Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Купанское ТУ
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1542
Страница 1 из 5

Автор:  ТУ10 [ 21/07/2006 09-51 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?

Автор:  Николай [ 21/07/2006 10-00 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?


Километров 40 от Переславля-Залесского на север (направление на Углич)

Автор:  Дмитрий Мосейчук [ 21/07/2006 15-11 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?


ГЫ ГЫ опять с трудум верится :wink:
Это скорей всего снятые с остатков Купанского ТУ и готовые к вывозу на металлолом :wink:

Только километров от Переславля не 40, а 15-20

Автор:  железный дорожник [ 21/07/2006 19-12 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, это правда. Местные говорят, что уже всё проплачено. Хотят восстановить дорогу от Переславля до Купани за счёт разборки путей Мшаровского т/п, уже закрытого. Между тем ПЖМЗ начал разборку путей в свою сторону от переезда возле Вёксы. Кстати, якобы главу местной администрации сняли, и теперь в Купани и окрестных посёлках введено городское правление. Причина - разборка ж/д линии от Переславля. Вот так.

Автор:  Дмитрий Мосейчук [ 21/07/2006 19-53 ]
Заголовок сообщения: 

железный дорожник писал(а):
Нет, это правда. Местные говорят, что уже всё проплачено. Хотят восстановить дорогу от Переславля до Купани за счёт разборки путей Мшаровского т/п, уже закрытого. Между тем ПЖМЗ начал разборку путей в свою сторону от переезда возле Вёксы. Кстати, якобы главу местной администрации сняли, и теперь в Купани и окрестных посёлках введено городское правление. Причина - разборка ж/д линии от Переславля. Вот так.


Ну чтож, это КРАЙНЕ интересно. А интересно, где же будет располагаться депо УЖД и зачем не хотят соединять эти линии с веткой ПЖМЗ?? И с какого перепуга им понадобилось её разбирать?

P.S. - мне всё равно верится с трудом... И для чего же её восстанавливают?

Автор:  железный дорожник [ 21/07/2006 20-42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно - крайне интересно. Только к ПЖМЗ это, судя по всему, никакого отношения не имеет. Поэтому музей разбирает свою линию исходя из собственных соображений (напомню, что линию на Переславль тоже разобрал музей, говорят, что даже репортаж был по телевизору по этой теме о якобы хищении рельсов с этой линии, показывали её владельца). А какие-то деятели собираются восстанавливать линию от Переславля исходя из собственных соображений. Где будет депо - непонятно, поскольку депо в Вёксе больше нет. Возможно, что они планируют базировать технику в самом Переславле.

Автор:  железный дорожник [ 21/07/2006 20-49 ]
Заголовок сообщения: 

ПЖМЗ свою линию разбирает скорее всего в связи с тем, что не имеет возможности поддерживать её в рабочем состоянии, и дабы не было хищений рельсов. Ведь рельсы - это деньги. Будем надеятся, что этот ресурс (или рельсы, или деньги от их продажи) они пустят на дело. Но сдаётся мне, что то, что они разбирают, восстанавливать они не будут.

Автор:  Garri [ 25/07/2006 01-44 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?
:lol:

Автор:  Kulibin [ 25/07/2006 09-53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ж - дорога была в руках ПЖМЗ, и ПЖМЗ своё "слово" "сказал" в этом деле. Посмотрим, что "скажут" другие и что из этой затеи выйдет. Очень хочется верить в то, что от Переславля до Купанского вновь пойдут поезда.

Автор:  ed4mk [ 26/07/2006 17-56 ]
Заголовок сообщения: 

А мне так вообще не верится... Эх, сколько загубили... :cry: :cry: :cry:

Автор:  RB [ 29/08/2006 11-48 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?

По информации с мест данное заявление пока не нашло подтверждения - ни визуального, ни сплетне-слухового.

Автор:  железный дорожник [ 29/08/2006 13-23 ]
Заголовок сообщения: 

RB писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?

По информации с мест данное заявление пока не нашло подтверждения - ни визуального, ни сплетне-слухового.


Могу подтвердить, что сам видел "аккуратно сложенные рельсы" в приведённом количестве в Купани в конце июня. Информация "сплетне-слуховая" о строительстве новой дороги была получена от разборщиков Мшаровской линии. Поскольку с других сторон это всё не подтверждается , могу предположить, что рельсы благополучно сдали в металлолом.

Автор:  Onejets [ 29/08/2006 21-16 ]
Заголовок сообщения: 

Чтож придется ехать в Переславль и все разузнавать, дабы пока погода позволяет следует на денек прокатиться.

Автор:  Shimanski [ 09/10/2006 18-30 ]
Заголовок сообщения: 

Плохо верится в сказонное сдесь...
24.8.2006 Был в ПЖМЗ и в Купани.
Ветка на Мшарово разобрана, ветка к перезду от ПЖМЗ разобрана, разезда 48км(Талицкий) нет. от линии осталось 1,5-1,2 км. Точно не помню но будут разбирать дальше.
В купани следы УЖД были, стояли торфовозные вагоны, сама станция была убита, один путь на котором стоял ТСВ6. Никаких рельс небыло. Бабушка которую встретил и спросил что там с УЖД сказала мне много новых мне слов в адрес ПЖМЗ... Раньше была инспектором путей, ездила на Мшарово и контролировала путь. Как мне сказали, из за ПЖМЗ меня лишили работы...
Акуратно сложенные рельсы скорее всего были с линии на Мшарово

Автор:  Kulibin [ 09/10/2006 18-37 ]
Заголовок сообщения: 

О-го! Ничего себе... Мда, ну и дела. Кто-то радеет за восстановление чего-то, кто-то усиленно разбирает.. Даёшь мировой баланс сил!

Автор:  Shimanski [ 10/10/2006 10-44 ]
Заголовок сообщения: 

Так как всё эта УЖД то есть всё КТУ было градообразуешие предприятие нескольких городов. И из за закрытия УЖД несколько городов просто вымерают. Рано или позно выстонавливать придётся... :idea:

Автор:  Александр Малянов [ 10/10/2006 11-53 ]
Заголовок сообщения: 

Каких городов? Посёлков, наверное?

Автор:  Shimanski [ 10/10/2006 14-34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города.
Купань - Посёлок
Купаньское - Город
Кубринск - Город
Именно эти я и имел в виду.
Буду немного наглеть. Если здесь есть люди у которых есть инфа по КТУ (Не ПЖМЗ а КТУ!!) То свяжитесь со мной пожалуйста!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/