Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 18-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 12-10 
Не трамваи там очень резвые...
Страшно подумать что будет если у нас ЛВС86 разгонится до такой скорости на наших отменных путях. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 15-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Эх... моя мечта побывать в Праге и покататься на ихних трамваях! :) Здорово наверно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 15-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-00
Сообщения: 45
Откуда: Израиль, г.Ашдод
Петришин М. писал(а):
Не трамваи там очень резвые...
Страшно подумать что будет если у нас ЛВС86 разгонится до такой скорости на наших отменных путях. :D

Скорее всего рассыпется на миллион мелких кусочков, а в худшем случае ввзлетит в воздух, как самолёт. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 15-33 
Петришин М. писал(а):
Не трамваи там очень резвые...
Страшно подумать что будет если у нас ЛВС86 разгонится до такой скорости на наших отменных путях. :D


Ничего не произойдёт. 60 км/ч это обычная трамвавйная скорость, на неё рассчитаны все эксплуатирующиеся сейчас пассажирские трамвайные вагоны.
А Петербург вообще отличается высокой скоростью движения трамваев. Меня особенно удивляет высокая скорость прохождения кривых. Знак вроде "трамваю - 30км/ч в кривой" в Петербурге обычное дело. Это очень много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 16-39 
А в каком месте у нас высокоскоростные трамваи??? Если у нас даже по реконструированной линии по Просвещения иногда тащутся 30! А где вы видели что бы по среднестатистическим питерским путям ездили 60??? Бывают некоторые индивиды которые разгоняются 50-60, но когда они это делают, то становится страшно за своюю жизнь, приятных ощущений не наблюдается когда вагон швыряет из стороны в сторону со всей дури. Так что я бы не был настолько оптимистичным в этом плане, а то что там где-то написано 30 в кривой это ровным счётом ничего не значит. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 16-44 
А ЛВС86 в плане скорости вообще в ауте, они обычно всегда более раздолбаны чем ЛМ68М или КТМ-5, они вот и гоняют в основном. "Ленинградский ВысокоСкоростной" как то не оправдывают они своего названия!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейные трамваи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 16-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Игорь из Кишинёва писал(а):
Насчёт выбора колеи:один знакомый машинист рассказывал,что при начале воен.действий планировалось использовать трамвайные вагоны для перемещения л\с по ж\дорогам.Вот такая версия.Подходит?


Нет. Сейчас уже не подходит. Это он с вагонами метро перепутал.
Скорость трамвайных вагонов невысокая (имеется в виду транспортная). И требованиям ПТЭ они не соответствуют.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 17-26 
Anonymous писал(а):
А в каком месте у нас высокоскоростные трамваи??? Если у нас даже по реконструированной линии по Просвещения иногда тащутся 30! А где вы видели что бы по среднестатистическим питерским путям ездили 60??? Бывают некоторые индивиды которые разгоняются 50-60, но когда они это делают, то становится страшно за своюю жизнь, приятных ощущений не наблюдается когда вагон швыряет из стороны в сторону со всей дури. Так что я бы не был настолько оптимистичным в этом плане, а то что там где-то написано 30 в кривой это ровным счётом ничего не значит. :(


А вы думаете что в других городах по другому? Вот например Екатеринбург и Самара, два очень хороших трамвайных города. В Екатеринбурге официальное ограничение скорости трамваю 40 км/ч. В Самаре такго глобального ограничения нет, но у нас локальные ограничения 10км/ч это обычно дело. Петербург в этом плане обычный город. Помоим субективным впечатлениям тамваи в Петербурге много стоят в пробках. Но зато когда едут, то едут достаточно быстро. А кривые у вас вообще прохолят я думаю даже излишне быстро. Вообще средняя пассажирская скорость трамвая практически во всех городах колеблется от 14 до 18 км/ч. Максимальная соответственно 30-40км/ч. Крупных городов, где трамваи с пассажироами в регулярном движении стабльно ездят хотя бы 50км/ч, в России очень мало. Так что тут Петербург ничем от всех не отличается.

А скоростной трамвай это совсем другая вещь. Скоростной трамвай доложен иметь пассажирскую скороть более 24км/ч. То есть максимальную около 50км/ч. Но этого достичь практически невозможно без ликвидации одноуровневых пересечений с автотраснпортом. Поэтому скоростных трамваев в России очень мало, и ни один метрогород их не имееет.

Хороших путей в Петербурге также полно. Пути на Литейном проспекте это я думаю это вообще максимум качества, который можно достигнуть в России.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 19-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2006 23-08
Сообщения: 12
Откуда: Москва
На трамвайном форуме я поднимал вопрос о возможности использования трамвайного п/с на ж/д и, похоже, там пришли к выводу, что это невозможно, из-за различной конструкции трамвайной и ж/д стрелки. Хотелось бы понять: какое конструктивное отличие между железнодорожными и легкорельсовыми стрелочными переводами, так как по внешнему виду они практически одинаковы, а также к чему ближе стоят стрелки на УЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 19-44 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Чернышов Андрей Юрьевич писал(а):
Хотелось бы понять: какое конструктивное отличие между железнодорожными и легкорельсовыми стрелочными переводами, так как по внешнему виду они практически одинаковы, а также к чему ближе стоят стрелки на УЖД.


Мы отвлеклись от тему. С трамваями в целом - на трамвайный форум, пожалуйста.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2006 13-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Чернышов Андрей Юрьевич писал(а):
На трамвайном форуме я поднимал вопрос о возможности использования трамвайного п/с на ж/д и, похоже, там пришли к выводу, что это невозможно, из-за различной конструкции трамвайной и ж/д стрелки. Хотелось бы понять: какое конструктивное отличие между железнодорожными и легкорельсовыми стрелочными переводами, так как по внешнему виду они практически одинаковы, а также к чему ближе стоят стрелки на УЖД.

Это несколько неправильно. В Москве, трамвайный шлюз на Угрешской улице оборудован железнодорожными стрелками. Трамваи его проходят нормально. Кроме того, от станции Угрешская их буксируют по железнодорожному пути.
Другое дело, что ЖД подвижной состав (за очень редким исключением) не может использовать трамвайные стрелки (большинство из них) из-за малого радиуса отклонения у большинства из последних.
В Европе трамвайные поезда используются на железных дорогах. От городских трамваев они отличаются только большей длинной и второй кабиной управления.
Кроме того, для тех кто хочет возразить, насчет того, что в Европе трамваи "особенные" могу предложить изучить метротрам в г. Кривой Рог, где все "железнодорожное", за исключением разворотных кругов и подвижного состава; а также вспомнить проект замены подвижного состава в Ереванском метро с метровогонов на трамваи. Замена стрелок там не предусматривалась.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2006 15-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Кроме того, согласно информации с портала "Харьков транспортный", в указанном городе с незапамятных времен участок трамвайной линии от Вкз. "Харьков-южный" до Центрального рынка, одновременно используется как подъездной путь. Железнодорожные вагоны перемещаются по трамвайным рельсам (в т.ч. и проложенным по проезжей части - небольшой участок у Кондитерской фабрики - В.Б.) при помощи промышленных электоровозов (по-моему самоделок из трамвайных вагонов, с двумя кабинами управления и оборудованные железнодорожными автосцепками- В.Б.). Также передвижение вагонов производится при помощи ТГМов. Был факт использования ТГМа для буксировки неисправного трамвайного вагона, по трамвайной линии. Так что стрелки тут непричем :wink:

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB