Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Купанское ТУ http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1542 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Д.З. [ 10/10/2006 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shimanski писал(а): Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города. Купань - Посёлок Купаньское - Город Кубринск - Город Ни Кубринск, ни Купанское никогда не были городами. Кубринск - ПГТ, Купанское - село. Говорю вам как уроженец города Переславля, проведший все свои лучшие летние детские годы в Переславском районе и заставший КТУ в зените славы и величия |
Автор: | Kulibin [ 10/10/2006 18-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт. |
Автор: | Д.З. [ 10/10/2006 19-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.
Кров??? Это каким макаром? |
Автор: | Kulibin [ 10/10/2006 19-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий? P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! |
Автор: | Д.З. [ 10/10/2006 20-15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! Суть надо излагать внятно |
Автор: | Shimanski [ 11/10/2006 19-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом господин Д.З. Прав. Я был неправ да это посёлки и села. Если ВЫ уроденец переславля есть ли у вас инфа по КТУ? Так как я создаю карту КТУ для ТРС2004 (Я думаю и до вас уже дошло.) Так как в моей преведущий версии была куча ошибок мне пришлось переделовать. Оригинал карты сделал человек под псевдонимом Мотовозис. Мне нужны будут фотографии и инфа по станции Вёкса, в данный момент создаётся ветка Талицы-Вёкса-Купань. Господин Д.З. жеоаете ли помоч или это вам не под силу, или вы против по другим причинам? |
Автор: | Д.З. [ 11/10/2006 20-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shimanski писал(а): Если ВЫ уроженец переславля есть ли у вас инфа по КТУ?
На данный момент это всё, что у меня есть. |
Автор: | Dima-M [ 22/10/2006 20-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано. Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск. Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань |
Автор: | Onejets [ 22/10/2006 20-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima-M писал(а): вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань
У тепловоза кабина |
Автор: | Garri [ 23/10/2006 04-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima-M писал(а): Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск. Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань А не у кого нет этой кассеты??? Интересно взглянуть! |
Автор: | Dima-M [ 23/10/2006 19-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее. Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу. |
Автор: | Garri [ 23/10/2006 20-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima-M писал(а): В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу. Странно, довольных англичан я видел совсем на другом сайте. |
Автор: | Shimanski [ 06/11/2006 13-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ни как всётаки надо отметить что недавно было закончено строительство навеса для дрезин. подробности на сайте ПЖМЗ http://kukushka.ru/ |
Автор: | Shimanski [ 16/11/2006 13-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ludi dobrye prostite za translit. Mozet li mne ktonibud pokazat na tipograficheskoj karte,narisovat naprimer, kde sla vetka k lesopilke v Pereslavle-Zalesskom Spasibo! |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19/11/2006 23-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрт, дык дорогу от Переяславля до Вёксы те же, что музей содержат, разобрали!? Плиа, были с другом в Талицах летом, на территории депо на вид несколько километров рельсов лежало, но явно не столько, сколько от Вёксы до Переславля... Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными. |
Автор: | Александр Корсаков [ 20/11/2006 23-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек-в-Тапке писал(а): Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.
А еще-б если рельсы, да шпалы расли сами по себе как баобабы и с каждым годом становились только толще и пропитаннее все-бы совсем замечательно было... |
Автор: | Shimanski [ 21/11/2006 11-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если чесно то мне тоже не понятно почему надо было гонять мощный ТУ4 с одним вагоном... Если дела обстояли так плохо и пасажиров небыло то можно было поставить ту же ЭСУ2, там пара посадочных мест есть и думаю жрёт она меньше чем ТУ4... + ко всему модно было немного подкоректировать расписание... Я какда ехал в ПЖМЗ в 2004г после того как отменили регулярное движение, народу стояло лом и маленькая тележка... Одну попутчицу взяли, расказала что автобус ходит редко и зреново... |
Автор: | Дм.Сутягин [ 21/11/2006 12-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господи, ну почему все видят на железной дороге только локомотивы? Объясните мне, как замена ТУ4 на ЭСУ2а повлияет на сумму, необходимую для проведения капитального ремонта пути? А ведь проблема была именно в состоянии пути, который никто толком не ремонтировал много лет. Это только на супер-экономичных узкоколейках системы доктора Старостина возможна нормальная эксплуатация с ежегодной плановой заменой всего пяти шпал из тысячи–полутора тысяч. В жизни всё гораздо сложнее! |
Автор: | железный дорожник [ 21/11/2006 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, проще разобрать путь, чем его содержать. Нет пути - нет проблемы. |
Автор: | Дм.Сутягин [ 21/11/2006 15-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, да – содержание пути крайне хлопотное и очень дорогое удовольствие. И если нет никакой реальной возможности найти деньги и прочие ресурсы на выполнение этих работ – лучше уж сразу разобрать, нежели ждать, когда рельсы окончательно уйдут в землю или будут разворованы охотниками за металлоломом. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |