Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2006 23-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
N_shujd писал(а):
ОАО "РЖД" низачто не отдаст дорогу....это то уж точно!


Правильно не отдаст. Оно распилит её на металолом, в следствии чего у высоких чинов из управления появится пара тройка новых автомобилей пристижных моделей...

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 11-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Точной даты закрытие нет. Закрыть ее пытаются постоянно.
А закроется она самостоятельно, как только встанет последний ТУ7.

Попробую пробить статью в Гудок по этому поводу. По крайней мере проблему описал нашему спецкору по ГЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 11-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
Стоит ещё районной администрации написать, может быть областной,
местным депутатам. Ведь они должны быть заинтересованы, в том чтоб местным жителям было как добираться. Пусть они напишут управлениям ГЖД и РЖД. Их там скорее послушают чем нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 20-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Вы забыли в какой стране вы живете? Местные власти разберут дорогу с еще большим удовольствием чем РЖД. Увы мы всегда пилим ску на котором сидим, невольно вспоминается горький опыт переславля. :(

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 08-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
=ОАО "РЖД" низачто не отдаст дорогу....это то уж точно!=

А кто-то уже пробовал? Или есть конкретные отрицательные примеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 10-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2006 21-32
Сообщения: 57
Хотел бы сказать спасибо всем, оставившим сообщения в этой теме - приятно, что к бывшей РВУЖД проявляют интерес так много людей.
Насчёт официальных писем и обращений - есть ли в них толк, кому это там интересно? На форуме "Переезда.ру" одно такое обращение уже фигурировало. Ответили и официально, и неофициально - и что? Что изменилось-то?

Идея встать живой стеной мне понравилась. Хорошая идея, красивая. Жаль, что никому она не пришла в голову в конце 1990х, когда резали участок от Солотчи до Клепиков. Всё-таки с точки зрения туризма он был идеальным: в Солотче санаториев до кучи, катали бы отдыхающих на паровозе сейчас, как в той же Германии.

Насчёт поездки - да, это было бы здорово. Идеальный вариант: эти выходные, пока не слишком холодно, поговорить в депо, найти Сергея из Гуреевского - вот, кстати, идеальный вариант на главу общественного движения: и местный, и на дороге работает, и проблемы области понимает. Кстати, телефон его найти можно, о текущем состоянии дел на дороге вряд ли кто-то знает лучше, чем он. Кстати, о проблемах области, передать бы узкоколейку Московской дороге, у нее и денег, и возможностей побольше... Или хотя бы администрации Рязани, где (может быть?) проблему Головановой Дачи поняли бы лучше. Хотя, наверное, правы те, кто высказался выше, чудес не бывает, и новые владельцы скорее всего также дорежут то, что останется от старых.

Что же до встречи, то, думается, лучшим вариантом было бы 19:00, народ бы подтянулся с работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 16-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Ну, а время-то примерно какое? Где находится кафе? Действительно, за столик-то влезем?

Вот, а что касается вопроса с УЖД. В самом деле, речь идёт, видимо, в первую очередь о стоимости пути и ПС в виде металлолома, которую собирается в том или ином виде получить ГЖД. Следовательно, надо бы примерно понять, сколько тонн металла в этой дороге, которую мы хотим спасти. Один путь, вероятно - не менее 3600 т стали. По металлоломным ценам это означает порядка 60 млн. руб. Трудно представить, что можно противопоставить таким деньгам для людей, которые уже разинули рот на них. Единственный вариант, хотя довольно фантастический и, к сожалению, нереальный - если бы удалось побудить всех местных жителей напрямую скинуться, чтобы "откупиться" от ГЖД (в результате чего, очевидно, они, местные жители, оказались бы типа как акционерами ж.д.). Вот откуда и вопрос о том, сколько их, местных жителей. Впрочем, денег-то у них тоже может быть немного, а тем более желания их дать.
Ещё один вариант, как можно было бы добыть деньги, не противоречащий вышеописанному (но тоже, похоже, фантастический) - устроить, скажем, в Москве и др. городах относительно недалеко от УЖД организацию типа клуба. Проблема только в том, что нужно найти не менее 8-10 тыс. человек, чтобы для каждого из них это было финансово реально. Хотя вроде бы, по моим наблюдениям, неких пассивных любителей в том числе узкоколеек в Москве вполне немало. Например, хотя бы, какой популярностью пользовался (и пользуется почему-то до сих пор, несмотря на последние тенденции...) тот же ПЖМЗ среди многих мотоциклистов, и насколько часто он упоминается на ихних форумах. И даже денег у этого контингента достаточно, в сумме. Только, к сожалению, "развести" этих товарищей на приобретение 0,03% или 0,1% действующей узкоколейки на несколько порядков сложнее, чем на какой-нибудь тюнинговый глушитель (зато на все 100% свой). Несмотря на то, что на УЖД можно с комфортом кататься и зимой :)
Короче, вопрос в том, как набрать критическую массу заинтересованных лиц, готовых дать критическую массу денег. Как можно противопоставлять баблу всякие разговоры, увещевания и общественные движения, я, к сожалению, не могу себе представить. Так что мне разговоры про "ООО или ОАО" не кажутся такими уж несвоевременными, пусть и теоретически.
С точки зрения же дальнейшей работы дороги, в смысле собирания денег на это, да, после разборки основной магистрали до Рязани шансы на порядок ухудшились. От Рязани вполне реально можно было бы устраивать покатушки круизно-ресторанно-вечериночного плана, плюс реальное транспортное обслуживание Солотчи (хотя это без ввода через мост в Рязань всё равно как-то не смотрится, какой смысл, если всё равно из города на автобусе выезжать надо было, а там уж до Солотчи рукой подать). Всё-таки Рязань большой город, там и местного народа достаточно, и из Москвы доехать можно на поезде. А Тума - ну хотя бы, как туда добраться? На автобусе? Разве что если ещё под мероприятие специально автобус для группы заказывать... А без круизных покатушек будет туго с деньгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 18-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Если расчёты верны, то, конечно, это было бы очень неплохо, если бы всё так было с деньгами, 6 млн. даже набрать уже намного проще, чем 80, да и плюнуть на них в принципе тоже могут, хотя и надавить для этого надо очень серьёзно (но это значит, что УЖД кому-то должна перейти, потому что у РЖД там ещё убытки от постоянной эксплуатации, кто-то должен соответственно деньги на экслуатацию добывать). Но вот откуда цена 3 тыс. руб. за тонну? При такой цене очень многие УЖД вряд ли были бы разобраны, вытаскивать тонну груза из разнообразных труднодоступных мест может обойтись дороже. Вроде бы, я видел цены вроде 10-15 тыс. за тонну (хотя, наверное, это не совсем металлолом, но и рельсы на УЖД пока ещё не совсем металлолом, и могут пойти как именно рельсы б/у, а тогда цена примерно такая получается, 10-15 тыс.). И сколько кг стали на погонный метр там лежит? Кроме рельсов ещё есть подкладки, костыли, они тоже достаточно весят в сумме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 19-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
Московская железная дорога, хоть она и побогаче, но и жаднее, разобрали бы в отличии от Горьковской давно, раньше чем принадлежащей ей Туло-Лихвинской остатки. Вот если РЖД уговорить, чтоб напрямую подчинялась, выделить в какой-нибудь отдельное предприятие, но это тоже маниловщина, так как наоборот укркпнение дорог происходит. Лучше всё таки областная власть пускай выкупит, так как в интересах жителей она позднее к разбору приступит, или пускай всё таки ходотайства губернаторы, депутаты пишут руководству горьковской ЖД. А собирать деньги - это настоящая маниловщина. Мне приходить в среду, хоть я на форуме этом недавно или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 10-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
В Курше осталось 2-3 человека, т.е. она фактически вымерла. В Голованове народа значительно больше, только с нами в вагоне приехало порядка 30 человек, еще человек 10 уехало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 13-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Ув. NIKKI! Насколько достоверен всё-тки был первый пост в энтом топике?

Мы тута для предстоящих голодовок, понимаешь, отъедаемсси :) а оказывается зДря!

Последняя инфа такова.
Тумскую посетили товарысчи из СПб. Ессно был опрошен начальник депо который сказал:
1 Слухи о закрытии - не более чем слухи :) :) :)
2 Сехин и впрямь был, нашёл кучу недостатков по депо, но про УЖД не была НИКАКИХ разговоров!
3 Ежели (!!!) "общественность" в лице всяческих любителей не перестанет болезненно интересоваться сроками закрытия УЖД - это может и впрямь стать реальностью. Т.е. мы сами, своими неумелыми телодвиженьями можем спровоцировать кончину дороги! :evil:
4 Ежели у кого-то есть неотвязное желание куда-то о чём-то писать, пусть напишут в администрацию района / области с просьбой погасить задолженность по дотациям пассажирских перевозок в Гол.дачу за несколько месяцев иначе и правда вопрос о закрытии всплывёт.....

Моё резюме.
Я склонен верить нач.депо Тумская. Это его работа и блефовать ему не имеет смысла. Посему вопрос о закрытии считаю в настоящее время неактуальном, надеюсь что надолго. Так что поднимем бокалы / рюмки / стопки / стаканы за РВУЖД и здоровье людей на ней работающих!!!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 14-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2006 21-32
Сообщения: 57
Бокалы поднимем. Странно, что разные люди привозят из Тумской разную информацию. Очень бы хотелось надеяться, что всё и правда будет хорошо. За РВУЖД! :lol:

_________________
Сохраним Тумскую УЖД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 15-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ОлегTTD писал(а):
Странно, что разные люди привозят из Тумской разную информацию.


Немножко не в тему, но всё же хочу напомнить...

Один из моих корреспондентов с пеной у рта доказывал, что Пензенская ДЖД была открыта по прихоти какого-то большого начальника и сразу после его отъезда была закрыта, не прожив и трёх дней. И с тех пор больше никогда не открывалась...

Всю эту ахинею он рассказал мне после возвращения из велопробега, проходившего, в частности, и через Пензу. Там он общался с местными жителями, их рассказ он мне и передал.

Параллели с вашим вопросом видны или развивать свою мысль дальше?


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 26/10/2006 21-09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 16-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
РАЗВЕЙ!!!

В смысле инфа НАЧАЛЬНИКА депо (т.е человека работающего на ж.д.)приравнивается по достоверности к походя проезжающему очередную "точку" велотуристу и источникам типа ОБС? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 18-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Наоборот - слухи о закрытии могли быть получены из источника ОБС.
Как-то начальнику депо я доверяю больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Простите, ОБС - это Общественный-Баб-Совет?
или О... Бестолковые Слухи? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 21-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Первый вариант ближе. ОБС = Одна Баба Сказала

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 22-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Обо всём по-порядку.

=Наоборот - слухи о закрытии могли быть получены из источника ОБС.
Как-то начальнику депо я доверяю больше.=

Уф! А я уж было Вашу логику хотел подвергнуть сомнению, сэр! Спасибо, что не дали повода в Вас разочароваться! :)

На параллельном, но закрытом топике говорилось:
1 =Затем, что негоже смешивать текучку (подготовка к встрече в кафе с обхяснениями, как туда доехать и кто придёт) с собственно темой. Иначе читать невозможно. Я точно знаю, что не приду - зачем мне все эти технические детали? мухи - отдельно, котлеты - отдельно.=

Что ж спорить не буду, Вам виднее и больше ни слова об этомъ!!!

2 =Тема с паровозом исключительно интересна. Если удалось бы достать паровоз - приток туристов был бы обеспечен. К тому же паровоз очень дешев в обслуживании и при грамотном обращении с ним - надёжен и безопасен.=

Ой! А уж как она мне близка-то, тема эНта!!! :) :) :). Так и рисует больное воображение картинку из нашего счастливого будущЯго:
"Двухэтажный автобус с туристами прибывает в Туму. С дикими глазами они выскакивают из дверей на ходу расчехляя фото и видеокамеры. Вышколеный обслуживающий персонал в форме позапрошлого века приветливо распахивает двери деревянных салон-вагонов узкой колеи постройки Коломзавода. В вагоне-ресторане готовится праздничный закусон. (Не без выпивки, конечно!) В составе есть и Пафаваги, но они только для сопровождающих... ПВ-40 (сорри, у Вас это - ПВ-51 - прим. авт) не котируются, они стоят на задворках депо и пугают стаи ворон. Под щёлканье и жужжание камер дежурная поднимает крыло выходного семафора и демонстрирует машинисту паровоза белый диск - сигнал отправления. ПОд ликование российских фанатов ретро-поезд с богатенькими иностранцами отправляется в Головановку...."

ПомниЦЦа был такой литературный герой, фамилия его - Манилов. Связи никто не улавливает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 00-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Мне вот этот момент очень нравиться

[b]2 =Тема с паровозом исключительно интересна. Если удалось бы достать паровоз - приток туристов был бы обеспечен. К тому же паровоз очень дешев в обслуживании и при грамотном обращении с ним - надёжен и безопасен.

Охренительно он дешев, это только тогда, когда у Вас его нет.
Как только у человека появляется такая большая железная собственность, возникают БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕММЫ.
РЕМОНТ
МАШИНИСТ
БАБЛО
ПРИТОК ТУРИСТОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB