С.Болашенко писал(а):
Рекомендую Вам быть осторожнее в выражениях, хотя бы потому, что автор материала - женщина
Я не приемлю дискриминации, тем более по половому признаку. За свои слова каждый отвечает вне зависимости от рассы или пола.
С.Болашенко писал(а):
Какие именно эпизоды, по Вашему мнению, являются вымыслом?
Сергей, я не хочу никоем образом Вас обидеть. Конечно, дело, которое Вы делаете - большой и кропотливый труд, которому Вы уделяете массу времени. Но у него есть один фактор, который ставит его на один уровень с бездельем - бесцельность. Я поясню, с позволения цитата с сайта о Егорьевской УЖД:
С.Болашенко писал(а):
Уничтожение узкоколейной железной дороги было практически не замечено городской общественностью. Хотелось бы надеяться, что когда-нибудь отношение к этим событиям станет другим. А виновные в уничтожении узкоколейной железной дороги понесут наказание.
Ее можно было бы смело назвать аллегорией, если бы она не была для Вас лично смыслом жизни. Смысл жизни для Вас не получить информацию о предмете и передать ее людям - это основная задача летописцев, а навязать остальным отношение к предмету Ваше лично, причем весьма спорное.
Все мы знаем Историю России конца 20 века. И надо быть реалистами - пострадала ни одна отрасль экономики страны. В этой ситуации совершенно естественным стал отказ от затратных ветвей бюджета предприятий, требующих, пусть и малых в среднесрочной и долгосрочной перспективе, но все же больших капитальных вложений. Они отмерли как ненужные атавизмы и это есть нормальный процесс. Поэтому все попытки людей очернить реформаторов, жесткой рукой отсекающих лишнее и спасающих тем самым предприятия, я считаю Петрами Первыми нашего времени. Они делают свое дело и в большинстве своем это не варвары, разрушающие нужное.
Именно это и есть тот самый вымысел. Вымысел, который, хотите Вы того или нет, присутствует практически в каждой статье, вышедшей из-под Вашей легкой руки. Вы справедливо заметили о том, что не каждый москвич даже отдаленно представляет себе УЖД, и такое повествование еще опасней и вреднее для масс, чем статья в Новой газете.
Я еще раз напомню Вам, что это является моим субъективным мнением автора, тоже пишушего про путешествия. Написать, что все гавно, гораздо проще. Странно, но люди, которые по своей природе любят любить с бОльшим удовольствием наносят друг другу раны словом или делом. Лично мне это не понятно и я считаю что задача каждого из нас не ударить, а помочь. Сергей, Ваши заблуждения лично для меня объяснимы только с одной стороны - гордость за личную исключительность и приверженность идеям: "А я-то в советские времена ООООО!". Я надеюсь что со временем Вы это осознаете и не будете столь категоричны. Именно поэтому я не вижу цели в Вашем труде. Если бы Вы писали летопись - это одно дело, но оценочная деятельность - это уже совсем другое.
Что же касается нынешнего положения дел с УЖД, то я, как любитель железных дорог вынужден признать - УЖД находится в самой низкой точке синусоиды. Но перспекитвы есть. Если изучить разные ветки форума, то можно обратить внимание на то, что стагнация дороги закончилось. Старший брат уверенно начинает меняться. Не только МЖД, но и другие дороги начинают потихоньку вводить современные технологии, практически повсемесно закончилась эра герантофильного руководства. Это я могу заявить на основании личного опыта работы с дорогой. Конечно, со всех сторон (даже на нашем сайте) можно услышать только плевки и пинки в адрес этих реформ, но ведь пословица гласит: "Собака лает, караван идет". Уверен, что через десятилетие работа на МЖД будет столь же престижной, как это уже было лет 20 назад. Что же касается брата младшего, которого мы так все любим, то я уже сказал - маховик его развития замер в нижней точке. Через десяток лет - не больше - предприятия торфяной и лесовозной промышленности, заработав шальных денег сейчас, восстановят дороги. Справедливость утверждения легко проверяется проведением параллелей с торговлей продуктами и хозтоварами. Вспомните, как мы покупали продукты в палатках около метро в 90х и как это делаем сейчас в крупных центрах. Законы экономики давно описаны. Поэтому полного уничтожения не будет. Но уж точно попадут под нож все УЖД, которые к тому моменту будут не рентабельны даже в новых условиях. Они будут прекрасными донорами новым дорогам и это тоже нормально - содержать дорогу ради самой дороги ГЛУПО. Об этом я писал Выше и надеюсь Сергей, дочитав до этого места моего немалого опуса про правду и тренды развития УЖД сделает оргвыводы.