Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 07-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2006 22-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
у нас историческая предрасположенность к жд и ужд - есть локи, вагоны, рельсы - зачем изобретать велосипед с тракторами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2006 22-39 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Сергей Соколов писал(а):
...есть локи, вагоны, рельсы ...

Да нету уже...

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 00-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Д.З. писал(а):
Сергей Соколов писал(а):
...есть локи, вагоны, рельсы ...

Да нету уже...

Как и исторической предрасположенности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 11-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Д.З. писал(а):
Да нету уже...


Пока еще есть.
В любом случае существует много УЖД в виде ДЖД - они-то будут развиваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 11-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Опа! А как ДЖД связаны с добычей торфа? Причём тут это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 16-20 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Дм.Сутягин писал(а):
Опа! А как ДЖД связаны с добычей торфа? Причём тут это?

Как, как... Дотянем ММЖД до Шатуры и будем по ней торф возить :roll:

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 16-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Они связаны не с торофом, а с УЖД. Т.е. полного умирания отрасли не произойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2006 17-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
= Вот немного фотографий,как в Финляндии обходятся http://www.netikka.net/mikko.pikkutupa/neva_kuvia.htm без УЖД.Данные добычи 2001г.-17 млн куб.м

Хайми.Л=

Вот Вам классический пример того КАКОЕ будущее за торфом! По-моему достаточно технологично.... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2006 14-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
wask писал(а):
= Вот немного фотографий,как в Финляндии обходятся
Вот Вам классический пример того КАКОЕ будущее за торфом! По-моему достаточно технологично.... :cry:


Сомневаюсь, что таким способом можно много вывезти. В любом случае, меньше, чем этот состав:
http://rb.keyb.ru/photo_data/pizma2/img_8083.jpg

Да и что сравнивать финскую действительность с российской! У нас до сих пор пассажирские вагоны 1520 торфом топят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2006 22-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Видали мы составы и поболее! :D Рад был бы возрождению торфовозных УЖД, вот только в это слабо верится.... :(

Одно утешение - "вторая жизнь" существующих УЖД. Потери велики. За тфп не скажу, но из Российских "монстров", типа ТУ и ОХЖД, в живых остались только Каринская (более-менее), Шатурская (м.б. ШУЖД её возродит?), Радовицкая, Гусевская, Васильевская, немного Тёсова и ВСЁ!

Остальное - автотракторный транспорт, господа, каковы бы не были объёмы!

И ещё. А на русскую "дурь" скидку делаете? М.б. какая-нить горячая голова построит на торфяник широкую колею лёгкого типа, например, с ТГК2 в качессве тягЛовой единицы? Такая перспектива рассматривается? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2006 09-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
wask писал(а):
Видали мы составы и поболее! :D Рад был бы возрождению торфовозных УЖД, вот только в это слабо верится.... :(


Нуууу... мне слабо верится в строительство новых трамвайных линий в России, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2006 11-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Вау!!! А трамваи-то тут при чём? Ну убивают их в России постепенно... Пока... На сколько мы там от цивилизованного мира отстаём? Вот через столько же лет всё и возродится... Может быть... Ежели, как говорится, к тем счастливым временам народные мозги не пропьём окончательно. Тогда и торф не нужен будет! :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2006 13-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Имхо, если уж на то пошло, то возрождение УЖД в целом наиболее реально было бы по сценарию не строительства линий отдельными предприятиями (ибо, во-первых, часто они не могут даже решить вопросы с деньгами, даже если деньги в приципе есть), а планомерного развития УЖД сети общего пользования в отдельно взятом районе. Т.е., грубо говоря, берётся некий район, в настоящее время испытывающий большой недостаток в сухопутных транспортных путях приличного качества, по тем или иным причинам (те же самые болота, или глинистые почвы, из-за которых любая дорога без искуственного покрытия моментально превращается в проезжую только для трактора - или, наоборот, чисто песчаный грунт, по которому в сухую погоду ехать транспорту весьма трудно и во всяком случае неэкономично). И принимается решение строить в первую очередь именно УЖД, а не автодороги с покрытием в этом районе. Правда, это вряд ли может быть что-то похожее на наши старые УЖД. И трамвай тут упомянут очень к месту, поскольку для него тоже применим подобный сценарий, т.е. можно допустить, что вместо 750 мм и трамвая 1520 мм образовалось бы нечто единое, быть может, колеи 1000 мм... Кстати, а какая у нас высота трамвайного габарита ПС? Вообще, по жизни, для такого транспорта высота была бы нужна до 4,0 м, но по техническим причинам, видимо, не стоит пытаться принимать габарит менее 4,5-4,6 м по высоте (погрузка груза высотой 4,0 м хотя бы на транспортёр с пониженной площадкой), ширина габарита ПС, конечно, 2,6 метра на прямой. Кстати, в какой-то степени слабость габарита колеи 750 мм в смысле высоты (практически 3500 мм габарит ПС и 4100 габарит приближения!) как раз не позволяет дорогам этого стандарта даже пытаться в каком-то регионе или на каком-то коридоре перехватить инициативу и взять на себя роль транспорта общего пользования. Кстати, я тут посмотрел, в западноевропейском габарите нормальной колеи (03-ВМ, то бишь, по-нашему) тоже наблюдается полная невозможность пролезания груза 2500х4000 мм (я бы даже сказал, 2600х4000), даже если бы его можно было каким-то образом умудриться подвесить вплотную к нижнему очертанию габарита. Вот ведь какая засада! И как же выходят европейцы из положения?

А что касается собственно торфа, то в расширении его добычи, тем более на топливо, я не вижу ничего хорошего, чем бы это ни светило УЖД в целом. Слишком уж дрянные экологические последствия. Кстати, о торфе - этим летом я как-то выбрался на прогулку около дачи (в районе ст. Конаковский Мох) в познавательных целях, на юг от посёлка, с целью посмотреть, что собой представляет дорога/тропинка на Захарово Московской обл., и насколько она проходима для пешехода/велосипедиста и т.д., раньше за уже 15 лет как никто из нас там вообще не ходил, хотя всё это рядом. Так прошёл по дорожке в лес километра полтора, лес кончается, дальше здоровая канава, и ... слов нет, один мат. Что я вижу... Просто на на километра 3, насколько видно, торфополя, прорезанные регулярно канавками и всё такое, верхний слой болота снят, короче, торф просто лежит. Сухой торф. Часть площадок со следами горения, но только по поверхности. Всё это зарастает травой и берёзой, видно, что торф тут не разрабатывают уже не первый год, по крайней мере. Ну и как это называется? Как бы если осушили, так надо добывать, не добываем, так хотя бы, как минимум, "намочить" обратно, чтоб хоть не загорелось. А уж о том, какое тут было болото, я не знаю. Не обязательно, конечно, верховое, но и не исключено. В любом случае, это всё (добыча торфа, читай уничтожение болот) очень плохо сказывается на поверхностных водах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2006 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Не знаю -сейчас идут торфобрикеты на экспорт, через порт тот же.
насчет п.с- а как же новые ТУ8? Рельсы еще можно заказать на сталелтейных заводах -было бы желание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 08-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
=Имхо, если уж на то пошло, то возрождение УЖД в целом наиболее реально было бы по сценарию не строительства линий отдельными предприятиями (ибо, во-первых, часто они не могут даже решить вопросы с деньгами, даже если деньги в приципе есть), а планомерного развития УЖД сети общего пользования в отдельно взятом районе. =

Вашими устами да мёд бы тока пить! Жаль новоявленные, чеснейшей души российские бизнесмены не слышат и, что скорее всего, не услышат никогда! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 15-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Это, кстати, к бизнесменам как раз отношения и не имеет. Строительством и содержанием общей сети дорог должно вообще-то заниматься государство. Автомобильную дорожную сеть по всей стране у нас же не бизнесмены строили, не они и содержат её, а только пользуются. Другое дело, что сейчас ситуация такая, что государство ещё более пассивно, чем бизнесмены, поэтому как бы надеяться можно скорее на бизнес, но в принципе это не его дело. Ну, хотя, конечно, в дореволюционной России строили частные ж.д. примерно в таком формате... Но тогда не было сравнимой по скорости и рентабельности автодорог, содержавшихся государством. Сейчас ситуация уже не та - государство на свои бюджетные деньги фактически поддерживает инфраструктуру автодорог, делая безрельсового конкурента непобедимым. Если, к примеру, ситуация сложится так, что содержание дорог за госсчёт прекратится, и они постепенно превратятся в полный танкодром, но при этом почему-то не наступит экономического коллапса обезлюдения местности, то, очевидно, станет актуальным частное дорожное строительство, и тут уже вполне обсуждаемо, какая дорога будет экономически предпочтительнее - обычная автомобильная (соответственно, конечно, платная!), или лёгкая железная (с возможностью перевозки автомобилей). Либо если за это (т.е. альтернативы автотранспорту в виде "направленного транспорта") возьмётся в части инфраструктуры государство. Имхо, можно придумать некоторый вагон или даже несложную тележку, которая позволяла бы любому автомобилю (в определённых пределах по размеру колёс и весу автомобиля) двигаться по рельсовому пути при помощи собственного двигателя - для движения автомобилей на малодеятельных участках или срочного в более глухое время, когда невыгодно формировать нормальные поезда-автовозы. Хотя при этом, конечно, энергозатраты получатся не меньше, чем при движении самого по ровному асфальту (т.к. съём мощности катком с колёс, как на динамометрическом стенде). Но зато не надо рулить, удобнее, безопаснее и всё такое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 16-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А государству-то тем более на все это наплевать. Посмотрите во что городской транспорт превратился во многих городах. А ведь транспорт, это такая же неотъемлемая часть города, как скорая помощь или пожарная охрана.

Опять же приведу пример. Когда в 2002 году Нижний Новгород хотели перевести на торф, основным препятствием стало то, что "узкоколейки использовавшиеся для подвоза торфа были разобраны" (цитата). А ведь в 2002 году была жива УЖД ППЖТ, ее можно было восстановить! Так что местные власти устраивает существующее положение вещей, пока не будет пинка свыше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2006 16-38 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
nikki писал(а):
А государству-то тем более на все это наплевать. Посмотрите во что городской транспорт превратился во многих городах. А ведь транспорт, это такая же неотъемлемая часть города, как скорая помощь или пожарная охрана.

Реплика не по теме, но государство и не должно заниматься городским транспортом. Это задача местного самоуправления. А вот междугородным - да.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2006 02-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Ну, а местное самоуправление фактически - это компонент того, что мы называем государством. Ну, одна шишка более большая шишка, чем другая большая шишка, но оба - государство, в смысле власть, и делают они всё равно одно и то же, так что разница невелика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2006 02-47 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Toman писал(а):
Ну, а местное самоуправление фактически - это компонент того, что мы называем государством.

Это только в России, и только фактически. Даже по Российской конституции местное самоуправление не является частью государства. А уж в остальном мире и подавно. У местного самоуправления свой бюджет, свои налоги и свои функции. На эти налоги и содержится городской транспорт. А пускать собранные по всей России налоги на внутригородской транспорт некорректно: ведь пользуются-то им только местные!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB