Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тула - Лихвинская УЖД
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1293
Страница 2 из 5

Автор:  Aleks [ 02/10/2006 08-48 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь знает как под насыпь помещают гофрированную трубу для пропуска воды? Как например здесь. http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/nastoyachee.html
С уважением Aleks.

Автор:  Дм.Сутягин [ 02/10/2006 09-26 ]
Заголовок сообщения: 

Под словами "гофрированная труба" вы понимаете то, что изображено вот на этих снимках?
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba.jpg
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba1.jpg

Если так, то мне кажется, что это обычная бетонная труба. И в каком месте она гофрированная я не знаю.
Что же касается способа её укладки, то вариантов два:
  1. Если труба уложена давно, то запросто может быть, что пользовались стандартной технологией: разбиралось одно-два звена пути, прорывалась выемка, укладывалась труба, выемка засыпалась, путь собирался обратно. (Но это вряд ли - слишком большие деревья рядом растут, не могли их не повредить.)
  2. Делался прокол под полотном с помощью горизонтального бура. Поглядите в интернете. Наверняка найдёте массу предложений от фирм, занимающихся такими вещами. Причём, диаметр клеблется от нескольких сантиметров (для одного кабеля) до полутора метров (для бетонного коллектора.

Автор:  Aleks [ 02/10/2006 09-37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, а что означает надпись на рельсе Р. Б. М. О. V. 98 СТАЛЬ.

Автор:  железный дорожник [ 02/10/2006 11-26 ]
Заголовок сообщения: 

Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество
V.98. - дата производства рельс - май 1898 года.

Автор:  Д.З. [ 02/10/2006 18-26 ]
Заголовок сообщения: 

железный дорожник писал(а):
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество

Русско-Бельгийское металлургическое общество (основано в 1895 г.)

Автор:  Dima-M [ 22/10/2006 20-40 ]
Заголовок сообщения: 

По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Автор:  wask [ 22/10/2006 22-16 ]
Заголовок сообщения: 

А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки! 8)

Автор:  Aleks [ 23/10/2006 06-40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?

Если судить по книге Л. Москалева "Наши узкоколейные паровозы" то изначально на узкоколейке применялись следущие паровозы: "Для поездной работы на своей новой узкокопейной линии Тула-Лихвин Московское общество подъездных путей приобрело построенные в 1903 году Коломенским заводом четырехосные паровозы с трехосными тендерами заводского типа 87 колеи 750 мм." 6 шт; паровозы серии А паровоз номер А.1 переведен с Рязано-Владимирской узкоколейной железной дороги на Тула-Лихвинскую в начале 1910 годов;"В1911 году для Туринской выставки в Италии на Коломенском заводе был построен паровоз заводского типа 127 (заводской номер паровоза 4122) впоследствии был приобретен Московским Обществом подъездных путей и почти до самых дней революции нес свою службу на Тула-Лихвинской узкоколейке, обозначенный там К.41". Потом были еще К 159 и ГР.О других пока ничего не знаю.
Цитата:
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Почему же вот здесь мои наблюдения в 2005 году http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Knopka_2005b.html
Цитата:
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки!

Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Автор:  Aleks [ 23/10/2006 08-20 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, может у кого есть в электронном виде книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы"

Автор:  Д.З. [ 23/10/2006 17-43 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Пересечения однозначно были.

Автор:  wask [ 23/10/2006 20-53 ]
Заголовок сообщения: 

Мэй би, согласенъ!

Автор:  Aleks [ 13/11/2006 09-30 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий спасибо за расписание http://narrow.parovoz.com/RU71.php#Tula
Цитата:
Расписание за 1913/14 гг.
Расстояния даны в вёрстах.
4 3
15.30 0 Тула 105 09.45
16.18 11 Рвы 95 09.12
17.00 22 Труфаново 83 08.43
17.28 29 Кураково 76 08.03
17.58 35 Бредихино 70 07.23
18.13 39 Веригино 66 07.00
18.43 49 Дубна 57 06.25

19.22 49 Дубна 57 06.05
19.58 57 Гурьевка 49 05.41
20.28 65 Ясеневая 40 05.11
21.28 78 Ханино 27 04.22
22.05 88 Суворово 17 03.34
22.53 99 Черепеть 6 02.50
23.10 105 Лихвинъ 0 02.25


Только три вопроса:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Автор:  Д.З. [ 13/11/2006 17-09 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;

Да.
Цитата:
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Всё остальное указано верно: только один поезд, станции Аннинка нет.

Сейчас у меня появились расписания за 1897, 1911, 1917, 1928 и 1957 гг. Скоро начну потихоньку выкладывать и их.

Автор:  И.К. [ 24/11/2006 23-23 ]
Заголовок сообщения: 

Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Автор:  Aleks [ 27/11/2006 09-42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Обещать жениться, еще не значит жениться. Они пусть сначало ямы на дорогах залатают, а потом уж думают о строительстве новых магистралей.

Автор:  wask [ 27/11/2006 10-10 ]
Заголовок сообщения: 

Щас Вам! Дыры залатать!!! :evil: Б...ские дорожники потому и предпочитают брать за основу полотно разобранных железных дорог (в т.ч. и УЖД) потому что оно КРЕПКОЕ и с отсыпкой особо возиться не надо, а бабла получат как за новое строительство.....

Автор:  Дм.Сутягин [ 27/11/2006 10-19 ]
Заголовок сообщения: 

Вы полагаете, лучше будет, если параллельно хорошей насыпи никому ненужной узкоколейки проложат новую насыпь, а на старую просто плюнут? Вот это уж точно будет по-нашему, по-совейски!

Второе, я не уверен, что насыпь узкоколейки можно будет так просто использовать в качестве основания для автодороги. Её ещё раширять и расширять, так что объём земляных работ там будет достаточный.

Автор:  Kulibin [ 27/11/2006 10-45 ]
Заголовок сообщения: 

К тому же свежеотсыпанная часть будет ещё оседать, а старая - нет, что приведёт к преждевременному выходу из строя дорожного полотна.

Автор:  Aleks [ 27/11/2006 10-47 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1508
Вот недавно в Инете надыбал какую информацию.
Чтож, мне кажется совсем неплохое использование трассы.

Автор:  Ibos [ 27/11/2006 20-08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну от Егорьевска до Шатуры (или куда там) построили ведь. И ничего - жива еще дорога.

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/