Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/10/2020 01-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 09-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Garri писал(а):
Охренительно он дешев, это только тогда, когда у Вас его нет.

Нравится этот момент Вам или нет - это уже Ваше личное дело. Паровоза у меня нет, зато есть локомобиль. Работает правда только тогда когда нужно много брёвен распускать на дрова, остальное время законсервированый стоит. Так вот проблем от него нет никаких - ни больших, ни маленьких. Даже когда работает. Один человек прекрасно справляется. Ремонт, повторяю, при правильной эксплуатации почти не требуется. Единственная статья расходов - топливо и масло. С топливом проблем нет. Масло - ну уходит на 10 кубов распиленной древесины полканистры самой дешёвой трансмиссионки - это ерунда. Указанные Вами "проблемы" бабла и туристов напрямую к паровозу не относятся. Тем паче что ездить он будет не каждый день, следовательно потребность в постоянно дежурящем около него персонале отпадает. С расконсервацией-растопкой-поездкой-расхолаживанием-консервацией справятся 1-2 человека. Весь процесс займёт 2 рабочих дня. Проблема? Бааальшая проблема :?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 10-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Проблемма бабла и тыристов на прямую связана с содержанием всего хозяйства, я имел в виду не распилку древесины а работу предприятия приносящего прибыль, ну или стремящегося выйти в ноль хотябы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 11-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
В таком случае это относится к любому хозяйству, без учёта вида применяемой тяги, а не только к тяге паровой ;) С этим я согласен - содержать хозяйство вцелом - трудно.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 12-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
В таком случае это относится к любому хозяйству, без учёта вида применяемой тяги, а не только к тяге паровой ;) С этим я согласен - содержать хозяйство вцелом - трудно.

Я про это и говорю, а кстати можно глянуть на фото Вашего локомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 16-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Да пожалуйста, фото здесь (там несколько страниц): http://www.streamphoto.ru/users/Parovoznik/135369/

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 20-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Да пожалуйста, фото здесь (там несколько страниц): http://www.streamphoto.ru/users/Parovoznik/135369/

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2006 00-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
Паровоз вещь простая в обслуживании - не смешите.
Детать какая-нибудь сломается, нигде не найдёте, а энтузиастов вытачивать на станках может не найтись. Насколько мне известно, паровоз нужно растапливать заранее, часов за 5. А чтоб это время сократить, надо пар брать от другого паровоза. И получится как в Талицах, сидят посредине леса, и говорят что дрова дорогие очень а топить всю ночь они не должны. В кафе кто-то сказал, что туристов там всё таки возят иногда(хоть не понятно, кто возит, приработок у Горьковской дороги чтоли и кого возят. В рязанской области один излюбленный у турагенств маршрут Рязань - Константиново и монастырь между ними. Так что не понятно, где они туристов набирают, желающих платить за покатушки тепловозом.
А если закрывать никто не собирается, то почему поезда в расписании обозначены как "по особому назначению" теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 10-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
=В кафе кто-то сказал, что туристов там всё таки возят иногда(хоть не понятно, кто возит, приработок у Горьковской дороги чтоли и кого возят. В рязанской области один излюбленный у турагенств маршрут Рязань - Константиново и монастырь между ними. =

Я это сказал. Об этом поведали местные. Чисто теоретически поезд заказывается официально и заранее. Под него сохраняется(/лась) дневная нитка в графике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 14-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Dima-M писал(а):
Паровоз вещь простая в обслуживании - не смешите.

Если руки растут оттуда откуда должны, а не из противоположного места и голова имеется в наличии, причём не просто голова, а с некими определёнными знаниями то никаких проблем действительно нет.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 21-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Ой, блин, меня поражает Ваша мудрость!!! Если все такие крутые перцы, дык достаньте ЖИВОЙ паровоз, привезите его в Тум и начинайте катать туритстов.

Что? Проблемз? Не понял! Это же так просто!!! :P 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 23-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Достал бы если бы деньги были. Нет денег - нет паровоза, увы :( И вообще я говорю про обслуживание, а не про достачу. Достача это отдельная песня.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 15-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Был там "зимой", 3 Января. Много трезвых месных не встретил (Всего 1) По его словам если ужд закроется месный заблокируют Гор.ЖД (Собой) Что на этом правды не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 15-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Shimanski писал(а):
Был там "зимой", 3 Января. Много трезвых месных не встретил (Всего 1) По его словам если ужд закроется месный заблокируют Гор.ЖД (Собой) Что на этом правды не знаю...


Извините ув. Shimanski, но судя по вашему посту "Всего 1" точно не про Вас, т.к. я даже не сразу понял о чём в нём (посте) речь! :roll: (Только без обид, пжлста!) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 15-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
К сожалению наверно тупо написал.
Я был 3 января 2007 года в окресностях Тумской УЖД (Проезжал на машине), встретил одного трезвово месного. По его словам ужд бует жить... и что при попытке закрытия УЖД местные заблокируют Гор.ЖД :wink:
Теперь понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 15-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Shimanski писал(а):
при попытке закрытия УЖД местные заблокируют Гор.ЖД :wink:

Всё это эмоции. Никакого конструктива. Этоя про плны местных жителей блокировать ГЖД :)
Вот если бы кто выкупил дорогу, и создал российский Банитис....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2007 00-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Не продают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2007 16-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
RB писал(а):
Не продают...

Значит, плохо просЮт :)
А что, есть желающие купить за реальную цену? Там одних рельсов (Р50, по-моему) на миллионы евриков :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2007 17-38 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ю. В. писал(а):
RB писал(а):
Не продают...

Значит, плохо просЮт :)
А что, есть желающие купить за реальную цену? Там одних рельсов (Р50, по-моему) на миллионы евриков :)

Насколько я понимаю, такая покупка юридически будет являться приватизацией железных дорог (страшно? :)), и для того, чтобы её осуществить, потребуется принятие Думой соответствующего закона, который, конечно, ради одной Тумской УЖД никто принимать не будет.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2007 17-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Д.З. писал(а):
Насколько я понимаю, такая покупка юридически будет являться приватизацией железных дорог (страшно? :)), и для того, чтобы её осуществить, потребуется принятие Думой соответствующего закона, который, конечно, ради одной Тумской УЖД никто принимать не будет.

А приватизация кооперативом "Декор" Купанского ТУ (знаменитая Переславская дорога) на каком основании была проведена? Или соответствующие законы, запрещающие приватизацию казённых железных дорог, появились позже? К тому же "РЖД" - ОАО, фактически частная компания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2007 19-26 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ю. В. писал(а):
А приватизация кооперативом "Декор" Купанского ТУ (знаменитая Переславская дорога) на каком основании была проведена?

Купанское ТУ никогда не принадлежало МПС (и, соответственно, РЖД) и не являлось железной дорогой общего пользования. А про то, что РДЖ - это частная лавочка, так не смешите меня: у неё 100% акций по закону принадлежат государству.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB