Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/06/2021 15-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радовицкий Мох
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 09-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Всем привет! Что в настоящее время известно про УЖД в Радовицком Мхе? Есть ли ещё соединение с Рязановским? На какие участки есть действующие ветки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2006 23-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Совершена поездка Клуба транспортных путешествий в Радовицкий Мох. Доехали до разъезда Октябрьский (километра 4 на восток от Прокши), дальше путь был в неприемлемом состоянии.
На ходу замечены локомотивы ЭСУ2А-772 (что странно, т.к. на сайте есть её фото в разгромленном состоянии) и ТУ6А-3231.
По словам машинистов, единой структуры РППЖТ сейчас нет и система есть две узкоколейные жел. дороги, договаривающиеся между собой о движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2006 11-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Александр Малянов писал(а):
На ходу замечены локомотивы ЭСУ2А-772 (что странно, т.к. на сайте есть её фото в разгромленном состоянии)


На самом деле ничего старнного в этом нет. Фотография делается за 1/30 – 1/1000 секунды, а что было до того и что было дальше – по фотографии судить невозможно. Мало кто из фотографов интересуется предыстроией снимаемого объекта, в том числе и почему он оказался разобран.

Скажем, если с тепловоза понадобилось снять для ремонта дизель, на нём предварительно разбирают капот. После демонтажа дизеля капот, естественно, никто на место ставить не будет (а зачем, если через несколько дней его снова снимать перед установкой дизеля обратно?). После этого машина на неискушённый взгляд выглядит совершенно раздраконенной. А через неделю бегает снова как новенькая.

Другой вариант: машину отставили от работы, поскольку и без неё локомотивов хватает. Постепенно на ней облупливается краска, снимаются некоторые запчасти для других машин. Но вот настаёт момент, когда одна из «рабочих лошадок» дохнет и надо искать ей замену. Срочно выкатывается из тупика виденный вами «полутруп», быстренько подшаманивается и выходит на линию.

И меня, если честно, удивляет совсем не то, что машину сфотографированную недавно в убитом состоянии, вдруг увидели на линии. Удивительно то, что вас это удивляет! :wink:


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 19/11/2006 14-37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2006 14-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Понятно, благодарю за объяснение.

"Октябрьский (километра 4 на восток от Прокши)"
Сглючил. На запад, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB