно высокой открытости остальной Европы, которая ничем не хуже, а многие страны по всем признакам лучше).


Возможно, 4 октября проеду поездом Киев - Рига по участку Шяуляй - Елгава, но окончательное решение не принято.


В конце октября отправляюсь в Бразилию.

VKO - IST (Константинополь)
IST - GPU (Сан-Паулу)

GPU - IST
IST - VKO

По IST пересадка 18 часов. Полагается ли бесплатная экскурсия по городу и питание в аэропорту?

В Бразилии из железных дорог удастся в лучшем случае проехать от Белу Оризонти до Витория,
в худшем - ноль, кроме метро Сан-Паулу и Рио. На северную линию с пассажирским движением -
не попасть по времени. (О железных дорогах Бразилии: http://infojd.ru/dop/jdr.html#brasil )

Верно ли, что в Бразилии автобусы на расстояния 500-1000 км по цене равны самолётам, если не дороже?

Насколько реальной представляется опасность посещения трущобных районов и станций без пассажирского движения,
которые находятся обычно только в таких районах?

Действительно ли на пассажирском маршруте Витория - Белу Оризонти серьёзная проблема с билетами,
их может перед отправлением не хватить и уехать не удастся?
(В Сети эти билеты не продаются, только на месте)


Примерно 10-20 ноября. Возможно, Москва - Барановичи - Удрицк - Горынь - Одесса
- Измаил - автотранспорт Рени - пригородный поезд Этулия -
непонятно как Бессарабская, Кайнары, Бендеры, пригородный поезд -
Кишинёв, затем Бельцы, Окница - Могилёв-Подольский (поезд
дальнего следования Кишинёв - Москва) - Киев - Москва.

Примерно 25-30 ноября, если зима не наступит - линия Ошмяны - Бобровники,
проезд по ней, пока не завезли ядерное топливо, Учитель и Узбережь,
Руденск и Правдинский, Годылёво.




===============
В Москве семь станций метро открыто одновременно!
Очень давно такого не было. Предыдущий подобный случай (превосходящий, восемь станций одновременно):
8 ноября 1983 года, когда были открыты станции «Серпуховская», «Тульская», «Нагатинская», «Нагорная», «Нахимовский проспект», «Севастопольская», «Чертановская» и «Южная».

Я примерно в 1994 году вестибюле станции Киевская нашёл схему с проектируемой линией в Солнцево,
нестандартную. Не мог забыть её, потом она исчезла. Помню нарисованные там станции:
Парк Победы, Минская, Давыдково, Матвеевская, Олимпийская Деревня, Солнцевский проспект,
Боровское шоссе, Новопеределкино.

Осознание, что это будет в бесконечно далёком будущем. Настолько далёком, что вообще всё будет не таким.
И вот этот момент пришёл. Кстати, тогда так и подумал: лет двадцать пять ещё. Реализованный вариант
немного отличается, Матвеевское осталось без метро.

Станции Озёрная, как и Раменки, Ломоносовский проспект, Минская (открытые раньше) - унылейший типовой позор.
Мичуринский проспект - станция конструктивно поистине уникальная. И вдвойне стыдно, что при этом оформление -
дешёвка и примитивность на уровне работы ученика младших классов.

Остальные станции получше, "Новопеределкино" и "Рассказовка" интересны, хотя до уровня лучшего из метростроения
Москвы ХХI века - "Славянского бульвара" очень далеко. Кстати, ни одной односводчатой станции на всей
уже немаленькой Солнцевской линии нет.

Боровскому шоссе очень не хватает оформления, связанного с Боровском, как и Минской - с Минском.





В аэропорту Шереметьево несколько раньше было открыто "мини-метро". Прошло малозаметно,
перед выборами совсем не "пиарили". Хотя объект неординарный и весьма недешёвый.

К сожалению, это на самом деле не метро, это не железная дорога. Хотя тоннель длиной больше
двух километров под действующими ВПП был сложным и дорогостоящим объектом.

Кабинки на шинном направляемом ходу, тяга канатная, персонала в "вагонах" нет.

А ведь можно было сделать железную дорогу, подобно Новому Афону, действительно мини-метро.

Также это первый в России "горизонтальный" транспорт без водителя/машиниста. По большинству признаков это вполне "дорожный" транспорт, но по статусу он, видимо, приравнен к лифту или чему-то подобному. Тогда как в метрополитене и на монорельсе отказаться от машинистов не позволяют законы.
===============

Недавно допечатанная мной книга
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html
также книги http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html и http://infojd.ru/knigisb/us2014.html

Призываю покупать эти книги! Информация о покупке:
http://infojd.ru/knigisb/pr.html


Будет ли железная дорога восстановлена лет через 40, да и 50 - я не берусь предсказывать.
А вот новая учебная магистраль в районе Саларьево, обещанная Собяниным через два года - будет ли она
в 2023 году, когда младшие должны стать юными железнодорожниками?
Я считаю: далеко не нулевая вероятность, что будет. Москва - регион с большими возможностями.

Но если и не будет, в любом случае есть Жуковский http://infojd.ru/06/mmjd.html - хоть и слишком короткий объект
и не очень доброжелательный персонал там сейчас. (Относится далеко не ко всем работникам!)





Возвращаюсь к мысли, приходящей уже давно: убрать зелёный сайт.

Кроме http://infojd.ru/dop/jdr.htmlhttp://inf ... /jdrr.html , газетных статей, может быть, заграничных поездок.
Ибо заграничные поездки никак не могут сказаться на наполнении "Сайта о железной дороге".

Досадно, что зелёный сайт стал более популярен, чем "Сайт о железной дороге", это в корне неправильно.

Или же значительно сократить их, оставив только очень сухой текст и убрав, например, все описания и упоминания ночёвок.

Ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB