Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/03/2019 18-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 18-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Shimanski писал(а):
Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города.
Купань - Посёлок
Купаньское - Город
Кубринск - Город

Ни Кубринск, ни Купанское никогда не были городами. Кубринск - ПГТ, Купанское - село. Говорю вам как уроженец города Переславля, проведший все свои лучшие летние детские годы в Переславском районе и заставший КТУ в зените славы и величия :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 18-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 19-05 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Kulibin писал(а):
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

Кров??? Это каким макаром?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 19-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 20-15 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Kulibin писал(а):
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

Суть надо излагать внятно :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2006 19-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
В этом господин Д.З. Прав. Я был неправ да это посёлки и села.

Если ВЫ уроденец переславля есть ли у вас инфа по КТУ? Так как я создаю карту КТУ для ТРС2004 (Я думаю и до вас уже дошло.) Так как в моей преведущий версии была куча ошибок мне пришлось переделовать.
Оригинал карты сделал человек под псевдонимом Мотовозис.
Мне нужны будут фотографии и инфа по станции Вёкса, в данный момент создаётся ветка Талицы-Вёкса-Купань.

Господин Д.З. жеоаете ли помоч или это вам не под силу, или вы против по другим причинам? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2006 20-48 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Shimanski писал(а):
Если ВЫ уроженец переславля есть ли у вас инфа по КТУ?

На данный момент это всё, что у меня есть.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 20-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 20-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Dima-M писал(а):
вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань


У тепловоза кабина :oops:

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 04-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Dima-M писал(а):
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань

А не у кого нет этой кассеты??? Интересно взглянуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 19-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 20-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Dima-M писал(а):
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.

Странно, довольных англичан я видел совсем на другом сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2006 13-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Как ни как всётаки надо отметить что недавно было закончено строительство навеса для дрезин.
подробности на сайте ПЖМЗ http://kukushka.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2006 13-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ludi dobrye prostite za translit.
Mozet li mne ktonibud pokazat na tipograficheskoj karte,narisovat naprimer, kde sla vetka k lesopilke v Pereslavle-Zalesskom

Spasibo! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2006 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Чёрт, дык дорогу от Переяславля до Вёксы те же, что музей содержат, разобрали!?
Плиа, были с другом в Талицах летом, на территории депо на вид несколько километров рельсов лежало, но явно не столько, сколько от Вёксы до Переславля...
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 23-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Человек-в-Тапке писал(а):
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.

А еще-б если рельсы, да шпалы расли сами по себе как баобабы и с каждым годом становились только толще и пропитаннее все-бы совсем замечательно было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 11-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Если чесно то мне тоже не понятно почему надо было гонять мощный ТУ4
с одним вагоном...
Если дела обстояли так плохо и пасажиров небыло то можно было поставить ту же ЭСУ2, там пара посадочных мест есть и думаю жрёт она меньше чем ТУ4...
+ ко всему модно было немного подкоректировать расписание...
Я какда ехал в ПЖМЗ в 2004г после того как отменили регулярное движение, народу стояло лом и маленькая тележка...
Одну попутчицу взяли, расказала что автобус ходит редко и зреново... :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 12-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Господи, ну почему все видят на железной дороге только локомотивы?

Объясните мне, как замена ТУ4 на ЭСУ2а повлияет на сумму, необходимую для проведения капитального ремонта пути? А ведь проблема была именно в состоянии пути, который никто толком не ремонтировал много лет. Это только на супер-экономичных узкоколейках системы доктора Старостина возможна нормальная эксплуатация с ежегодной плановой заменой всего пяти шпал из тысячи–полутора тысяч. В жизни всё гораздо сложнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 13-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Ну да, проще разобрать путь, чем его содержать. Нет пути - нет проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 15-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
К сожалению, да – содержание пути крайне хлопотное и очень дорогое удовольствие. И если нет никакой реальной возможности найти деньги и прочие ресурсы на выполнение этих работ – лучше уж сразу разобрать, нежели ждать, когда рельсы окончательно уйдут в землю или будут разворованы охотниками за металлоломом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB