Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 07-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 11-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Просто обсуждение куда-то не туда пошло... Узкоколейка-не узкоколейка, расширить-сузить, людей возить или навоз... Какая разница? Есть оно и есть, "хоть горшком обзови, только в печку не ставь".

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 11-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ну просто хочет народ определенности :-) А то эдак и крановые пути на стройке можно в железные дороги записать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 19-17 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
Ну просто хочет народ определенности :-) А то эдак и крановые пути на стройке можно в железные дороги записать.

Ну, не понимаю я: а чего в этом плохого? Кому от этого хуже будет?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 23-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Д.З. писал(а):
svh75 писал(а):
Ну просто хочет народ определенности :-) А то эдак и крановые пути на стройке можно в железные дороги записать.

Ну, не понимаю я: а чего в этом плохого? Кому от этого хуже будет?

В Галерею начнут фотографии башенных кранов присылать :lol: :lol: Ну а если серьезно - для чего-то же нужна терминологическая определнность в любом деле. Для системности, что ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 23-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Цитата:
В Галерею начнут фотографии башенных кранов присылать...

Шутите? Где вы видели узкоколейный башенный кран? У них колея под два-три метра.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2007 00-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Шучу, конечно. Это как обобщающий пример был... Кран можно и в "широкую" галерею послать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2007 00-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Чёрт, ещё недавно стоял неподалёку на долгострое башенный кран старого типа, потом на металл спилили, нигде такого больше не встречал, эх, жалко - не догадался сфотографировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 17-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
wask писал(а):
Резюме: Объявляется конкурс на лучшее АКАДЕМИССКОЕ определение УЖД. Победителю конкурса предоставляется право бесплатной поездки на первом пассажирском поезде ШУЖД с правом посидеть в кабине машиниста тепловоза! :)



Узкоколейная железная дорога - частное или государственное транспортное предприятие использующее для своих целей(пассажирское, грузовое магистральное, грузовое межцеховое,шахтное, туристическое движение) железнодорожный транспорт перемещающийся по колее меньше 1520мм.
ширина колеи может изменяться от 0 до 1520 мм в зависимости от потребностей и возможностей предприятия. Желательными к применению является колея шириной 600, 750 и 900мм по причине наличия заводов изготовителей ПС для данных стандартов. Колея шириной 760 мм рекомендована в странах, где присутствует ПС данной ширины (данная колея позволяет использовать ПС колейностью 750мм :)) и выбор ПС будет более широким в плане количества потенциальных заводов изготовителей (750-760мм).

В качестве исключения широкими считать стефенсоновскую колею и колею 1067мм.

колеи шириной 0-20 см желательно считать модельными ужд





придумано мной. гонорар и приглашени отправлять на den88is@mail.ru и den88is@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 19-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Цитата:
придумано мной. гонорар и приглашени отправлять на den88is@mail.ru и den88is@yandex.ru

:D :D :D

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 19-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
3d писал(а):
Узкоколейная железная дорога - частное или государственное...

А как насчёт муниципальных? Нельзя? А если можно, то тогда упоминание формы собственности вообще излишне.
Цитата:
...транспортное предприятие, использующее для своих целей(пассажирское, грузовое магистральное, грузовое межцеховое,шахтное, туристическое движение) железнодорожный транспорт, перемещающийся по колее меньше 1520мм.

Уже неверно. Посмотрите определение железнодорожного транспорта: он не может перемещаться.
Цитата:
ширина колеи может изменяться от 0 до 1520 мм в зависимости от потребностей и возможностей предприятия.

Опять неверно. Ширина колеи классифицируется следующим образом:
  • уже 650 мм - промышленная
  • 650 - 850 мм (не включая) - узкая
  • 850 мм - 1270 мм (не включая) - метровая
  • 1270 мм - 1511 мм (не включая) - нормальная
  • 1511 мм и более - широкая

На моём сайте к "узкоколейкам" относятся железные дороги с промышленной, узкой и метровой колеёй.
Цитата:
Желательными к применению является колея шириной 600, 750 и 900мм по причине наличия заводов изготовителей ПС для данных стандартов. Колея шириной 760 мм рекомендована в странах, где присутствует ПС данной ширины (данная колея позволяет использовать ПС колейностью 750мм :)) и выбор ПС будет более широким в плане количества потенциальных заводов изготовителей (750-760мм).

В качестве исключения широкими считать стефенсоновскую колею и колею 1067мм.

колеи шириной 0-20 см желательно считать модельными ужд

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 20-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
От 0 мм - это сильно... :-)
А муниципальное и государственное - разве не одно и то же? Муниципальная власть - это же низший уровень государственной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 22-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Д.З. писал(а):
Опять неверно. Ширина колеи классифицируется следующим образом:
  • уже 650 мм - промышленная
  • 650 - 850 мм (не включая) - узкая
  • 850 мм - 1270 мм (не включая) - метровая
  • 1270 мм - 1511 мм (не включая) - нормальная
  • 1511 мм и более - широкая


Ой-ой-ой! :( Это кто так подробненько классифицирует? Насколько есть инфа у меня, всё гораздо проще. Есть "стандартная", она же "нормальная", она же "стефенсоновская" колея шириной, кажется :) 1435 мм или сколько-то там :) в футахъ и дюмовочкахъ:) Любая колея ширЕЕ именуется "широкой", всякая колея ужЕЕ - "узкой". По-моему так...
svh75 писал(а):
От 0 мм - это сильно... :-)

А монорельс в его классическом проявлении (т.е. в виде пути, состоящего из одного рельса, а не системы бетонных "хреней" разногу профилю) и есть УЖД с колеёй 0 мм. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 23-06 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
wask писал(а):
Ой-ой-ой! :( Это кто так подробненько классифицирует?

Вот, например: http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Spurweiten

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 23-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
Муниципальная власть - это же низший уровень государственной.

Как всё запущено :( Цитирую Конституцию РФ:

В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

См. также главу Местное самоуправление.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 23-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Д.З. писал(а):
svh75 писал(а):
Муниципальная власть - это же низший уровень государственной.

Как всё запущено :( Цитирую Конституцию РФ:

В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

См. также главу Местное самоуправление.

Ладно, не буду оффтопить, но по прочтении так и осталось ощущение, что это низший уровень государственной власти. Может, юристы какие-то закавыки и усматривают, я - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 23-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Насколько я понял, УЖД признаётся таковой, если ширина колеи от 200 до 1270мм
Согласен

Меньше - уже модель, больше - нормальная либо широкая колея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2007 04-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
svh75 писал(а):
Ладно, не буду оффтопить, но по прочтении так и осталось ощущение, что это низший уровень государственной власти.

Вам простительно :) А вот когда политики начинают такое говорить... Впрочем, действительно офф-топик.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2007 05-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
не, предлагаю всё же считать нормальной лишь 1435 (ну или ткните мня носом в колею между 1270 и 1435, которая распространена шире, нежели та же 1067)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2007 10-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Кстати, насчет оффтопов. Переход разговоров на параллельные (и не очень) темы происходит достаточно часто, и это понятно, - железная дорога не изолирована от внешнего мира. Дмитрий, может, действительно, создать что-то вроде "курилки", куда можно было бы переводить подобные "ответвления"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2007 10-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
svh75 писал(а):
Кстати, насчет оффтопов. Переход разговоров на параллельные (и не очень) темы происходит достаточно часто, и это понятно, - железная дорога не изолирована от внешнего мира. Дмитрий, может, действительно, создать что-то вроде "курилки", куда можно было бы переводить подобные "ответвления"?


Полностью поддерживаю, самому надоело оффтопить, но... так хочется! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB