Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Тула - Лихвинская УЖД http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1293 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Александр Малянов [ 04/09/2006 09-22 ] |
Заголовок сообщения: | Тула - Лихвинская УЖД |
http://tula-lihvin.narod.ru/ Замечательный сайт! |
Автор: | Грачёв Э. [ 11/09/2006 15-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тула - Лихвинская УЖД |
Александр Малянов писал(а): http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт! Только очень много грамматических и фактических ошибок. |
Автор: | wask [ 11/09/2006 20-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти. См. напремер сайт про МЕДВЕДА! |
Автор: | Д.З. [ 11/09/2006 20-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
wask писал(а): Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти.
Не скажите. Я, например, не могу читать неграмотные тексты - противно. |
Автор: | DennisM [ 17/09/2006 10-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что в данном случае не на ошибки нужно смотреть, а на идею. И сказать автору сайта спасибо за сохранение железнодорожной истории России. А если первым делом начать человека тыкать носом в грамматику, то можно навсегда отбить у него желание заниматься чем-то подобным... Ошибки - не беда, их можно исправить. ИМХО. |
Автор: | Дм.Сутягин [ 17/09/2006 11-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение. Но опыт показывает, что люди, не умеющие грамотно излагать свою мысль (я не говорю о высоком стиле - я говорю о грамматических ошибках и пунктуации), как правило, с такой же лёгкостью разбрасывают по тексту и фактические ошибки. Грамотность - достаточно яркий показатель уровня культуры, который очень важен в таких делах, как исторические исследования. P.S. Не хотел никого обидеть. |
Автор: | Aleks [ 21/09/2006 13-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.
Что касается грамматических ошибок, то да признаю, когда разместил сайт и через пару месяцев перечитал, то сам ужаснулся. при написании как-то не замечал. Я их постепенно исправляю. А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен. Даты и информация о станциях основаны на личных воспоминаниях с окружающим линию населением. Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня. Например у Л. Москалева в книге "Наши узкоколейные паровозы" указана дата открытия дороги 27 декабря 1905 года, а в других источниках 25 декабря 1905 года, и на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года. Вообще сайт я иногда обновляю и вношу проверенные изменения. С уважением Aleks. PS. А к истории надо относиться бережнее. |
Автор: | Грачёв Э. [ 21/09/2006 13-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks писал(а): Цитата: Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение. А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен. Я сейчас навскидку все не скажу, но вот, например, сразу бросилось в глаза неверное указание на карте мест расположения станций. У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно. Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация. Т.е. если скурпулезно подойти ко всем фактам, то можно найти много неточностей. Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации. |
Автор: | Aleks [ 21/09/2006 14-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация. Я говорил о ТУ2 Цитата: У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно. На место расположения станции Бредихино мне указали жители из расположенной поблизости деревни Выглядовка и на сайте Дмитрия Зиновьева указано это место http://narrow.parovoz.com/maps/dubna.jpg, а про станцию Ханино мне рассказал местный житель, он утверждает что является сыном последнего начальника станции Ханино, жаль забыл Ф.И.О. спросить, и построил свой дом именно на месте вокзала Ханино http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/259.jpg, и еще рассказал как к нему пару лет назад приезжали ребята из Переславль-Залесского железнодорожного музея и он им отдал какие-то документы. Цитата: Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.
Буду рад сотрудничать и я стараюсь систематизировать темы по отдельным страничкам С уважением Aleks |
Автор: | Грачёв Э. [ 21/09/2006 15-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел еще раз сайт: да в тексте видны изменения. Исчезло упоминание тепловоза ТУ2-003 (если не ошибаюсь в номере). Что касается станции Ханино, то до сих пор сохранились станционные постройки, находящиесяс другой стороны автодороги. А место станции Бредихино до сих пор хорошо просматривается на месте, также с другой стороны автодороги. |
Автор: | Aleks [ 21/09/2006 15-44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html Не помню где читал, где-то в интернете, что ТУ2-003 был доставлен на Новомосковскую детскую ЖД, где по причине непригодности был разобран на запчасти и списан. Станцию бредихино мне указали Слева от ад. Тула-Белев по направлению в Белев, до пересечения с ней. Буду очень рад если укажеш точнее. Станцию Ханино указали справа от ад. Ханино-Ново-Ханино по направлению на Ново-Ханино. Кстати насыпи УЖД эту дорогу пересекает перед пересечением с ЖД. широкой колеи и за селм Ханино, где я не видел никаких построек. С уважением Aleks |
Автор: | Aleks [ 21/09/2006 16-01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html
Спасибо что поправили, действительно я ошибся, вся информация относится к ТУ2-033, уже исправил. Главное в описании указал правильно, а здесь не логлядел. |
Автор: | Mr. Глазкофф [ 21/09/2006 18-41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks писал(а): на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.
Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть. |
Автор: | Aleks [ 22/09/2006 06-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.
Спасибо, исправленно. с уважением Aleks |
Автор: | ed4mk [ 30/09/2006 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м? Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской? Имеются другие сведения. |
Автор: | ed4mk [ 30/09/2006 22-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А за сайт создателю ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! |
Автор: | Д.З. [ 30/09/2006 23-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ed4mk писал(а): Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской?
До 1969 - Тула-Лихвинская, до Тулы - Литва (скорее всего, Паневежис). |
Автор: | wask [ 01/10/2006 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как явствует из сведений ОБС: 1 Приписка ТУ2-129 - ТЧ Паневежис (12.57 - 03.59); ТЧ Тула (03.59 - 10.69); ДЖД Кратово (с 10.69 по н.в.) 2 Ещё числились: 033 (передан ДЖД Новомоскальськ ок.2002 г.); 124 (передан ДЖД А-Ата 10.72); 126 (передан ДЖД Новомосковск 11.72); 236 (передан ДЖД Е-бургъ, 03.2000); 240 (???); 241 (передан ДЖД Новомосковск, 05.71). Вот так, УФ! |
Автор: | Грачёв Э. [ 01/10/2006 11-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
wask писал(а): Как явствует из сведений ОБС:
2 Ещё числились: 240 (???); Разобран на зап.части и порезан в депо Тула-Лихвинская в конце 90-ых.годов. |
Автор: | Aleks [ 02/10/2006 06-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня. Цитата: В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м?
В 1963 году. с уважением Aleks. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |