Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 11-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
MaF писал(а):
Я таки дико извиняюсь
Г-да благородные доны из ШУЖД.Однако смею заметить что ваша перебранка напоминает мне разборку 2 базарных баб - "Я тебе то а ты мне это".Не стыдно?Может стоит такие разборки вести в личке или в мыле?


Да конечно, извините.

Про Ту-3:
У нас была идея (точнее у ed4mk) стырить Ту-3 001 у МОЖД, но за него вступились Юные и некоторые из депо ТЧ-7...собственно из за этого и была драка..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 12-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
wask писал(а):
ed4mk писал(а):
(...) Как ты за ТУ3 получил, я помню. Но я, в отличие от тебя, не говорил, что ты правильно получил в морду. (...)

Я конечно дико извиняюсь, шо встреваю в разборки в благородном семействе :) , но про ТУ3 можно поподробнее?


Насколько я помню, энное количество месяцев назад, ещё в предыдущем (ныне удалённом) топике про ШУЖД сообщалось о том, что питерский ТУ3-001 вот-вот отойдёт в распоряжение ШУЖД. Мои возражения, мол, тепловоз далеко не такой бесхозный, как кажется руководству ШУЖД, не воспринимались всерьёз. Потом говорилось даже о том, что Максим лично звонил Начальнику Октябрьской ж.д. и тот пообещал отдать ему тепловоз. Но как-то всё заглохло…

Чуть раньше Максим по секрету сообщал мне, что сданные много лет назад в металлолом ТУ3 с Ярославской ДЖД на самом деле живы и здоровы и ШУЖД планирует забрать их к себе. Но где они всё это время стоят мне так и не сказали.

Потом из тех же источников проскакивала информация о том, что помимо всё-таки разделанных в металлолом ярославских ТУ3 обнаружена ещё парочка ТУ3, номера которых держатся НОДом в секрете. Где обнаружены? Полагаю, на бескрайних просторах интернета.

Господа, а ни у кого не сохранилось старых архивов форума Паровоза ИС, где обсуждался ещё никому не известный тогда ШУЖД? Знаете, это очень увлекательное и поучительное чтиво. Будет очень жаль, если выяснится, что оно бесследно исчезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 12-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Дм.Сутягин писал(а):
wask писал(а):
ed4mk писал(а):
(...) Как ты за ТУ3 получил, я помню. Но я, в отличие от тебя, не говорил, что ты правильно получил в морду. (...)

Я конечно дико извиняюсь, шо встреваю в разборки в благородном семействе :) , но про ТУ3 можно поподробнее?


Насколько я помню, энное количество месяцев назад, ещё в предыдущем (ныне удалённом) топике про ШУЖД сообщалось о том, что питерский ТУ3-001 вот-вот отойдёт в распоряжение ШУЖД. Мои возражения, мол, тепловоз далеко не такой бесхозный, как кажется руководству ШУЖД, не воспринимались всерьёз. Говорилось даже о том, что Максим лично звонил Начальнику Октябрьской ж.д. и тот пообещал отдать ему тепловоз. Но как-то всё заглохло…

Чуть раньше Максим по секрету сообщал мне, что сданные много лет назад в металлолом ТУ3 с Ярославской ДЖД на самом деле живы и здоровы и ШУЖД планирует забрать их к себе. Но где они всё это время стоят мне так и не сказали.

Потом из тех же источников проскакивала информация о том, что помимо всё-таки разделанных в металлолом ярославских ТУ3 обнаружена ещё парочка ТУ3, номера которых держатся НОДом в секрете. Где обнаружены? Полагаю, на бескрайних просторах интернета.

Господа, а ни у кого не сохранилось старых архивов форума Паровоза ИС, где обсуждался ещё никому не известный тогда ШУЖД? Знаете, это очень увлекательное и поучительное чтиво. Будет очень жаль, если выяснится, что оно бесследно исчезло.


Дмитрий мне лично номера живых Ту3 неизвестны были я ориентировался по показаниям ed4mk!
А насчсет питерского Ту3- я действительно звонил Н ОЖД и он обещал рассмотреть этот вопрос но тут горой встало ТЧ и МОЖД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 12-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
nod-shujd писал(а):
(...)
Дмитрий мне лично номера живых Ту3 неизвестны были я ориентировался по показаниям ed4mk!
А насчсет питерского Ту3- я действительно звонил Н ОЖД и он обещал рассмотреть этот вопрос но тут горой встало ТЧ и МОЖД


У-у-у-у! Я то думал всплыло чего-то новенькое, ручки потёр. А тут оказывается последний "ТУзик" никак поделить не могут! :lol:

Представляю картину: приезжает "Великий НОД" :) в кабриолете к ТЧ-7 Окт и говорит: "А подать сюда мой ТУ3!!!"
А ему тута без объяснений БАХ в рыл... в лицо. Гады такие! :evil: Хотя их можно понять, особенно при инициированной дедушкой Лениным нелюбви к Москве и Москвичам! 8)

Запостить меня хотели... всякие гадости про НОДа писали.... обрезание вагона на полном сурьёзе обсуждаем.... потом анамнезы (т.е. диагнозы) пошли... А мы имеем дело с обыкновенным дестким максимализмом при котором желаемое (о-очень благое, не спорю!) выдаётся за действительное. При этом не со злого умысла, а .... как бы это... ну да ладно... А действительность эта бьёт ключом и всё больше по голове! :( А вот к этому все оказались не готовы, адекватных решений проблемы нет и не предвидится, увы! Общественность же добила (каюсь, я тоже подливал масла в огонь :oops: ) морально. А почему? Да потому, что НОД патологически не хочет прислушиваться к мнению оппонентов! :evil:

Во всей этой истории грустно одно: в очередной раз круто объё****ые (по-другому сказать не могу, увы!) иностранные дяди из ... как там бишь его? "Федикрейл" окончательно утратят доверие к начинаниям таких и так "мутных" для них Россиян. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 13-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Уважаемый Wask!

Прекратите называть меня "великий НОД"

Я прислушиваюсь очень часто к мнению других людей- но за 17 страниц данной темы НЕ ВЫСКАЗАНО ни одного конструктива- только бесконечный срач (не без вашего участия).

Если бы лично ВЫ предложили что-нибудь- я с удовольствием с вами это обсудил- да, у меня не хватает опыта в восстановлении из руин железной дороги, но у меня много опыта об организации и управлении движением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 13-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
nod-shujd писал(а):
да, у меня не хватает опыта в восстановлении из руин железной дороги, но у меня много опыта об организации и управлении движением!


Максим, ты меня прости конечно, но не расскажешь ли уважаемому собранию, где и когда ты успел набраться опыта самостоятельного управления и организации движения?

Если речь идёт о знаниях, полученных на Кратовской детской железной дороге, то, при всём моём уважении к ДЖД, даже если ты был там лучшим из лучших, их явно не хватит для самостоятельной работы, особенно при возникновении нештатных ситуаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 15-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Максим, ты опять несешь чушь. Если это была ТОЛЬКО моя идея - забрать ТУ3, зачем же тогда ты ездил выяснять подробности в Питер? Ты сам тоже, получается, горел этой идеей? Или, быть может, я слезно умолял тебя туда поехать, и ты, так и быть, поехал??? Смешно, ха-ха. Тебе всегда в последний момент становилось очень жалко денег и самого себя. Именно поэтому вы до сих пор сидите в такой глубокой жопе. Тебе нужны конструктивные предложения? Выгоняй всю эту шоблу, которая ни черта не смыслит в ОКЖД и устройстве УЖД, и набирай настоящих профессионалов, готовых бескорыстно, опять же, ради любви к дороге готовых тратить свои деньги, время и силы (таких можно найти на ДЖД, но на той же самой ММЖД таких людей, кажется, уже нет). У тебя, Макс, в команде сидят люди, совершенно некомпетентные и, как мне кажется, не очень-то заинтересованные в восстановлении. Так что набирай другую команду, и начинай ремонтировать путь. Тебе ведь надо ДОРОГУ восстановить, а не пустить свой поезд? Так что ремонтируй путь, ремонтируй подвижной состав депо Бакшеево, помогай по-мелочи, но в темпе. А как весь путь до Бакшеево восстановишь с разъездами, тогда тебе и помогут. Я думаю, даже Егоров будет благодарен и не забудет о тебе. Дерзай, Максим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 16-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Счет битвы ed4mk VS nod-shujd 7:2.

Все же обидно, что из конфетки смогли сделать г...о. Уменя для этого не нужно, желания - тоже не нужно, достаточно просто ничего не делать. Для меня был показателен в этой гнусной схватке вот какой аспект. Зашла речь об алкоголе и его принятию внутрь. Никто из причастных к ШУЖД не сказал - не было такого, все хором пели - БЫЛО, только кивали друг на друга. Я не против спиртных напитков. Но мешать их с делом – адский коктейль. Почему именно это показательно? Кто у нас не пьет? Даже вопрос звучит странно - это же почти святое, даже сама тема - святая. Так вот когда даже в такой теме люди найти согласия не могут - на лад их дело не пойдет. Проверено на коллективах временем. Чуть ранее коллега wask очень точно по этому поводу высказывался.
Гнусно, что люди сплоченные одной идеей, одними интересами способны поливать друг друга грязью. Безусловно, это объяснимо хотя бы тем, что все мы очень разные: кто-то стоит у станка, а кто-то утром одевает "Бриони", "котлы" за червонец и едет с водителем в офис; кто-то имеет два высших и ученую степень, а кто-то еще в 10 классе. Но разве это определяет "сообщность" общества, его единство, соборность даже? Разве образование или размер заработка должны ссорить или быть способны разъединить людей? Никак.
Около года назад я пробовал искать здесь партнера для строительства туристической УЖД где-нибудь рядом с Москвой. Не столько для заработка, а сколько для удовлетворения собственных увлечений. Благо для этого были все возможности. Партнер был нужен для того, чтобы во-первых не делать все в одиночку, а во-вторых, чтобы не тратить деньги одному, все же проект этот хоть и под силу, но не за три копейки. Так вот после года разговоров, терок и переговоров я понял, что с этим комьюнити каши не сваришь. И вот почему.
Время зарождения такого повсеместного явления как любитель УЖД совпало с входом в нашу жизнь Интернета. У самых истоков зарождения сообщества УЖД присутствовал всеобъемлющей дух надменного и лицемерного превосходства. Если кто-то был на какой-либо УЖД, то он не просто делился этим, а с удовольствием тщеславно об этом повествовал. И данный сайт уважаемого Д.З., и тот же уважаемый С. Болашенко, да и ряд других уважаемых людей возделали благодатную почву для бОльшего и лучшего взращивания неприязни. На ней же расплодились и более крупные конфликты, обильно или скудно освещаемые и преподносимые на страницах сайтов и форумов по УЖД. В итоге для многих дело любви УЖД стало делом ненависти к любителю УЖД. Нет задачи любить УЖД, нет задачи найти и сохранить информацию, а важно обосрать соседа: «Не плохо что своя корова сдохла, а плохо – у соседа жива». Сколь нетерпимо мы относимся друг к другу – нелицеприятно, но от этого не менее объективно, являет нам сей форум. Не желание возродить и созидать движет нами, а желание показать и выпятить себя. Я? Я. Я!
Никто не желает чуть-чуть наступить на себя, поставив во главу угла не личную славу, а общее дело. И надо сказать, что за сложившуюся ситуацию ответственны и те, кто начинал эти сообщества в виртуале создавать, как бы сейчас они не кричали на всех углах – хотите сидите, не хотите – в сад. Вот именно это и есть лелеяние Я и наплевание на всех. Но не стоит забывать, что за это ответственен и каждый, кто пишет в угоду своего эго, а не общего дела.
Пока мы не научимся элементарно уважать друг друга, пока мы не научимся протягивать друг другу руки помощи бескорыстно и честно. Пока мы не научимся не только принимать помощь, но и давать ее, не ведя летописи своих заслуг и достижений, а всегда держа в памяти только список – чего еще не сделано. Будет великий раздор.
Я приводил и буду приводить в пример успех web-комьюнити – авто.ру. Оно само отторгает любого паразита, который вторгнется в него, но при этом все участники могут искренне друг на друга положиться. И хочу заметить, что это результат работы организаторов – труд и никакого мошенничества.
Вместо эпилога хотелось бы заметить, что развитие любого социума давно известно. Сначала это мирное сосуществование в полном понимании, потом это разделение полномочий и властей, затем это передел властей и в итоге создание четкой и твердой иерархии. Не обязательно это иерархия формальная – с привелегиями, погонами и прочими регалиями, просто чей-то авторитет будет неоспорим. Сообщество УЖД стоит на грани второй и третьей стадии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 16-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А может и правда - стоит заняться не ремонтом чего-то для себя, а посильной помощью ШТУ? По крайней мере, так наберутся хорошие связи и в руководстве, и в Бакшеево, и через, например, год - пойдёт ответная реакция, помощь пойдёт уже не от ШУЖД, а к ШУЖД от ШТУ. Глядишь - помогут и с локомотивом, и с вагоном. Ни к чему пороть горячку, хорошие дела быстро не делаются, хорошая вещь должна отлежаться (знаю по собственному опыту) а хорошая мысль - отвисеться - прежде чем обретёт свою совершенную и материальную форму.

P.S. for RB:
Совершенно с вами согласен. В отношении между любителями УЖД что-то хотелось бы поменять. Что интересно, между любителями ЖД такого антагонизма почти не возникает - есть путешественники-одиночки, есть группы путешественников-фотографов, есть те кто работает на ЖД и одновременно является любителем. Но между ними таких распрей нет.
И по поводу алкоголя - было, было. Но было почему-то не от желания нажраться, а как бы это сказать - от безысходности чтоли. Когда собиралась большая группа, желающая помочь в восстановлении - никто ни во время, а тем более до работы не пил. Насчёт после - не знаю, это личное дело каждого. Другое дело когда вроде собрались ехать поработать - а выходит что на месте оказывается 2 человека без нужных инструменов, которые должен был захватить тот кто не поехал. Тут предложение возникало само собой - а что ещё делать? Посидеть часок и убраться восвояси?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 17-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Мне абсолютно понятна и близка позиция граждан, высказанная в последних двух постах. Смею заметить, что и в ш/к сообществе не всё бывает гладко: "моделисты" на дух не переносят "натуристов", считая их всех поголовно алкашами с дорогой фототехникой :P , а те в отместку считают "моделюг" "чистюлями" никогда не нюхавшими натоящего пара. :shock:
Но причина такого плачевного положения, ИМХО глубжее. :( В лихие 90-е гг. у ж.д. сообщества в России (ОК-ОК!, говорим про Москву!) было много перспектив по созиданию и созданию чего-то исторического, музейного. С одной стороны это целенаправленно задавливалось сверху (МПС, местные чинуши, ставшие враз мини-корольками, блин!). Нажим был серьёзный, но преодолимый совместными усилиями. А вот с другой стороны, группа товарЫсчей, считавшая, что именно ОНИ стояли У ИСТОКОВ начали меряться... ну, понятно, что не напишу чем. В результате имеем то, что имеем. Именно поэтому лично я, прочитав кое-какие первые появившиеся материалы по ШУЖД сразу вспомнил свою молодость и то, к чему привела раздача доолжностей и привилегий в отсутствии дела! :( Отсюда полное неверие моё в этот проект с самого начала при всех его благих (блин, сам бы костьми лёг!) планах. Но и во-вторых. Повторюсь о том, что я лично участвовал в проработке вопроса экономической целесообразности (говоря современным языком - бизнес-плана, чего настоятельно советовали и ШУЖД!!!) организации/восстановления пассажирского движения по уч-кам Орехово (Крутое) - Пирютино и Шатура-Пасс. - Лосево. Оба на 1994г получались УБЫТОЧНЫМИ!!! А ведь тогда обстановочка была совсем не та, что ЩАС! :( Так что это (туристическая УЖД а Подмосковье) ИМХО м.б. только игрушкой в руках какого-нить богача или подарком мецената-альтруиста сплочённой УЖД обчественности. Пока нет ни того, ни другого, и что самое обидное - и не предвидится...
Косвенным подтверждением моих слов может служить состояние ПЖМЗ. Оставив критику их политики, можно констатировать лишь одно: Даже такой единственный и неповторимый на просторах РФ выгодный в туристическом плане проект с тресокм провалился, разбившись о суровую финансовую действительность ЖЛОБСКОЙ Российской экономики. Под "жлобским" я понимаю налоговую политику, "поддержку малого бизнеса", коммунальные тарифы, налог на собственность, кредитную систему и т.д. :!:
Кто не согласен со мной - высказывайтесь, плиз!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 18-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Так вот и я про тоже... Михаил продолжил мою мысль. В принципе действительно, почему бы и нет? Если нам так нравится Шатура и ее узкоколейка, почему бы нам тогда не начать работать во имя узкоколейки, а не во имя собственных принципов? Почему бы нам не починить ПД1, не начать заниматься путями... Ведь ТУ7 не пускают близко к Шатуре из-за состояния пути - а оно там и вправду ужасное!!! Например, прошлым летом там можно было найти восьмиметровую рельсовую плеть, ни разу не прикрепленную к шпалам! И по ТАКОМУ пути что-то еще ходит... Пока ШУЖД собирает пульт ДСП, а тепловозы в Керве медленно умирают, из-за состояния пути тот же ТУ7 проехать сюда не может, и дорога терпит большие убытки. Разве хочет уважаемое собрание, чтобы эту УЖД закрыли?
Мне кажется, что у Шатурской узкоколейки, ОАО "Шатурторф", В.Н.Егорова и всех нас, вместе взятых, наконец-то появился хоть какой-то шанс. Призрачная возможность. Но время, как говорится, ждать не любит.
Вот смотрите - если мы будем работать путейцами, слесарями и т.д. - то есть ремонтировать дорогу и ее подвижной состав - неужели нам никто не даст этим ПС управлять? Да нас там самыми лучшими сотрудниками считать будут, а это получше теперешней группы ШУЖД с их "большими" погонами и отсутствием дела.
Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 19-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ed4mk писал(а):
Так вот и я про тоже... Михаил продолжил мою мысль. В принципе действительно, почему бы и нет? Если нам так нравится Шатура и ее узкоколейка, почему бы нам тогда не начать работать во имя узкоколейки, а не во имя собственных принципов? Почему бы нам не починить ПД1, не начать заниматься путями... Ведь ТУ7 не пускают близко к Шатуре из-за состояния пути - а оно там и вправду ужасное!!! Например, прошлым летом там можно было найти восьмиметровую рельсовую плеть, ни разу не прикрепленную к шпалам! И по ТАКОМУ пути что-то еще ходит... Пока ШУЖД собирает пульт ДСП, а тепловозы в Керве медленно умирают, из-за состояния пути тот же ТУ7 проехать сюда не может, и дорога терпит большие убытки. Разве хочет уважаемое собрание, чтобы эту УЖД закрыли?
Мне кажется, что у Шатурской узкоколейки, ОАО "Шатурторф", В.Н.Егорова и всех нас, вместе взятых, наконец-то появился хоть какой-то шанс. Призрачная возможность. Но время, как говорится, ждать не любит.
Вот смотрите - если мы будем работать путейцами, слесарями и т.д. - то есть ремонтировать дорогу и ее подвижной состав - неужели нам никто не даст этим ПС управлять? Да нас там самыми лучшими сотрудниками считать будут, а это получше теперешней группы ШУЖД с их "большими" погонами и отсутствием дела.
Что скажете?


ну чтож тут я полностью соглашусь...я давно думаю, что ваггон, пульт не так важны....именно по этому я думаю этим летом бросить все (по крайней мере свои) силы на ремонт пути. Дизель для тепловоза Ту4 у меня есть и с киселевым И.В. мы уже пришли к единому выводу-надо везти мой дизель-поставим на НОРМАЛЬНЫЙ ход сначала один локомотив,потом второй и тд. Вагоном как и прежде будут заниматься- но уже организованно: кто то в вагоне- кто то на пути, кто то в тепловозе. Это самый правильный сейчас вариант. МЖД поможет шпалами (о чем у меня был личный разговор с НЗ-1 Молдавером В.И.
Так что этим летом ВСЕ кто все таки еще заинтересован:
Давайте соберем нормальную группу и покажем что мы можем нормально работать! Кого-то на путь а кого то на ПС.

Если есть такие люди, которые могут взять в руки гаечный ключ и кувалду-звоните- соберемся и начнем с путей- отремонтируем станцию Керва и далее по перегону...

Мне самому надоело что у нас нет именно "командного духа"...я только сейчас понял то, насколько не в ту сторону мы шли.....

Какие туристические поездки, вагон можно восстановить для себя, и просто по просьбе кого-то там прокатить за N сумму....

что вы на это скажете?

и еще:
предлагаю все таки теперь вести тут не всеобщий срач а именно конструктивную беседу с обсуждениями проектов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 20-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
От эт-то ДА! :shock: Надеюсь, теперь я читаю не пустой флуд, но первые попытки подумать о том, что бы сделать что-то реальное :!: Очень хочу Вам поверить.

Единственное, лично я по-любому займу позицию стороннего наблюдателя. И не потому, что мне всё пох, а потому, что я в своё время "на полную катушку" навкалывал "за идею", за что был жестоко "обломан", теми, кто был рядом и для которых идея была лишь инструментом!!! :evil: А посему... не хочу нарваться на облом ещё раз: моё, теперь уже серьёзно ослабленное стрессом и алкоголем сердце точно этого не выдержит... А может, психика.... Да и возрастная категория не та! :wink: Так что искренне сочувствуя посмотрю со стороны! (Пока!) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 21-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ngrw_paul писал(а):
От эт-то ДА! :shock: Надеюсь, теперь я читаю не пустой флуд, но первые попытки подумать о том, что бы сделать что-то реальное :!: Очень хочу Вам поверить.

Единственное, лично я по-любому займу позицию стороннего наблюдателя. И не потому, что мне всё пох, а потому, что я в своё время "на полную катушку" навкалывал "за идею", за что был жестоко "обломан", теми, кто был рядом и для которых идея была лишь инструментом!!! :evil: А посему... не хочу нарваться на облом ещё раз: моё, теперь уже серьёзно ослабленное стрессом и алкоголем сердце точно этого не выдержит... А может, психика.... Да и возрастная категория не та! :wink: Так что искренне сочувствуя посмотрю со стороны! (Пока!) :roll:


Я действительно сейчас соберу всех участвующих в этом "безобразии" и обсужу с ними идею помощи ШТУ а не получение личной выгоды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 22-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Как у вас у всех всё чисто, красиво и высокопарно
Аж противно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 22-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Ibos писал(а):
Как у вас у всех всё чисто, красиво и высокопарно
Аж противно...

а что вас не устраивает? лучше бы предложение внесли какое-нибудь, а не языком чесали впустую!

P.S.

а еще говорят что мы своими перепалками флудим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2007 23-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2007 16-00
Сообщения: 19
ngrw_paul писал(а):
От эт-то ДА! :shock: Надеюсь, теперь я читаю не пустой флуд, но первые попытки подумать о том, что бы сделать что-то реальное :!: Очень хочу Вам поверить.

Единственное, лично я по-любому займу позицию стороннего наблюдателя. И не потому, что мне всё пох, а потому, что я в своё время "на полную катушку" навкалывал "за идею", за что был жестоко "обломан", теми, кто был рядом и для которых идея была лишь инструментом!!! :evil: А посему... не хочу нарваться на облом ещё раз: моё, теперь уже серьёзно ослабленное стрессом и алкоголем сердце точно этого не выдержит... А может, психика.... Да и возрастная категория не та! :wink: Так что искренне сочувствуя посмотрю со стороны! (Пока!) :roll:


Прекрасно вас понимаю. Неплохо было бы описать историю "Р-Э". Чтобы ошибок не повторять. Может напишите?
А то старые номера ЖД дела не у всех есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 00-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
E.V. писал(а):
ngrw_paul писал(а):
От эт-то ДА! :shock: Надеюсь, теперь я читаю не пустой флуд, но первые попытки подумать о том, что бы сделать что-то реальное :!: Очень хочу Вам поверить.

Единственное, лично я по-любому займу позицию стороннего наблюдателя. И не потому, что мне всё пох, а потому, что я в своё время "на полную катушку" навкалывал "за идею", за что был жестоко "обломан", теми, кто был рядом и для которых идея была лишь инструментом!!! :evil: А посему... не хочу нарваться на облом ещё раз: моё, теперь уже серьёзно ослабленное стрессом и алкоголем сердце точно этого не выдержит... А может, психика.... Да и возрастная категория не та! :wink: Так что искренне сочувствуя посмотрю со стороны! (Пока!) :roll:


Прекрасно вас понимаю. Неплохо было бы описать историю "Р-Э". Чтобы ошибок не повторять. Может напишите?
А то старые номера ЖД дела не у всех есть.

Простите, а что такое Р-Э?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 04-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
МАКС, НЕУЖЕЛИ ТЫ НАКОНЕЦ ОЧНУЛСЯ???? Ну что, будешь собирать команду профессионалов? :) Я лично наверное по-любому депо Бакшеево помогать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 06-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Ретро-Экспресс.
Планировали ретротуры под паровозом и в ретровагонах по окружной.Начинание позднесоветской-раннеельцинской эпохи.
До сих пор у меня вырезка из Т-М о МОЖД валяется,где рассказано о них - мол выделна земля,есть вагоны и наконец то с запасных путей ст. Канатчиково выдан им паровоз серии Л.
А в конце приписка - когда мол этот номер уже был сверстан поступили новости - Р-Э мол подались веянью времени и решили получить легкие деньги
ЗЫ - могу дословно ту статью перепечатать,в части о Р-Э


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB