Александр Малянов писал(а):
На ходу замечены локомотивы ЭСУ2А-772 (что странно, т.к. на сайте есть её фото в разгромленном состоянии)
На самом деле ничего старнного в этом нет. Фотография делается за 1/30 – 1/1000 секунды, а что было до того и что было дальше – по фотографии судить невозможно. Мало кто из фотографов интересуется предыстроией снимаемого объекта, в том числе и почему он оказался разобран.
Скажем, если с тепловоза понадобилось снять для ремонта дизель, на нём предварительно разбирают капот. После демонтажа дизеля капот, естественно, никто на место ставить не будет (а зачем, если через несколько дней его снова снимать перед установкой дизеля обратно?). После этого машина на неискушённый взгляд выглядит совершенно раздраконенной. А через неделю бегает снова как новенькая.
Другой вариант: машину отставили от работы, поскольку и без неё локомотивов хватает. Постепенно на ней облупливается краска, снимаются некоторые запчасти для других машин. Но вот настаёт момент, когда одна из «рабочих лошадок» дохнет и надо искать ей замену. Срочно выкатывается из тупика виденный вами «полутруп», быстренько подшаманивается и выходит на линию.
И меня, если честно, удивляет совсем не то, что машину сфотографированную недавно в убитом состоянии, вдруг увидели на линии. Удивительно то, что вас это удивляет!