Ну, а время-то примерно какое? Где находится кафе? Действительно, за столик-то влезем?
Вот, а что касается вопроса с УЖД. В самом деле, речь идёт, видимо, в первую очередь о стоимости пути и ПС в виде металлолома, которую собирается в том или ином виде получить ГЖД. Следовательно, надо бы примерно понять, сколько тонн металла в этой дороге, которую мы хотим спасти. Один путь, вероятно - не менее 3600 т стали. По металлоломным ценам это означает порядка 60 млн. руб. Трудно представить, что можно противопоставить таким деньгам для людей, которые уже разинули рот на них. Единственный вариант, хотя довольно фантастический и, к сожалению, нереальный - если бы удалось побудить всех местных жителей напрямую скинуться, чтобы "откупиться" от ГЖД (в результате чего, очевидно, они, местные жители, оказались бы типа как акционерами ж.д.). Вот откуда и вопрос о том, сколько их, местных жителей. Впрочем, денег-то у них тоже может быть немного, а тем более желания их дать.
Ещё один вариант, как можно было бы добыть деньги, не противоречащий вышеописанному (но тоже, похоже, фантастический) - устроить, скажем, в Москве и др. городах относительно недалеко от УЖД организацию типа клуба. Проблема только в том, что нужно найти не менее 8-10 тыс. человек, чтобы для каждого из них это было финансово реально. Хотя вроде бы, по моим наблюдениям, неких пассивных любителей в том числе узкоколеек в Москве вполне немало. Например, хотя бы, какой популярностью пользовался (и пользуется почему-то до сих пор, несмотря на последние тенденции...) тот же ПЖМЗ среди многих мотоциклистов, и насколько часто он упоминается на ихних форумах. И даже денег у этого контингента достаточно, в сумме. Только, к сожалению, "развести" этих товарищей на приобретение 0,03% или 0,1% действующей узкоколейки на несколько порядков сложнее, чем на какой-нибудь тюнинговый глушитель (зато на все 100% свой). Несмотря на то, что на УЖД можно с комфортом кататься и зимой
Короче, вопрос в том, как набрать критическую массу заинтересованных лиц, готовых дать критическую массу денег. Как можно противопоставлять баблу всякие разговоры, увещевания и общественные движения, я, к сожалению, не могу себе представить. Так что мне разговоры про "ООО или ОАО" не кажутся такими уж несвоевременными, пусть и теоретически.
С точки зрения же дальнейшей работы дороги, в смысле собирания денег на это, да, после разборки основной магистрали до Рязани шансы на порядок ухудшились. От Рязани вполне реально можно было бы устраивать покатушки круизно-ресторанно-вечериночного плана, плюс реальное транспортное обслуживание Солотчи (хотя это без ввода через мост в Рязань всё равно как-то не смотрится, какой смысл, если всё равно из города на автобусе выезжать надо было, а там уж до Солотчи рукой подать). Всё-таки Рязань большой город, там и местного народа достаточно, и из Москвы доехать можно на поезде. А Тума - ну хотя бы, как туда добраться? На автобусе? Разве что если ещё под мероприятие специально автобус для группы заказывать... А без круизных покатушек будет туго с деньгами.