Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тула - Лихвинская УЖД
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1293
Страница 1 из 5

Автор:  Александр Малянов [ 04/09/2006 09-22 ]
Заголовок сообщения:  Тула - Лихвинская УЖД

http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!

Автор:  Грачёв Э. [ 11/09/2006 15-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тула - Лихвинская УЖД

Александр Малянов писал(а):
http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!


Только очень много грамматических и фактических ошибок. :(

Автор:  wask [ 11/09/2006 20-25 ]
Заголовок сообщения: 

Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти. См. напремер сайт про МЕДВЕДА! :) :D :P

Автор:  Д.З. [ 11/09/2006 20-36 ]
Заголовок сообщения: 

wask писал(а):
Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти.

Не скажите. Я, например, не могу читать неграмотные тексты - противно.

Автор:  DennisM [ 17/09/2006 10-16 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что в данном случае не на ошибки нужно смотреть, а на идею. И сказать автору сайта спасибо за сохранение железнодорожной истории России. А если первым делом начать человека тыкать носом в грамматику, то можно навсегда отбить у него желание заниматься чем-то подобным... Ошибки - не беда, их можно исправить. ИМХО.

Автор:  Дм.Сутягин [ 17/09/2006 11-33 ]
Заголовок сообщения: 

Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Но опыт показывает, что люди, не умеющие грамотно излагать свою мысль (я не говорю о высоком стиле - я говорю о грамматических ошибках и пунктуации), как правило, с такой же лёгкостью разбрасывают по тексту и фактические ошибки.

Грамотность - достаточно яркий показатель уровня культуры, который очень важен в таких делах, как исторические исследования.

P.S. Не хотел никого обидеть.

Автор:  Aleks [ 21/09/2006 13-00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Что касается грамматических ошибок, то да признаю, когда разместил сайт и через пару месяцев перечитал, то сам ужаснулся. при написании как-то не замечал.
Я их постепенно исправляю.
А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен. Даты и информация о станциях основаны на личных воспоминаниях с окружающим линию населением.
Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.
Например у Л. Москалева в книге "Наши узкоколейные паровозы" указана дата открытия дороги 27 декабря 1905 года, а в других источниках 25 декабря 1905 года, и на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.
Вообще сайт я иногда обновляю и вношу проверенные изменения.
С уважением Aleks.
PS. А к истории надо относиться бережнее.

Автор:  Грачёв Э. [ 21/09/2006 13-30 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Цитата:
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен.


Я сейчас навскидку все не скажу, но вот, например, сразу бросилось в глаза неверное указание на карте мест расположения станций. У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно. Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Т.е. если скурпулезно подойти ко всем фактам, то можно найти много неточностей.

Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.

Автор:  Aleks [ 21/09/2006 14-46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Я говорил о ТУ2
Цитата:
У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно.

На место расположения станции Бредихино мне указали жители из расположенной поблизости деревни Выглядовка и на сайте Дмитрия Зиновьева указано это место http://narrow.parovoz.com/maps/dubna.jpg, а про станцию Ханино мне рассказал местный житель, он утверждает что является сыном последнего начальника станции Ханино, жаль забыл Ф.И.О. спросить, и построил свой дом именно на месте вокзала Ханино
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/259.jpg, и еще рассказал как к нему пару лет назад приезжали ребята из Переславль-Залесского железнодорожного музея и он им отдал какие-то документы.
Цитата:
Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.

Буду рад сотрудничать и я стараюсь систематизировать темы по отдельным страничкам
С уважением Aleks

Автор:  Грачёв Э. [ 21/09/2006 15-11 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел еще раз сайт: да в тексте видны изменения. Исчезло упоминание тепловоза ТУ2-003 (если не ошибаюсь в номере).

Что касается станции Ханино, то до сих пор сохранились станционные постройки, находящиесяс другой стороны автодороги.

А место станции Бредихино до сих пор хорошо просматривается на месте, также с другой стороны автодороги.

Автор:  Aleks [ 21/09/2006 15-44 ]
Заголовок сообщения: 

Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html
Не помню где читал, где-то в интернете, что ТУ2-003 был доставлен на Новомосковскую детскую ЖД, где по причине непригодности был разобран на запчасти и списан.
Станцию бредихино мне указали Слева от ад. Тула-Белев по направлению в Белев, до пересечения с ней. Буду очень рад если укажеш точнее.
Станцию Ханино указали справа от ад. Ханино-Ново-Ханино по направлению на Ново-Ханино. Кстати насыпи УЖД эту дорогу пересекает перед пересечением с ЖД. широкой колеи и за селм Ханино, где я не видел никаких построек.
С уважением Aleks

Автор:  Aleks [ 21/09/2006 16-01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html

Спасибо что поправили, действительно я ошибся, вся информация относится к ТУ2-033, уже исправил. Главное в описании указал правильно, а здесь не логлядел.

Автор:  Mr. Глазкофф [ 21/09/2006 18-41 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.


Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.

Автор:  Aleks [ 22/09/2006 06-55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.

Спасибо, исправленно.
с уважением Aleks

Автор:  ed4mk [ 30/09/2006 22-57 ]
Заголовок сообщения: 

В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м? :?
Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской? Имеются другие сведения.

Автор:  ed4mk [ 30/09/2006 22-58 ]
Заголовок сообщения: 

А за сайт создателю ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Автор:  Д.З. [ 30/09/2006 23-12 ]
Заголовок сообщения: 

ed4mk писал(а):
Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской?

До 1969 - Тула-Лихвинская, до Тулы - Литва (скорее всего, Паневежис).

Автор:  wask [ 01/10/2006 11-42 ]
Заголовок сообщения: 

Как явствует из сведений ОБС:

1 Приписка ТУ2-129 - ТЧ Паневежис (12.57 - 03.59); ТЧ Тула (03.59 - 10.69); ДЖД Кратово (с 10.69 по н.в.)

2 Ещё числились:
033 (передан ДЖД Новомоскальськ ок.2002 г.);
124 (передан ДЖД А-Ата 10.72);
126 (передан ДЖД Новомосковск 11.72);
236 (передан ДЖД Е-бургъ, 03.2000);
240 (???);
241 (передан ДЖД Новомосковск, 05.71).

Вот так, УФ! :)

Автор:  Грачёв Э. [ 01/10/2006 11-46 ]
Заголовок сообщения: 

wask писал(а):
Как явствует из сведений ОБС:

2 Ещё числились:

240 (???);


Разобран на зап.части и порезан в депо Тула-Лихвинская в конце 90-ых.годов.

Автор:  Aleks [ 02/10/2006 06-57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.


Цитата:
В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м?

В 1963 году.
с уважением Aleks.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/